Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Нужна помощь. После замены ТНВД при разгоне, как только обороты доходят до 2500, вываривается чек и хватает авто за жопу. Сканер выдаёт ошибку 49-перенаддув. В процессе замены Тнвд коллектор ессно снимал и фильтрик чистил, хотя с тех пор, как снес ЕГР там чисто и сухо. Сперва грешил на сильные морозы, было около 45, сейчас в районе 20, все равно вылезает. Но иногда бывает, что порог 2500 проходит, и не вылезает, тогда авто прет, как спятившее. Кто сталкивался, какие мысли?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
а какие могут быть мысли? смотрите актуатор турбины, и саму турбину, вероятней всего заедает заслонку блоф офа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Шевелил. Открутил вакуум и подергал-ходит. На старом насосе тоже выскакивала, но на большой скорости. А тут при разгоне...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Ходит? я не считаю себя сильным человеком, но что бы поставить 1,5 мм шайбы под актуатор, мне пришлось попотеть, актуатор фактически мертво стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Цель постановки шайб? Имел ввиду, что открутил сам актуатор от турбины и тягой пошевелил заслонку. Тяга перемещается легко. Потом наживил актуатор и притянул. Особых проблем не было.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Скажем своего рода тюнинг, увеличивает время работы турбины до открытия клапана. Вероятней всего если заслонка работает, то проблема с самим актуатором
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Имелось ввиду потянуть за тягу актуатора. Если удаётся вытянуть её без труда хоть на 1 мм, поздравляю, вам надо в цирке силачем выступать.)))
А по делу, проверьте целостность всех соединений и целостность шланга актуатора. Ну и сам актуатор снимите и проверьте на качалке, должен сдвигаться на 1 мм при давлении в 160 кПа. По значению надо проверить уже и не помню.
А по делу, проверьте целостность всех соединений и целостность шланга актуатора. Ну и сам актуатор снимите и проверьте на качалке, должен сдвигаться на 1 мм при давлении в 160 кПа. По значению надо проверить уже и не помню.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Хотя снять актуатор, не снимая турбины скорей всего не удасться. Тяга крепится к заслонке шпилькой и если турбину не снимать, то скорей всего Вы её сломаете, а если не сломаете, то обратно не наденете. Вот такая арифметика.((( Хотя существует мнение, что можно ездить и без шпильки. Вот тут я не знаю.
Вот есть кросс тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=155052
Вот есть кросс тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=155052
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Боролся с ошибкой 49 полтора года.
Решений несколько:
1.обновить прошивку авто. Митсу признали что есть данная проблема и выпустили патч году эдак в 2006. Могу подсказать где прошиться. Но лично мой авто до этого момента не дошел. Хотя надо было начинать с него.
2. Чистить датчик буста- лично мне не помогало
3. шатать и разрабатывать актуатор турбины
Мой случай: досталась мне с другого двигателя П3 ушатанная турбина. Отдал ее под восстановление.
Потом вытащил свою и установил отремонтированную. Проблема ошибки 49 ушла, но... тачка стала тупить. Беглый осмотр указал на то что при установке шплинт актуатора турбины был феерически куда-то потрачен! Тяга актуатора просто валялась. Актуатор был снят, его тягу слегка изогнули чтобы она больше не слетала. Это было временное решение, т.к. чтобы одеть шплинт-необходимо было снять выпускной коллектор. Однако спустя полгода я все-таки смог сам одеть шплинт без снятия ВК. Для этого я полностью демонтировал остатки системы ЕГР с трубками, холодильником и кронштейном к нему. Взял тоненькую проволочку. Вслепую на ощупь воткнул ее в дырку и изогнул.
Решений несколько:
1.обновить прошивку авто. Митсу признали что есть данная проблема и выпустили патч году эдак в 2006. Могу подсказать где прошиться. Но лично мой авто до этого момента не дошел. Хотя надо было начинать с него.
2. Чистить датчик буста- лично мне не помогало
3. шатать и разрабатывать актуатор турбины
Мой случай: досталась мне с другого двигателя П3 ушатанная турбина. Отдал ее под восстановление.
Потом вытащил свою и установил отремонтированную. Проблема ошибки 49 ушла, но... тачка стала тупить. Беглый осмотр указал на то что при установке шплинт актуатора турбины был феерически куда-то потрачен! Тяга актуатора просто валялась. Актуатор был снят, его тягу слегка изогнули чтобы она больше не слетала. Это было временное решение, т.к. чтобы одеть шплинт-необходимо было снять выпускной коллектор. Однако спустя полгода я все-таки смог сам одеть шплинт без снятия ВК. Для этого я полностью демонтировал остатки системы ЕГР с трубками, холодильником и кронштейном к нему. Взял тоненькую проволочку. Вслепую на ощупь воткнул ее в дырку и изогнул.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
В датчике наддува чистить нечего. Чистить надо фильтрик, его посадочное место и проверять продуваемость шланга. Прошивка это конечно, наверное, хорошо. Но почему тогда авто нормально ездил 245 ткм, а потом бац и начал выдавать ошибку (это в моем случае)? Если бы была программная ошибка, она проявилась бы гораздо раньше. Замена актуатора не помогла. А вот на 255 ткм, после ремонта тнвд, ошибка неожиданно ушла также как и появилась. Вот и пойми теперь, что это было???!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Если кому очень надо, то вот номер прошивки (на фото). Сам не шился прокомментировать посему не могу.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Да, это та самая прошивка с описанием апдейта. Настоятельно рекомендую топикстартеру начать с этого момента, прежде чем локально разбирать авто
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Если не затруднит, то подскажи, где можно прошиться именно этой прошивкой, без колхоза с "доработками"?ELECTREG писал(а): 1.обновить прошивку авто. Митсу признали что есть данная проблема и выпустили патч году эдак в 2006. Могу подсказать где прошиться.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Знаю что делают в дизель-тандеме. http://diesel-tandem.ru/ (не реклама)
Еще по идее в любом дилерском центре рольф. При подключении МУТ идет сверка прошивки, если эбу не содержит этого обновления, то предлагается обновление. 15 минут и готово. Мне у друга так сделали-ошибка 49 ушла.
Еще по идее в любом дилерском центре рольф. При подключении МУТ идет сверка прошивки, если эбу не содержит этого обновления, то предлагается обновление. 15 минут и готово. Мне у друга так сделали-ошибка 49 ушла.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
ОК. Спасибо. Но нужно понимать, что там просто повышены значения порога срабатывания клапана перепуска. ЭБУ просто считает что все в норме и не дает ошибку. Если проблема механическая, то прошивка ее не решит.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Так точно. Плюс я вообще не думаю, что в ЯНАО кто то перешьет эту машину
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Совершенно верно, не прошьет.))) Да я уже выше писал, что после ремонта насоса ошибка ушла. Но обещала вернуться))))) Может кто объяснит взаимосвязь между тнвд и перенаддувом?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Так и у меня проблема с ошибкой началась именно после замены насоса. Я уже даже подумываю интеркулер обойти. Если хочешь быстро разогнаться, то ошибка вылезает по достижении 2500. При плавном разгоне иногда проходит этот порог. Если при выскакивание ошибки не сбросить газ, то через некотооое время вылезают антибукс и есп.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Лечение симптомов продлевает болезнь.
Все верно, насос до ремонта давал более скромные характеристики, и их не хватало для быстрого раскручивания турбины, а наоборот из за не верных порций топлива, при горении смеси образовывалось больше сажи, которая оседала на клапане турбины. После ремонта/замены тнвд его показатели улучшились, а у турбины наоборот, вот и появляется ошибка. Лечить нужно турбину, а не бороться с последствиями.
Все верно, насос до ремонта давал более скромные характеристики, и их не хватало для быстрого раскручивания турбины, а наоборот из за не верных порций топлива, при горении смеси образовывалось больше сажи, которая оседала на клапане турбины. После ремонта/замены тнвд его показатели улучшились, а у турбины наоборот, вот и появляется ошибка. Лечить нужно турбину, а не бороться с последствиями.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Виталий на Ютубе ответил, что если поставить более поздний угол впрыска, то турбина дует больше. После ремонта видимо угол впрыска вернулся в норму. Меня также заинтересовало одно видео https://youtu.be/WcIUXoVXsA8
Особенно в методе поиска утечки по впуску.
Особенно в методе поиска утечки по впуску.