Потряхивает на горячую

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oleg36
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 6G72, бензин; 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 1
Откуда: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Потряхивает на горячую

Сообщение oleg36 »

:*HELP*: Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам :O:-): , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
Одна жизнь, один путь!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение SmoAG »

В краснодаре нет дизелистов по этому мотору, ну или не засветились еще на форуме. А знакомая за сколько купила машину?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oleg36
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 6G72, бензин; 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 1
Откуда: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение oleg36 »

600 рябчиков
Одна жизнь, один путь!
Аватара пользователя
oleg36
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 6G72, бензин; 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 1
Откуда: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение oleg36 »

Земеля, она ее в Москве брала, я ее всю пролез и еще диагностику делали, было все норм!
Одна жизнь, один путь!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Dizel Man »

Нужно срочно проверить содержимое отстойника т/фильтра на предмет наличия воды и грязи. Эксплуатацию приостановить до выяснения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение SmoAG »

oleg36 писал(а):Земеля, она ее в Москве брала, я ее всю пролез и еще диагностику делали, было все норм!
Раз делали диагностику должны знать следующие моменты:
1) Csp на холодную перед пуском
2) csp и tmg на горячую
3) температуры топлива и ож на прогретую
Далее фото фильтра что стоит сейчас на машине и слива отстоя с фильтра
Было бы отлично еще и актуальные параметры в данный момент.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vitaliy Fomin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
Откуда: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 7 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Vitaliy Fomin »

oleg36 писал(а)::*HELP*: Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам :O:-): , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение SmoAG »

Vitaliy Fomin писал(а):
oleg36 писал(а)::*HELP*: Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам :O:-): , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.
Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vitaliy Fomin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
Откуда: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 7 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Vitaliy Fomin »

SmoAG писал(а):
Vitaliy Fomin писал(а):
oleg36 писал(а)::*HELP*: Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам :O:-): , поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.
Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
не так выразился,он мне их поменял...,ну если вдруг где то,что то,кому то вдруг в Краснодарском крае понадобится помощь с 4м41, то могу связать,я долго искал поблизости,и все же в своем городке нашелся дизелист (г Курганинск) благодаря некоторым советам Dieseltronic, мне повезло.
Аватара пользователя
oleg36
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 6G72, бензин; 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 1
Откуда: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение oleg36 »

Можно контакты дизелиста?
Одна жизнь, один путь!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
Вы это серьезно? Может просветите?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
Вы это серьезно? Может просветите?
Так вы сами просвещали) стоимость оборудования для регулировки второй ступени, на столько дорог что не рентабельно его использовать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Dizel Man »

Где? Когда? Там в спецнаборе часовой индикатор и заглушка распылителя. Дорогое оборудование для регулировки насоса, а с форсунками проблемы нет. Да и вторая ступень регулируется крайне редко. Если первая в допуске, вторая в допуске "автоматом", почти всегда. Вы меня, где-то, неверно поняли... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Злыдня »

Может, это я говорил, а тёзка себе отметил в памяти.
Сергей, у нас у обоих есть номера всех приблуд, перечисленных в мурзилке. Я с этими номерами пошёл туда, где мне оригинальные запчасти и аксессуары привозят по себестоимости. Так вот в списке из двенадцати (?) позиций уже после восьмой сумма перевалила за две тысячи евро. И мы оба знаем, что там не только индикатор со штырьком. Есть и гаечки по €80, и шайбочки по €25...
Закупать всю эту оснастку только для грамотной регулировки наших форсунок просто не выгодно. Лично я эту процедуру хочу освоить из любви, так сказать, к прекрасному. Мне уже под это дело восемь форсунок задарили и стрелочный индикатор (made in USSR) до кучи к уже имеющемуся. А вот промерить всё досконально и заказать оснастку на высокоточном производстве тупо нет времени...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня, дело нЕ моё- но озадачься лучше пониманием работы инжекторов (форсунок) CR- пользы будет гораздо больше :)

тем более что в РБ производят достаточно неплохие (а по соотношению "цена-качество", возможно, лучшие) приборы "Поток"
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Злыдня »

Болодя,а кто ж тогда в Синявокай будет дизельные трупы П3 с колен поднимать? )))
Отправлять людей на минские конторы? Так эти люди мне ничего плохого вроде не сделали...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Dieseltronic »

Оликсей, я не призываю к отказу от ремонта VRZ- ибо тема сия достаточно интересная- я всего лишь советую отказаться от тщетных попыток освоить регулировку второй ступени и направить энергию в более мирное востребованное русло :)

скажу более- на "тойотинском" моторе 1HD-T удавалось добиться более равномерной работы за счёт удаления второй ступени впрыска

нО- там рядная "шестёрка" с идеальной сбалансированностью :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):Оликсей, я не призываю к отказу от ремонта VRZ- ибо тема сия достаточно интересная- я всего лишь советую отказаться от тщетных попыток освоить регулировку второй ступени и направить энергию в более мирное востребованное русло :)

скажу более- на "тойотинском" моторе 1HD-T удавалось добиться более равномерной работы за счёт удаления второй ступени впрыска

нО- там рядная "шестёрка" с идеальной сбалансированностью :)
Мечтаю о втором таком авто;) его что бы ушатать нужно иметь «спец навыки» неприхотлив, но дорог самка собаки в обслуживании, хотя в сухом остатке выходит дешевле нового митцу в обслуживании
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Dieseltronic »

TLC 80 всем хорош- когда нет проблем с ПТС :)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Потряхивает на горячую

Сообщение Dieseltronic »

сорри тксть за оффтоп- сам присматриваюсь к такому варианту

Изображение
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»