4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

Прошу помощи в диагнозе

Машина p4 автомат дизель 4m41 3.2 чипованая
Температура на улице -3
Сегодня приехал днём припарковался ушёл по делам (вопросов к авто не было)
Солярка залита зимняя, заливал в -25.


Вечером прихожу завожу (прошёл дождь ледяной кстати) а её колбасит причём не то что троит а ощущение что на 1 цилиндре работает. При этом по выхлопу чувствуется что живая солярка прямо прет которая не сгорела.
Нажимаю на газ а у неё тахометр скачет смотрите на видео (снят момент когда педаль газа нажата на половину и удерживаемся в этом состоянии)


Долго стоял пока мотор прогрелся, работать стала без дёрганий, но
1. При сильном нажатии на педаль поведение становится сразу как на тахометре на видео, при этом обороты не растут больше 2 Тыс.
2. При очень плавной подаче топлива обороты растут как полагается без провалов скачков и тд при этом машину не колбасит и с выхлопом все ок.

Решил поехать нежно педалируя.
Выехал на дорогу в режиме D а машина не едет вообще, разогнаться даже не может.

В общем экспериментальным путём установлено
1. В режиме D машина практический не может набрать скорость поведение такое как буто едешь на механике у которой сцепление все в хлам стерлось и буксует в холостую изредка схватывая. До такой степени что невозможно со светофора тронутся.
2. При ручном режиме на 1 передаче можно разогнаться только в том случае если оооочень медленно подаёшь топливо.
3. Когда стрелка тахометра переваливает за 2500 оборотов машина сразу резко оживает как будто ничего и не было. Тут уже можно переключать и на 2 передачу и тд по возрастающей главное чтобы обороты не падали меньше 2200...2500.

Куда смотреть?
Спасибо
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение SmoAG »

Ехать на диагностику.
Смотреть дааление в рампе и корекцию форсунок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение PLATON-1976@mail.ru »

На 90 процентов накрылся регулятор давления топлива, что на ТНВД стоит
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение Alex_IZA »

SmoAG писал(а):Ехать на диагностику.
+1 вариантов много, в том числе: и свечи, засраный топливный фильтр или подклинивание клапана ЕГР.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение Dizel Man »

Не создает нужное внутрикорпусное давление насос подкачки (ТННД). Скорее всего, подвисают лопатки. Иногда, лечится промывкой топливной системы ВИНСом. Или, заливкой в бак "хайгировского", или иного производителя, "Очистителя форсунок/топливной системы" ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение SmoAG »

User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Либо вы не верно указали либо вы запутались, у Вас П4 система питания комонрейл, у вас все немного иначе, регулятор это мультиклапан стоящий на насосе.
Смотреть нужно заданное давление в рампе и текущее.
и провести обучение форсунок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение den1ska »

User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Вот как этот "клапан" выглядит! Его или (разберают)полируют или меняют на новый! А так, конечно диагностика лучше, там дальше думать.
Вложения
1410472607239_hugeBlock.jpeg
1410472607239_hugeBlock.jpeg (9.79 КБ) 2967 просмотров
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

А какой у него номерок и нужно ли после его замены проводить манипуляции с настройкой обучением ?
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

SmoAG писал(а):
User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Либо вы не верно указали либо вы запутались, у Вас П4 система питания комонрейл, у вас все немного иначе, регулятор это мультиклапан стоящий на насосе.
Смотреть нужно заданное давление в рампе и текущее.
и провести обучение форсунок.
Да запутался немного.
А клапан это я правильно понимаю 1460A049?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение Dizel Man »

Когда стрелка тахометра переваливает за 2500 оборотов машина сразу резко оживает как будто ничего и не было. Тут уже можно переключать и на 2 передачу и тд по возрастающей главное чтобы обороты не падали меньше 2200...2500.
Можете привязать это к дозатору?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

В общем интересное дело
Подключил сканер считал ошибки

Стёр ошибки осталась только одна которая не стирается
75 линия передачи

В результате авто вообще перестала заводится. Стартер крутит схватывает 1 раз и сразу все глохнет.
До давления в рампе не успел дойти
Походу все ушатал теперь она своим ходом даже до гаража не доеду.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Оставшаяся ошибка после сброса
Оставшаяся ошибка после сброса
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение Lukich111 »

Давление на прокрутке покажите
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

Он даже считываться не успевает, я сначала на зажигании считал ошибки, скинул их потом для проведения тестов на запущенном движке стал его заводить и смотреть в экран а там 0 он не успевает считать ничего.
По ошибкам посмотрел все к трансмиссии относится (позавчера как раз пробовал раздатка режимы не переключает) видимо контакты на датчиках надо почистить, ну вот какого художника она даже заводится перестала - не понятно.
А могло программой при стирании ошибок уничтожить что то в прошивке или Блоке управления движком?
Скидывание клемы аккумулятора на что то в данном случае повлияет?
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

Lukich111 писал(а):Давление на прокрутке покажите
А кстати на прокрутке стартером давление в рампе создаётся такое же как и в рабочем режиме? Т.е. Если я подсоединю сканер я увижу его или нет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение Dizel Man »

А кстати на прокрутке стартером давление в рампе создаётся такое же как и в рабочем режиме? Т.е. Если я подсоединю сканер я увижу его или нет?
Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

den1ska писал(а):
User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Вот как этот "клапан" выглядит! Его или (разберают)полируют или меняют на новый! А так, конечно диагностика лучше, там дальше думать.
А вместо 1460A049 подходит denso?
DCRS300120
И есть ли у кого из Москвы на руках нормальный сканер как у дилеров?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение winter1971 »

User01 писал(а): И есть ли у кого из Москвы на руках нормальный сканер как у дилеров?
http://diesel-tandem.ru/p/blog-page_31.html
У них кажись есть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение Dizel Man »

У меня MUT-2 и MUT-3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.

Сообщение User01 »

В общем друзья все спасибо кто откинулся. Напишу в чем была причина, т.к. самому приятно читать посты где не только проблема обозначается, а решение и причины приведшие к проблеме. Авто исправли у официалов.
мат, эмоции опущу.
1. Проблема - заключалась в том, что двигатель задыхался своими же выхлопными газами, смесь не воспламенялась либо изредка в каких-то цилиндрах это происходило когда двигателю по счастливой случайности удавалось хватануть воздуха.

2. Причина - оказалась до банального проста, и крайне прямо крайне удачно все сложилось.
повторюсь, чек енджина не панели не было. Двигатель задыхался потому что клапан EGR заклинило в открытом состоянии железкой.

3. Решение - выкинули эту железку, промыли клапан, собрали все обратно и проблема исчезла.

4. А как так вышло?
Года 1.5...2 назад я поехал в клубный сервис в москве (названия говорить не буду, но им о косяке со ссылкой сюда обязательно напишу, дабы карму им не портить) там мне заглушили EGR трубку в том месте где она соединяется с холодильником. Я еще спрашивал нормальную ли заглушку поставили - сказали "да", по факту она оказалась толщиной с пивную банку. Часть заглушки которая перекрывает сечение перепускной трубки постоянно подвергалась знакопеременным нагрузкам которые в процессе эксплуатации вынуждали эту внутреннюю часть вибрировать под действием давления создаваемого потоком выхлопных газов, добавим сюда еще и температуру.
В результате достижения накопленной усталости металла критического значения часть заглушки соответствующей сечению трубы как будто ножом срезало и она полетела во впускной коллектор, где она каким то чудом застряла в конструкции клапана EGR (на рисунке показал красным в коком состоянии она застряла там) и клапан ее еще и продавил, тем самым оставив его открытым.
вот так все обошлось малой кровью.
Заглушки надо ставить толстые.
Вложения
Остатки от заглушки
Остатки от заглушки
Часть заглушки полетевшая во впускной коллектор
Часть заглушки полетевшая во впускной коллектор
Красным цветом - положение заглушки в котором она застряла в клапане
Красным цветом - положение заглушки в котором она застряла в клапане
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»