4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Прошу помощи в диагнозе
Машина p4 автомат дизель 4m41 3.2 чипованая
Температура на улице -3
Сегодня приехал днём припарковался ушёл по делам (вопросов к авто не было)
Солярка залита зимняя, заливал в -25.
Вечером прихожу завожу (прошёл дождь ледяной кстати) а её колбасит причём не то что троит а ощущение что на 1 цилиндре работает. При этом по выхлопу чувствуется что живая солярка прямо прет которая не сгорела.
Нажимаю на газ а у неё тахометр скачет смотрите на видео (снят момент когда педаль газа нажата на половину и удерживаемся в этом состоянии)
Долго стоял пока мотор прогрелся, работать стала без дёрганий, но
1. При сильном нажатии на педаль поведение становится сразу как на тахометре на видео, при этом обороты не растут больше 2 Тыс.
2. При очень плавной подаче топлива обороты растут как полагается без провалов скачков и тд при этом машину не колбасит и с выхлопом все ок.
Решил поехать нежно педалируя.
Выехал на дорогу в режиме D а машина не едет вообще, разогнаться даже не может.
В общем экспериментальным путём установлено
1. В режиме D машина практический не может набрать скорость поведение такое как буто едешь на механике у которой сцепление все в хлам стерлось и буксует в холостую изредка схватывая. До такой степени что невозможно со светофора тронутся.
2. При ручном режиме на 1 передаче можно разогнаться только в том случае если оооочень медленно подаёшь топливо.
3. Когда стрелка тахометра переваливает за 2500 оборотов машина сразу резко оживает как будто ничего и не было. Тут уже можно переключать и на 2 передачу и тд по возрастающей главное чтобы обороты не падали меньше 2200...2500.
Куда смотреть?
Спасибо
Машина p4 автомат дизель 4m41 3.2 чипованая
Температура на улице -3
Сегодня приехал днём припарковался ушёл по делам (вопросов к авто не было)
Солярка залита зимняя, заливал в -25.
Вечером прихожу завожу (прошёл дождь ледяной кстати) а её колбасит причём не то что троит а ощущение что на 1 цилиндре работает. При этом по выхлопу чувствуется что живая солярка прямо прет которая не сгорела.
Нажимаю на газ а у неё тахометр скачет смотрите на видео (снят момент когда педаль газа нажата на половину и удерживаемся в этом состоянии)
Долго стоял пока мотор прогрелся, работать стала без дёрганий, но
1. При сильном нажатии на педаль поведение становится сразу как на тахометре на видео, при этом обороты не растут больше 2 Тыс.
2. При очень плавной подаче топлива обороты растут как полагается без провалов скачков и тд при этом машину не колбасит и с выхлопом все ок.
Решил поехать нежно педалируя.
Выехал на дорогу в режиме D а машина не едет вообще, разогнаться даже не может.
В общем экспериментальным путём установлено
1. В режиме D машина практический не может набрать скорость поведение такое как буто едешь на механике у которой сцепление все в хлам стерлось и буксует в холостую изредка схватывая. До такой степени что невозможно со светофора тронутся.
2. При ручном режиме на 1 передаче можно разогнаться только в том случае если оооочень медленно подаёшь топливо.
3. Когда стрелка тахометра переваливает за 2500 оборотов машина сразу резко оживает как будто ничего и не было. Тут уже можно переключать и на 2 передачу и тд по возрастающей главное чтобы обороты не падали меньше 2200...2500.
Куда смотреть?
Спасибо
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Ехать на диагностику.
Смотреть дааление в рампе и корекцию форсунок
Смотреть дааление в рампе и корекцию форсунок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
На 90 процентов накрылся регулятор давления топлива, что на ТНВД стоит
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
+1 вариантов много, в том числе: и свечи, засраный топливный фильтр или подклинивание клапана ЕГР.SmoAG писал(а):Ехать на диагностику.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Не создает нужное внутрикорпусное давление насос подкачки (ТННД). Скорее всего, подвисают лопатки. Иногда, лечится промывкой топливной системы ВИНСом. Или, заливкой в бак "хайгировского", или иного производителя, "Очистителя форсунок/топливной системы" ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Либо вы не верно указали либо вы запутались, у Вас П4 система питания комонрейл, у вас все немного иначе, регулятор это мультиклапан стоящий на насосе.User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Смотреть нужно заданное давление в рампе и текущее.
и провести обучение форсунок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Вот как этот "клапан" выглядит! Его или (разберают)полируют или меняют на новый! А так, конечно диагностика лучше, там дальше думать.User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
- Вложения
-
- 1410472607239_hugeBlock.jpeg (9.79 КБ) 2967 просмотров
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
А какой у него номерок и нужно ли после его замены проводить манипуляции с настройкой обучением ?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Да запутался немного.SmoAG писал(а):Либо вы не верно указали либо вы запутались, у Вас П4 система питания комонрейл, у вас все немного иначе, регулятор это мультиклапан стоящий на насосе.User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Смотреть нужно заданное давление в рампе и текущее.
и провести обучение форсунок.
А клапан это я правильно понимаю 1460A049?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Можете привязать это к дозатору?Когда стрелка тахометра переваливает за 2500 оборотов машина сразу резко оживает как будто ничего и не было. Тут уже можно переключать и на 2 передачу и тд по возрастающей главное чтобы обороты не падали меньше 2200...2500.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
В общем интересное дело
Подключил сканер считал ошибки
Стёр ошибки осталась только одна которая не стирается
75 линия передачи
В результате авто вообще перестала заводится. Стартер крутит схватывает 1 раз и сразу все глохнет.
До давления в рампе не успел дойти
Походу все ушатал теперь она своим ходом даже до гаража не доеду.
Подключил сканер считал ошибки
Стёр ошибки осталась только одна которая не стирается
75 линия передачи
В результате авто вообще перестала заводится. Стартер крутит схватывает 1 раз и сразу все глохнет.
До давления в рампе не успел дойти
Походу все ушатал теперь она своим ходом даже до гаража не доеду.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Давление на прокрутке покажите
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Он даже считываться не успевает, я сначала на зажигании считал ошибки, скинул их потом для проведения тестов на запущенном движке стал его заводить и смотреть в экран а там 0 он не успевает считать ничего.
По ошибкам посмотрел все к трансмиссии относится (позавчера как раз пробовал раздатка режимы не переключает) видимо контакты на датчиках надо почистить, ну вот какого художника она даже заводится перестала - не понятно.
А могло программой при стирании ошибок уничтожить что то в прошивке или Блоке управления движком?
Скидывание клемы аккумулятора на что то в данном случае повлияет?
По ошибкам посмотрел все к трансмиссии относится (позавчера как раз пробовал раздатка режимы не переключает) видимо контакты на датчиках надо почистить, ну вот какого художника она даже заводится перестала - не понятно.
А могло программой при стирании ошибок уничтожить что то в прошивке или Блоке управления движком?
Скидывание клемы аккумулятора на что то в данном случае повлияет?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
А кстати на прокрутке стартером давление в рампе создаётся такое же как и в рабочем режиме? Т.е. Если я подсоединю сканер я увижу его или нет?Lukich111 писал(а):Давление на прокрутке покажите
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Да...А кстати на прокрутке стартером давление в рампе создаётся такое же как и в рабочем режиме? Т.е. Если я подсоединю сканер я увижу его или нет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
А вместо 1460A049 подходит denso?den1ska писал(а):Вот как этот "клапан" выглядит! Его или (разберают)полируют или меняют на новый! А так, конечно диагностика лучше, там дальше думать.User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
DCRS300120
И есть ли у кого из Москвы на руках нормальный сканер как у дилеров?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
http://diesel-tandem.ru/p/blog-page_31.htmlUser01 писал(а): И есть ли у кого из Москвы на руках нормальный сканер как у дилеров?
У них кажись есть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
У меня MUT-2 и MUT-3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
В общем друзья все спасибо кто откинулся. Напишу в чем была причина, т.к. самому приятно читать посты где не только проблема обозначается, а решение и причины приведшие к проблеме. Авто исправли у официалов.
мат, эмоции опущу.
1. Проблема - заключалась в том, что двигатель задыхался своими же выхлопными газами, смесь не воспламенялась либо изредка в каких-то цилиндрах это происходило когда двигателю по счастливой случайности удавалось хватануть воздуха.
2. Причина - оказалась до банального проста, и крайне прямо крайне удачно все сложилось.
повторюсь, чек енджина не панели не было. Двигатель задыхался потому что клапан EGR заклинило в открытом состоянии железкой.
3. Решение - выкинули эту железку, промыли клапан, собрали все обратно и проблема исчезла.
4. А как так вышло?
Года 1.5...2 назад я поехал в клубный сервис в москве (названия говорить не буду, но им о косяке со ссылкой сюда обязательно напишу, дабы карму им не портить) там мне заглушили EGR трубку в том месте где она соединяется с холодильником. Я еще спрашивал нормальную ли заглушку поставили - сказали "да", по факту она оказалась толщиной с пивную банку. Часть заглушки которая перекрывает сечение перепускной трубки постоянно подвергалась знакопеременным нагрузкам которые в процессе эксплуатации вынуждали эту внутреннюю часть вибрировать под действием давления создаваемого потоком выхлопных газов, добавим сюда еще и температуру.
В результате достижения накопленной усталости металла критического значения часть заглушки соответствующей сечению трубы как будто ножом срезало и она полетела во впускной коллектор, где она каким то чудом застряла в конструкции клапана EGR (на рисунке показал красным в коком состоянии она застряла там) и клапан ее еще и продавил, тем самым оставив его открытым.
вот так все обошлось малой кровью.
Заглушки надо ставить толстые.
мат, эмоции опущу.
1. Проблема - заключалась в том, что двигатель задыхался своими же выхлопными газами, смесь не воспламенялась либо изредка в каких-то цилиндрах это происходило когда двигателю по счастливой случайности удавалось хватануть воздуха.
2. Причина - оказалась до банального проста, и крайне прямо крайне удачно все сложилось.
повторюсь, чек енджина не панели не было. Двигатель задыхался потому что клапан EGR заклинило в открытом состоянии железкой.
3. Решение - выкинули эту железку, промыли клапан, собрали все обратно и проблема исчезла.
4. А как так вышло?
Года 1.5...2 назад я поехал в клубный сервис в москве (названия говорить не буду, но им о косяке со ссылкой сюда обязательно напишу, дабы карму им не портить) там мне заглушили EGR трубку в том месте где она соединяется с холодильником. Я еще спрашивал нормальную ли заглушку поставили - сказали "да", по факту она оказалась толщиной с пивную банку. Часть заглушки которая перекрывает сечение перепускной трубки постоянно подвергалась знакопеременным нагрузкам которые в процессе эксплуатации вынуждали эту внутреннюю часть вибрировать под действием давления создаваемого потоком выхлопных газов, добавим сюда еще и температуру.
В результате достижения накопленной усталости металла критического значения часть заглушки соответствующей сечению трубы как будто ножом срезало и она полетела во впускной коллектор, где она каким то чудом застряла в конструкции клапана EGR (на рисунке показал красным в коком состоянии она застряла там) и клапан ее еще и продавил, тем самым оставив его открытым.
вот так все обошлось малой кровью.
Заглушки надо ставить толстые.
- Вложения