4M41 VRZ (мистика однако...)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
предвидел подобный ответ
установив зазор клапана в "околонулевом" значении- на грани герметичности сопряжения "седло-тарелка"- получим заниженные показания компрессии
в случае с VRZ- более наглядным будет снижение давления открытия 1-й ступени форсунки- и отслеживание показаний сканера
как- то так
установив зазор клапана в "околонулевом" значении- на грани герметичности сопряжения "седло-тарелка"- получим заниженные показания компрессии
в случае с VRZ- более наглядным будет снижение давления открытия 1-й ступени форсунки- и отслеживание показаний сканера
как- то так
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Dieseltronic писал(а):когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этомВот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
А Вы еще раз попытайтесь втолковать сирым и убогим суть таковой возможности. И тут же, обоснуйте пожалуйста необходимость такой возможности, и принципы ее технического исполнения. Только с фактами и выдержками из мануала, особенно в той части, которая фиксируется Бошевским дооснащением...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
существует правило-
не объясняй ничего тому, кто не хочет тебя понимать
не объясняй ничего тому, кто не хочет тебя понимать
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Это цикличные люди, появляющиеся на форуме раз в год.Dieseltronic писал(а):Остапа понесло (с)
и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Это Вы про меня? Зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Хм, я почему то подумал про других и совсем не живущих рядом с Москвой.Dizel Man писал(а):Это Вы про меня? Зачем?
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
А кто еще этим занимается? Есть инфа?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
В личке вам писал люди с Тараза занимаютсяDizel Man писал(а):А кто еще этим занимается? Есть инфа?
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Люди с Тараза ставят насосы системы COVEC, с электронным управлением, вместо ТНВД системы VRZ. Это совсем не то, что делаем мы. Мы делаем контроллер-адаптер для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
У вас намного лучше А COVEC в Таразе не ставят, Bosch VE.Dizel Man писал(а):Люди с Тараза ставят насосы системы COVEC, с электронным управлением, вместо ТНВД системы VRZ. Это совсем не то, что делаем мы. Мы делаем контроллер-адаптер для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
Я у вас тогда уточнял по этому поводу.
И вы доступно объяснили.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
VRZ- наименование роторного насоса распределительного типа с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыскадля установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
системы управления автомобилем- имеют совершенно другую классификацию
извините за излишнее умничание
и дА- засверливать щит моторного отсека под трос "газа"- есть изврат и кощунство- а без этого- внедрение мех. насоса- в принципе невозможно
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Ващето рабочий цикл ДВС т.е. срабатывание всех 4х (6-8-10-12) цилиндров происходит за 2 оборота КВ.... имхо конечно же...Злыдня писал(а):Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр. Если принять его тактовую частоту за 60 Гц (наравне с клапаном TCV), то до 2000 оборотов в минуту его быстродействия должно хватить....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Это конструктивный тип ТНВД и система электронного управления оным...Dieseltronic писал(а):VRZ- наименование роторного насоса распределительного типа с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыскадля установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
Последний раз редактировалось Dizel Man 27 апр 2018, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Угу. Именно поэтому вал ТНВД делает один оборот, пока КВ делает два. В этот факт меня уже как-то ткнули носом, в расчётах было учтено.RazboynikOFF писал(а): Ващето рабочий цикл ДВС т.е. срабатывание всех 4х (6-8-10-12) цилиндров происходит за 2 оборота КВ.... имхо конечно же...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).