4M41 VRZ (мистика однако...)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

предвидел подобный ответ :)

установив зазор клапана в "околонулевом" значении- на грани герметичности сопряжения "седло-тарелка"- получим заниженные показания компрессии

в случае с VRZ- более наглядным будет снижение давления открытия 1-й ступени форсунки- и отслеживание показаний сканера

как- то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом :)

А Вы еще раз попытайтесь втолковать сирым и убогим суть таковой возможности. И тут же, обоснуйте пожалуйста необходимость такой возможности, и принципы ее технического исполнения. Только с фактами и выдержками из мануала, особенно в той части, которая фиксируется Бошевским дооснащением...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

существует правило-

не объясняй ничего тому, кто не хочет тебя понимать :)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Shaen »

Dieseltronic писал(а):Остапа понесло (с) :)

и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию :*SCRATCH*:
Это цикличные люди, появляющиеся на форуме раз в год.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Это Вы про меня? Зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Shaen »

Dizel Man писал(а):Это Вы про меня? Зачем?
Хм, я почему то подумал про других и совсем не живущих рядом с Москвой.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

А кто еще этим занимается? Есть инфа?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Shaen »

Dizel Man писал(а):А кто еще этим занимается? Есть инфа?
В личке вам писал люди с Тараза занимаются
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Люди с Тараза ставят насосы системы COVEC, с электронным управлением, вместо ТНВД системы VRZ. Это совсем не то, что делаем мы. Мы делаем контроллер-адаптер для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Shaen »

Dizel Man писал(а):Люди с Тараза ставят насосы системы COVEC, с электронным управлением, вместо ТНВД системы VRZ. Это совсем не то, что делаем мы. Мы делаем контроллер-адаптер для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
У вас намного лучше :) А COVEC в Таразе не ставят, Bosch VE.
Я у вас тогда уточнял по этому поводу.
И вы доступно объяснили.
Вечно в поиске инфы!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dieseltronic »

для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
VRZ- наименование роторного насоса распределительного типа с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыска

системы управления автомобилем- имеют совершенно другую классификацию :)

извините за излишнее умничание :Botan: ::-D:

и дА- засверливать щит моторного отсека под трос "газа"- есть изврат и кощунство- а без этого- внедрение мех. насоса- в принципе невозможно ::-(:
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение RazboynikOFF »

Злыдня писал(а):Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр. Если принять его тактовую частоту за 60 Гц (наравне с клапаном TCV), то до 2000 оборотов в минуту его быстродействия должно хватить....
Ващето рабочий цикл ДВС т.е. срабатывание всех 4х (6-8-10-12) цилиндров происходит за 2 оборота КВ.... имхо конечно же... :*THANK*:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):
для установки исключительно механических ТНВД в VRZ систему управления автомобилем...
VRZ- наименование роторного насоса распределительного типа с электронным управлением подачей топлива и опережением впрыска
Это конструктивный тип ТНВД и система электронного управления оным... ::-D:
Последний раз редактировалось Dizel Man 27 апр 2018, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Сообщение Злыдня »

RazboynikOFF писал(а): Ващето рабочий цикл ДВС т.е. срабатывание всех 4х (6-8-10-12) цилиндров происходит за 2 оборота КВ.... имхо конечно же... :*THANK*:
Угу. Именно поэтому вал ТНВД делает один оборот, пока КВ делает два. В этот факт меня уже как-то ткнули носом, в расчётах было учтено.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»