Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

А ни кто и не путает, вопрос о кустарном был задан.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Что вы подразумеваете под этим словом. Отсуствие лицензии, оборудования, знаний, материалов и тд?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

хорошо, скажем так- всё, что является отклонением от заводских требований покрытия поверхностей прецизионных деталей- рАвно как и отклонений по величине зазора- является кустарщиной

на верстаке лежит ротор с отсутствием антифрикционного покрытия плунжеров- со следами явных задиров- причём сборка ТНВД- нЕ российская ::-(:
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Dieseltronic писал(а):хорошо, скажем так- всё, что является отклонением от заводских требований покрытия поверхностей прецизионных деталей- рАвно как и отклонений по величине зазора- является кустарщиной

на верстаке лежит ротор с отсутствием антифрикционного покрытия плунжеров- со следами явных задиров- причём сборка ТНВД- нЕ российская ::-(:
Принимается.
Допускали мы при необходимости отклонение от заводских требований.
Были изготовлены плунжера без антифрикцооного покрытия из стали импортного пр-ва, которую использует фирма DELPHI (LUCAS), для своих плунжеров.
Сейчас всё это исправлено.
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. :*MEGA_SHOK*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

Не ошибается тот, кто ни чего не делает
в этом плане- совершенно согласен :)

что касаемо Lucas (а также усовершенствованной версии EPIC)- тема интересная, но невостребованная- от слова "совсем" ::-(:
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

SNOOPER писал(а):
Andrew-37 писал(а):
Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.
Советы какого рода?
Причина поломки = стружка.
Почему.......? ХЗ.
К всему озвученному могу добавить. Вернее спросить.
Подкачку когда поменять надумали. Сразу с насосом или чуть погодя?
Вполне возможно что после установки и промывки бака. Не смогли закачать топливо.
Естественно используя все способы, в том числе и попытку закачать самим насосом.
Вот тут то и может быть работа на сухую.
Смеха конечно здесь нет. Но и вариантов решения не много.
Гарантия на грязь не распространяется, тем более Вы о грязи знали, раз мыли бак и прочие.
А уж почему она осталось при всех Ваших попытках...... Это никто не скажет.
Если попытки были в реальности.
Я описывал последовательность что и когда у меня менялось. Уточню, тнвд уехал в ремонт, за это время сняли бак и почистили, хотя грязи там было очень мало со слов слесарей. Чистили и топливопроводы, у них так заведено. Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1, после чего прокачали и завели. То есть ТНВД и помпу ставили одновременно. По идее грязи быть в топливной системе быть не должно. Почему поставили от Н1, так как она дешевле и была в наличии, родную еще поискать. Помпу брали в другом дизельном сервисе, где сказали, что разницы никакой не будет. Когда машину забрал, то заводилась с полоборота и тяга хорошая, ехала хорошо, то есть недостатка в топливе не ощущалось. Дыма не было. Да в баке было топлива немного, около 20 литров.
То что причина поломки стружка, это очевидно. Вопрос откуда она взялась...
Вот меня и интересуют варианты решения. Стоит ли обязательно ставить родную помпу? А то мнения разделились. Кто-то говорит, что надо родную, кто-то что и эта может работать. По маслу в топливо, решил добавить, когда заберу машину. Что еще лучше сделать, чтобы тнвд работал нормально?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SNOOPER »

Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Родную не обязательно, главное что бы была такойже по характеристикам, у нашей штуцера имеют диамеир 12 мм и это не с проста, так же важно направление потока топлива в лягушке и тф соответствующей конструкции.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1
Н1- это hyundai
у "хундая"- не было помп с диаметром штуцеров 12мм

может- причина в банальном подсосе воздуха из-за недотяга шлангов топливной магистрали ::-(:
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Andrew-37 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Andrew-37 писал(а):
Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.
Советы какого рода?
Причина поломки = стружка.
Почему.......? ХЗ.
К всему озвученному могу добавить. Вернее спросить.
Подкачку когда поменять надумали. Сразу с насосом или чуть погодя?
Вполне возможно что после установки и промывки бака. Не смогли закачать топливо.
Естественно используя все способы, в том числе и попытку закачать самим насосом.
Вот тут то и может быть работа на сухую.
Смеха конечно здесь нет. Но и вариантов решения не много.
Гарантия на грязь не распространяется, тем более Вы о грязи знали, раз мыли бак и прочие.
А уж почему она осталось при всех Ваших попытках...... Это никто не скажет.
Если попытки были в реальности.
Я описывал последовательность что и когда у меня менялось. Уточню, тнвд уехал в ремонт, за это время сняли бак и почистили, хотя грязи там было очень мало со слов слесарей. Чистили и топливопроводы, у них так заведено. Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1, после чего прокачали и завели. То есть ТНВД и помпу ставили одновременно. По идее грязи быть в топливной системе быть не должно. Почему поставили от Н1, так как она дешевле и была в наличии, родную еще поискать. Помпу брали в другом дизельном сервисе, где сказали, что разницы никакой не будет. Когда машину забрал, то заводилась с полоборота и тяга хорошая, ехала хорошо, то есть недостатка в топливе не ощущалось. Дыма не было. Да в баке было топлива немного, около 20 литров.
То что причина поломки стружка, это очевидно. Вопрос откуда она взялась...
Вот меня и интересуют варианты решения. Стоит ли обязательно ставить родную помпу? А то мнения разделились. Кто-то говорит, что надо родную, кто-то что и эта может работать. По маслу в топливо, решил добавить, когда заберу машину. Что еще лучше сделать, чтобы тнвд работал нормально?
Более адекватный вариант замены подкачки только от 4м40 там диаметр 10 мм вроде и фильтр по конструкции близок ,а лучше ставить штатную.
А на том от Н1 лучше не ездить.
Диаметр меньше и конструкция фильтра совсем другая.
И по всей видимости нештатная подкачка и повлекла за собой насос.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):Значит после капитального ремонта двс обкатку проходить это нормально, а тут нет? Разве трудно не много масло добавить в диз топливо и первое время пистонов не вставлять.... :*DONT_KNOW*:
Это зависит только от владельца машины и мастера который про это проинформировал.
Хотя даже если проинформировать, то все зависит от владельца.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

SNOOPER писал(а):Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Думаете, они качали лягушкой на закрытый отсечной клапан и, когда она перестала продавливаться, решили, что на этом - всё, хватит? А потом крутили насухую стартером?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Думаете, они качали лягушкой на закрытый отсечной клапан и, когда она перестала продавливаться, решили, что на этом - всё, хватит? А потом крутили насухую стартером?
Может быть что угодно.
Зачем менять подкачку если машина на ней приехала?
Приезжают вообще с отломанными насосами подкачки, и ничего работают......
Походу тут вопросов больше чем ответов.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

HIGH PRECISION писал(а):... тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки, которые находятся на одной оси с оч высокой точностью и при установке может получиться совсем не большой перекос (конструкция такая, посадочное место имеет допуск) и произойдёт касание основного ротора об ответную часть.
Касание - это трение, и если не давать машине "звиздюлей", то эти поверхности благополучно приработаются друг к другу.
...
А ничего, что в VRZ гидроголовка со всеми потрохами вставляется в корпус на двух резиновых кольцах и в теории её продольная ось может "косить" относительно продольной оси ведущего вала на величины, достаточные для "совсем-совсем большого перекоса"? Не для компенсации ли этого перекоса между ведущим валом ТНВД и вал-ротором предусмотрена небольшая, но сильная пружина?
Почему между башмаками роликов вал-ротора и пазами в ведущем валу такие большие зазоры? Что это, если не примитивный аналог карданной передачи, применённой для компенсации несоосности ведущего вала и вал-ротора?
Втулки гидроголовки как раз-таки центруют вал-ротор и являются подшпниками скольжения. И при малейшем косяке сборки на них идёт повышенная нагрузка.
При обтяжке РГ следует соблюдать чистоту и регламентированные моменты затяжки. Это снижает риск значительного перекоса и в результате - прихвата по втулке.
К слову, прихват по дозирующей муфте - это чистой воды невыдержанный зазор.

Всё вышеизложенное - ИМХО. Апеллировать к своему техническому образованию, много-много-многолетнему опыту работы с прецизионным оборудованием и прочим регалиям не могу. У меня ничего этого тупо нет. Я неуч, рукожоп и как бишь, тут проскочило - ... кустарь!, кустарь-одиночка, во!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

При первом пуске не присутствовал, работа не позволяет, так как работаю в другом городе . Машина в сервис приехала на эвакуаторе, а не своим ходом и простояла там всю осень и зиму. На взгляд штуцера у корпуса фильтра от Н1 немного меньше, но трубки наделись родные, топливо не травилось. Тогда буду искать родной, есть вариант на примете.
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Злыдня писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):... тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки, которые находятся...
А ничего, что в VRZ гидроголовка со всеми потрохами вставляется в корпус на двух резиновых кольцах и в теории её продольная ось может "косить" относительно продольной оси ведущего вала на величины, достаточные для "совсем-совсем большого перекоса"? Не для компенсации ли этого перекоса между ведущим валом ТНВД и вал-ротором предусмотрена небольшая, но сильная пружина?
Почему между башмаками роликов вал-ротора и пазами в ведущем валу такие большие зазоры? Что это, если не примитивный аналог карданной передачи, применённой для компенсации несоосности ведущего вала и вал-ротора?
Втулки гидроголовки как раз-таки центруют вал-ротор и являются подшпниками скольжения. И при малейшем косяке сборки на них идёт повышенная нагрузка.
При обтяжке РГ следует соблюдать чистоту и регламентированные моменты затяжки. Это снижает риск значительного перекоса и в результате - прихвата по втулке.
К слову, прихват по дозирующей муфте - это чистой воды невыдержанный зазор.

Всё вышеизложенное - ИМХО. Апеллировать к своему техническому образованию, много-много-многолетнему опыту работы с прецизионным оборудованием и прочим регалиям не могу. У меня ничего этого тупо нет. Я неуч, рукожоп и как бишь, тут проскочило - ... кустарь!, кустарь-одиночка, во!


Всё я понял, от куда берётся недопонимание. Чтобы понять что такое 0.001мм, нужно его увидеть, точнее увидеть как легко можно воздействовать на эти величины.
Как будет время сниму для вас видео.
Про перекос двух втулок говорил, что перекос происходит между этими втулками. В самой гидроголовке. Сдавливается они в корпусе, через резинки, четырьмя болтиками.
Когда речь идёт о микрон ах, сдавить даже большую толщину металла (100мм например), большого усилия не требуется. Можно зажать в тиски например головку от ве и плунжер вы не вытащите, достаточно не большого усилия, чтобы сдавить большую толщину металла на несколько мкм. Наверное это нужно видеть.
Поставьте при ремонте тнвд vrz резинки на гидроголовку чуть толще, и вообще не провернете шкив рукой, так зажмет ротор. :)
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Думаете, они качали лягушкой на закрытый отсечной клапан и, когда она перестала продавливаться, решили, что на этом - всё, хватит? А потом крутили насухую стартером?
Могли, даже очень как могли, по не опытности, также крутанул стартером.
Мастера также советовали эфир для запуска и заменить лягушку.
Радует, догадался послать мастеров далеко и немного подождать с ключом зажигания в машине.
Вечно в поиске инфы!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение winter1971 »

Shaen, а можно подробней? Что значит подождать с ключем зажигания?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

HIGH PRECISION писал(а):...
Всё я понял, от куда берётся недопонимание. ...
А я понял, о каком перекосе шла речь. Имелась в виду несоосность втулок распределительной головки, на рисунке выделенных цветом.
Безымянный.jpg
Только я не понимаю, как такое может быть. Некачественная работа?
Я имел в виду несколько иное. Речь шла о несоосности продольных осей распредголовки в сборе, установленной в корпус и ведущего вала, работающего на подшипниках скольжения (втулки корпуса). Эта несоосность неизбежна по ряду причин и не смотря на наличие элементов, призванных её компенсировать, вал-ротор в любом случае будет "тереться" о втулки распредголовки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

winter1971 писал(а):Shaen, а можно подробней? Что значит подождать с ключем зажигания?
Ну наверное необходимо цитату нормально копировать :
Радует, догадался послать мастеров далеко и немного подождать с ключом зажигания в машине.
Но согласен, нужно было подробнее описать,
Вставил ключ в замок зажигания в положение ON , подождать немного еще раз прокачать лягушку, вывернув штуцер из лягушки не полностью.
И еще немного подождать.
Сразу могу согласиться, можно и не ждать в машине, можно и не откручивать штуцер, а просто фильтр не докрутить и прокачачивать.
Все можно сделать, тут выбор за каждым, мне лично 5 минут ожидания в машине, совесть успокаивали.
И просто отбиваться от умных мастеров с очень умными советами по запуску, в особенности может "дернем" ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»