Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Вообщем такой вопрос возник. После мытарств с умершим родным ТНВД, был приобретен другой и отправлен в Питер на ремонт к Алексею. Он насос отремонтировал. Мне его поставили на машину. При этом также снимался и мылся бак, проверялись форсунки. Заменили фильтр и лягушку, так как родная была неисправна, поставили от Хюндай Н1. Машина стала заводиться с полоборота. Вот только радовался я буквально 3 дня. За это время я проехал всего около 100 км. В бак заливалось топливо два раза по 20 литров, с разных заправок. Вечером 3-го дня сначала стал дергаться холостой ход, а потом машина стала еле заводится и глохнуть, а потом заглохла вообще и больше не заводилась. Пришлось снова снимать ТНВД и отправлять его в Питер. При разборке оказалось, что внутри ТНВД есть металлическая стружка, которая по словам Алексея и сгубила насос. По его мнению такое могло случится из-за топлива, которое плохо смазывало внутренности ТНВД. Вопрос могло ли такое быть или какие другие причины могут быть. Просто очередной ремонт ТНВД, что очень накладно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Не скромгый вопрос, сколько в баке было топлива, когда в него доливалось 20 литров?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Стружка просто так не образуется. Должен быть толчок - мехчастица, достаточно твёрдая для того, чтобы попав в малый зазор между металлическими поверхностями, задрать их и образовать стружку. Которая, двигаясь дальше, спровоцирует образование новой стружки и т.д.
А вот как внутрь насоса попала эта мехчастица - угадай мелодию.
От фильтра к насосу идёт шланг. Он явно снимался во время демонтажа как с приёмного штуцера насоса, так и с питающего штуцера лягушки. И пусть там стоит хоть одномикронный фильтр, от песка, попавшего с грязных рук "мастеров", он не спасёт. Мысль понятна, да? В шланг попал мусор, который током чистенькой солярки понесло внутрь ТНВД...
Могло случиться и другое - источником стружки стала металлическая частица, сорвавшаяся с поверхности, плохо обработанной на заводе много лет назад. Я такие потенциально опасные вещи наблюдаю постоянно и естественно, стараюсь ликвидировать, дело-то нехитрое. Вот парочка примеров: Опять же, топикстартер не пишет, делалась ли насосу при переборке профилактика, менялся ли подшипник, чистился ли магнит-ловушка, установленный на входе позиционера. Вот фото извлечённого магнита. Основная часть стружки всегда прячется под магнитом, при беглом осмотре её может быть не видно, но в путешествие к сетчатому фильтру отсечного клапана она может отправиться в любой момент. А фильтры эти, как показвает практика, повреждены в четырёх случаях из пяти. На фото кстати, стружка, типичная для ошмётков из беговых дорожек подшипника. Что до "плохой смазки топливом" - рукалицо. Насос, когда он на режиме, заполнен соляркой. Некое разрежение возможно в полости забора, но уже на выкиде питающего насоса можно говорить о 40-50 кгс/см2, а после регулирующего клапана (если он правильно настроен) - о давлении от 9 до 10 кгс/см2. Воздух выдавливается через тарированное отверстие вспомогательного перепускного клапана, расположенного в верхней части ТНВД, под самой крышкой позиционера. "Плохая смазка топливом" возможна только в том случае, когда в насосе топлива - канарейка наплакала, при сухом запуске, например. Но попытки запустить двигатель после установки ТНВД, не прокачав его предварительно топливом до тех пор, пока оно не пойдёт из обратки, скорее приведут к прихвату и обрезанию вал-ротора.
А вот как внутрь насоса попала эта мехчастица - угадай мелодию.
От фильтра к насосу идёт шланг. Он явно снимался во время демонтажа как с приёмного штуцера насоса, так и с питающего штуцера лягушки. И пусть там стоит хоть одномикронный фильтр, от песка, попавшего с грязных рук "мастеров", он не спасёт. Мысль понятна, да? В шланг попал мусор, который током чистенькой солярки понесло внутрь ТНВД...
Могло случиться и другое - источником стружки стала металлическая частица, сорвавшаяся с поверхности, плохо обработанной на заводе много лет назад. Я такие потенциально опасные вещи наблюдаю постоянно и естественно, стараюсь ликвидировать, дело-то нехитрое. Вот парочка примеров: Опять же, топикстартер не пишет, делалась ли насосу при переборке профилактика, менялся ли подшипник, чистился ли магнит-ловушка, установленный на входе позиционера. Вот фото извлечённого магнита. Основная часть стружки всегда прячется под магнитом, при беглом осмотре её может быть не видно, но в путешествие к сетчатому фильтру отсечного клапана она может отправиться в любой момент. А фильтры эти, как показвает практика, повреждены в четырёх случаях из пяти. На фото кстати, стружка, типичная для ошмётков из беговых дорожек подшипника. Что до "плохой смазки топливом" - рукалицо. Насос, когда он на режиме, заполнен соляркой. Некое разрежение возможно в полости забора, но уже на выкиде питающего насоса можно говорить о 40-50 кгс/см2, а после регулирующего клапана (если он правильно настроен) - о давлении от 9 до 10 кгс/см2. Воздух выдавливается через тарированное отверстие вспомогательного перепускного клапана, расположенного в верхней части ТНВД, под самой крышкой позиционера. "Плохая смазка топливом" возможна только в том случае, когда в насосе топлива - канарейка наплакала, при сухом запуске, например. Но попытки запустить двигатель после установки ТНВД, не прокачав его предварительно топливом до тех пор, пока оно не пойдёт из обратки, скорее приведут к прихвату и обрезанию вал-ротора.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Топлива в баке было около 10 литров не меньше, лампочка резерва не горела и стрелка была не у красной зоны.
Насколько знаю при установке ТНВД после ремонта систему прокачивали, так как снимался и бак. При ремонте, ТНВД разбирался полностью и менялось все что было неисправно и подшипник точно.
https://youtu.be/Q_oBlhMlMNI
Насколько знаю при установке ТНВД после ремонта систему прокачивали, так как снимался и бак. При ремонте, ТНВД разбирался полностью и менялось все что было неисправно и подшипник точно.
https://youtu.be/Q_oBlhMlMNI
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Ссылка на разбор моего насоса. И еще вопрос есть ли смысл искать родную помпу и ставить родной фильтр или можно ездить с Хюндаевским.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Ну что могу сказать;( как бы проскакивала циферка 300 литров в час, наш насос прогоняет через себя, циферка не достоверная, но не далека от факта, наш тнвд качает топливо, и большая его часть служит для охлаждения, а разогреть 30-35 литров топлива, до кретичной для тнвд температуры дело 20 минут езды.
Мой вывод, Алексей должен был предупредить вас, но и вы сами должны понимать, что ездить с полусухим баком это смерть для тнвд, а востановленный насос еще и прикатывается 100-200 км, и частенько поднимает температуру топлива до 50-60 градусов.
И как бы еще в прошлом году писалось, что зимняя солярка «сухая» по составу и обладает низкими смазывающими свойствами. По прошлой весне человек 10 отписывались о том, что роторы умерли после востановления, именно в период обкатки.
Мой вывод, Алексей должен был предупредить вас, но и вы сами должны понимать, что ездить с полусухим баком это смерть для тнвд, а востановленный насос еще и прикатывается 100-200 км, и частенько поднимает температуру топлива до 50-60 градусов.
И как бы еще в прошлом году писалось, что зимняя солярка «сухая» по составу и обладает низкими смазывающими свойствами. По прошлой весне человек 10 отписывались о том, что роторы умерли после востановления, именно в период обкатки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Насчет температуры спорный вопрос. Изначально в баке была летняя, которую слили. Поскольку были морозы, то залили зимнюю. В этот период у нас было около -15 градусов, когда все произошло.
Может действительно масла добавить перед заправкой? Какого тогда? Такого же как в моторе или можно другого?
Может действительно масла добавить перед заправкой? Какого тогда? Такого же как в моторе или можно другого?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Не можно, а нужно, такого масло называется 2х тактное, оно малозольное. Я лил литр на бак во вреия обкатки, но это был сентябрь, зимой я бы 2 залил. И самое важное, полный бак топлива.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Случай из жизни. Клиент рассказывает про свою работу (общительный), возит диз топливо, фирмы серьёзные, НО! Человеческий фактор... Сейчас опишу ситуацию, рассказывает как на одной из заправок забился фильтр и решение было оч простым и быстрым, которое принял и осуществил обслуживающий персонал. Они сделали несколько продольных надрезов. И это не единственный случай. Один дальнобойщик рассказывал, что он заплатил за 800 л диз топлива, около ста литров залил и всё, топливо не идёт. Пошёл, поскандалил с персоналом те убрали фильтр и ура... Топливо пошло, залил свои баки.
Слыша такие рассказы и видя под микроскопом какие последствия наносят такие действия, начинаешь понимать как можно за 700 км уничтожить комплект распылителей.
Слыша такие рассказы и видя под микроскопом какие последствия наносят такие действия, начинаешь понимать как можно за 700 км уничтожить комплект распылителей.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
мягко говоря, это МИФ и он очень распространён. Уже много лет д/т любого класса, сезона по ГОСТу имеет совершенно одинаковое высокое смазывающее свойство.SmoAG писал(а):...
И как бы еще в прошлом году писалось, что зимняя солярка «сухая» по составу и обладает низкими смазывающими свойствами...
Там у человека высока вероятность, что он заправился не соляркой. Зимой на АЗС в разы увеличивается наличие вместо д/т таких сурогатов, как осветлённый мазут, печное топливо, "разогнанный" цетаном керосин (и коктейли этих 3-х) - они без смазывающих свойств или минимум.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Да вариантов море, но ездить на остатке 10-20 литров это сильно.
В прошлом году при замене насоса, коих было 5 вместе с моим, мне попадался насос, который разогревал топливо за 15 минут езды до 86 градусов, он правда и прожил не долго, всего 290 км, но опыт передал;)
В прошлом году при замене насоса, коих было 5 вместе с моим, мне попадался насос, который разогревал топливо за 15 минут езды до 86 градусов, он правда и прожил не долго, всего 290 км, но опыт передал;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Про двухтактное масло знаю, такое есть дома для мотоблока, я полагал, что нужно такое же как в двигателе (примерно хотя бы). Насчет температуры не знаю. На улице был хороший минус, и сильно долго то я не ездил. Сейчас в баке осталось как минимум 20 л. Неужели так могло разогреть топливо, чтобы оно убило ТНВД.
Насчет того, что именно было залито... хороший вопрос. Есть мысль проверить, что за топливо в баке. Заправлялся на двух сетевых заправках. Первая местная Ивойл, вторая Газпром. В мастерской сказали, что они всегда свои дизели заправляют на Ивойл и они у них работают. В прошлом году помнится по Газпромовской соляре у нас были вопросы, что машины еле заводились, как мне говорил владелец моего бывшего Диско 1, тоже дизельного.
Насчет того, что именно было залито... хороший вопрос. Есть мысль проверить, что за топливо в баке. Заправлялся на двух сетевых заправках. Первая местная Ивойл, вторая Газпром. В мастерской сказали, что они всегда свои дизели заправляют на Ивойл и они у них работают. В прошлом году помнится по Газпромовской соляре у нас были вопросы, что машины еле заводились, как мне говорил владелец моего бывшего Диско 1, тоже дизельного.
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
У знакомого стоит перед основным фильтром отстойник, из полупрозрачного материала. Несколько неодимовых магнитов он самостоятельно закрепил снаружи этого отстойника. И при не большом отдалении одного из магнитов (примерно 3-4мм), хорошо видно металический ёжик, диаметр его около 25мм, который собрался в фильтре всего за месяц. (машина в основном эксплуатируется работа - дом, всё рядом) Заправляет на "хорошей" заправке. Есть предположение, что насосы заправочных станций источник этой стружки.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Вы явно не так давно на форуме, и это мы давно выяснили, что в топливе есть что то, что дипнет на магниты, предположение что это ржа из бака не подтвердилась, так как бак алюминий. Сезонность этого явления тоже настораживает, так как в зимнем топливе этих частич больше, в летнем меньше. Заправка проверенная, владельца знаю лично, 90% топлива сожженого за год, с этой заправки. Так что это вероятнее присадка, и она неплохо отделяется фильтром.HIGH PRECISION писал(а):У знакомого стоит перед основным фильтром отстойник, из полупрозрачного материала. Несколько неодимовых магнитов он самостоятельно закрепил снаружи этого отстойника. И при не большом отдалении одного из магнитов (примерно 3-4мм), хорошо видно металический ёжик, диаметр его около 25мм, который собрался в фильтре всего за месяц. (машина в основном эксплуатируется работа - дом, всё рядом) Заправляет на "хорошей" заправке. Есть предположение, что насосы заправочных станций источник этой стружки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
А почему никто за это не зацепился?Andrew-37 писал(а):Заменили фильтр и лягушку, так как родная была неисправна, поставили от Хюндай Н1.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
*Вечером 3-го дня сначала стал дергаться холостой ход, а потом машина стала еле заводится*
Не исключено, что произошёл подсос воздуха.
Не исключено, что произошёл подсос воздуха.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Привезли на эвокуаторе на днях автомобиль. Клиент настаивает на гарантии.
На данном автомобиле был произведён монтаж демонтаж тнвд с последующим ремонтом.
После ремонта все параметры соответствовали норме. Старт на горячую с пол оборота, динамика и тд... Единственное что было не в порядке, это завоздушивание системы после простоя автомобиля. Поведение следующее - автомобиль после простоя около 2 часов плохо заводился, (20сек), после чего троил ещё сек 20. Прогнав через себя весь воздух работал как часы. Лично тестировал его, динамика и тд все на железную пятёрку!
Клиент живёт 300 км от города. Под капотом полный колхоз, левый кочек и фильтр.
Отдавая машину клиенту, все было в подробностях разъяснено, что эксплуатировать в таком состоянии автомобиль нельзя и необходимо найти и устранить подсос воздуха.
Нам заняться этим некогда, по этому он должен это сделать самостоятельно, либо обратиться на любое другое сто (у нас их оч большое количество). Были приведены примерные цены на зч, которые могут выйти из строя по причине подсоса воздуха и тд...
Но клиент уехал к себе (300км) и там ещё ездил на автомобиле неделю, после чего автомобиль заглох и больше не заводился. Позвонив мне, на вопрос по воздуху ответил что ни чего не предпринял.
На данном автомобиле был произведён монтаж демонтаж тнвд с последующим ремонтом.
После ремонта все параметры соответствовали норме. Старт на горячую с пол оборота, динамика и тд... Единственное что было не в порядке, это завоздушивание системы после простоя автомобиля. Поведение следующее - автомобиль после простоя около 2 часов плохо заводился, (20сек), после чего троил ещё сек 20. Прогнав через себя весь воздух работал как часы. Лично тестировал его, динамика и тд все на железную пятёрку!
Клиент живёт 300 км от города. Под капотом полный колхоз, левый кочек и фильтр.
Отдавая машину клиенту, все было в подробностях разъяснено, что эксплуатировать в таком состоянии автомобиль нельзя и необходимо найти и устранить подсос воздуха.
Нам заняться этим некогда, по этому он должен это сделать самостоятельно, либо обратиться на любое другое сто (у нас их оч большое количество). Были приведены примерные цены на зч, которые могут выйти из строя по причине подсоса воздуха и тд...
Но клиент уехал к себе (300км) и там ещё ездил на автомобиле неделю, после чего автомобиль заглох и больше не заводился. Позвонив мне, на вопрос по воздуху ответил что ни чего не предпринял.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Подсос воздуха сопровождается серым дымом, про это ничего не сказано...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
И что нам сказать в ответ на этот крик души? Пофантазировать на тему "а как же так произошло?", чтобы Вам было легче отбиться от клиента, настаивающего на гарантийном ремонте? Если видели, что в топливной системе колхоз и непонятки, зачем вообще произносилось слово "гарантия"? Вписались - так отвечайте.
У меня в прошлом году был в чём-то похожий эпизод.
Человек через два дня после ремонта насоса перезвонил с претензией - поутру двигатель не запускается, пока не прокачаешь ТНВД лягушкой, причём качать приходится подолгу. Плюс на ТНВД появились явные подтёки дизтоплива, а в салоне - характерный запах. В процессе ежедневной эксплуатации вопросов не возникало - запуск, тяга, расход - всё супер.
Несмотря на то, что он был, мягко говоря, издалека, человек вернулся, не прошло и недели. В его краях людей, хоть сколько-нибудь понимающих в топливной системе П3, просто нет.
Причин оказалось две:
1. Неработоспособность системы дыхания бака.
2. Негерметичность ТНВД.
Следствие:
В ходе эксплуатации в течение дня (пробег 300-400км ежедневно), в баке создавалось разрежение. Система дыхания была или кастрирована, или забита - я не разбирался. После спринта в 800 вёрст ко мне, бак "вздохнул", стоило мне снять шланг обратки. Причём "вздох" затянулся секунд на пятнадцать. Представьте, какое в баке было разрежение. Заливная пробка это разрежение держала отлично. U-образный шланг между штуцерами основного и вспомогательных перепускных клапанов я всегда меняю на новый, как и шланг обратки с форсунок, там всё герметично. Линии подачи, обратки и лягушка также были герметичны. Зато не держала прокладка верхней крышки позиционера, через которую на режиме наружу выдавливало понемногу дизтопливо, а во время ночного простоя сильно завоздушивало насос. Вследствие вакуумления бака ночью происходил отток топлива из насоса по линиям подачи и обратки с замещением его воздухом через неплотность прокладки крышки позиционера. Таким образом, к утру в полостях насоса топливо отсутствовало, как я предполагаю, по уровень питающего штуцера. Отсюда и проблемы с запуском.
Случай с прокладкой крышки позиционера, кстати, редкий, вне статистики. В ходе ремонтных работ я всегда снимаю крышку позиционера и промываю его полость смесью дизтоплива с бензином под давлением (дерьмища, оттуда вымывается много, кто хоть раз ремонтировал позиционер, меня поймёт). Прокладки крышки в ремкомплекте нет, отдельно она не продаётся, приходится ставить назад старую. До сих пор по ним проблем не было, но после этого случая я дополнительно герметизирую данный стык.
Я встретил человека в четыре часа утра, заселил на съёмную квартиру, а сам приступил к работе. К полудню насос был снят, проблемный стык загерметизирован, сам насос установлен на место. Просьбы ко мне решить проблему с линией дыхания не поступило, сам я не настаивал. Сошлись на том, что до её восстановления придётся ездить с ослабленной крышкой заливной горловины.
Я не считаю, что в случившемся стопроцентно моя вина, т.к. до этого проблемы по стыку крышки позиционера не случались. Уделять этому стыку особое внимание причин не было. Тем не менее, я перекроил свои планы и оперативно решил проблему (хотя, по-честному, человек мог сделать это у себя и без снятия ТНВД). Я оплатил съём квартиры и не взял денег за работу, посчитав, что он и так изрядно потратился на дорогу. Расстались мы, вполне довольные друг другом, ещё в течение нескольких дней он отзванивался с тем, чтобы сообщить, что всё работает нормально - и с распущенной крышкой топливного бака, и с закрученной.
Так вот, это я к чему.
Раз вписались в эту тему - так будьте готовы нести ответственность за дело рук своих. Дали гарантию - держите её. Если видели, что машина проблемная - не надо было связываться.
У меня в прошлом году был в чём-то похожий эпизод.
Человек через два дня после ремонта насоса перезвонил с претензией - поутру двигатель не запускается, пока не прокачаешь ТНВД лягушкой, причём качать приходится подолгу. Плюс на ТНВД появились явные подтёки дизтоплива, а в салоне - характерный запах. В процессе ежедневной эксплуатации вопросов не возникало - запуск, тяга, расход - всё супер.
Несмотря на то, что он был, мягко говоря, издалека, человек вернулся, не прошло и недели. В его краях людей, хоть сколько-нибудь понимающих в топливной системе П3, просто нет.
Причин оказалось две:
1. Неработоспособность системы дыхания бака.
2. Негерметичность ТНВД.
Следствие:
В ходе эксплуатации в течение дня (пробег 300-400км ежедневно), в баке создавалось разрежение. Система дыхания была или кастрирована, или забита - я не разбирался. После спринта в 800 вёрст ко мне, бак "вздохнул", стоило мне снять шланг обратки. Причём "вздох" затянулся секунд на пятнадцать. Представьте, какое в баке было разрежение. Заливная пробка это разрежение держала отлично. U-образный шланг между штуцерами основного и вспомогательных перепускных клапанов я всегда меняю на новый, как и шланг обратки с форсунок, там всё герметично. Линии подачи, обратки и лягушка также были герметичны. Зато не держала прокладка верхней крышки позиционера, через которую на режиме наружу выдавливало понемногу дизтопливо, а во время ночного простоя сильно завоздушивало насос. Вследствие вакуумления бака ночью происходил отток топлива из насоса по линиям подачи и обратки с замещением его воздухом через неплотность прокладки крышки позиционера. Таким образом, к утру в полостях насоса топливо отсутствовало, как я предполагаю, по уровень питающего штуцера. Отсюда и проблемы с запуском.
Случай с прокладкой крышки позиционера, кстати, редкий, вне статистики. В ходе ремонтных работ я всегда снимаю крышку позиционера и промываю его полость смесью дизтоплива с бензином под давлением (дерьмища, оттуда вымывается много, кто хоть раз ремонтировал позиционер, меня поймёт). Прокладки крышки в ремкомплекте нет, отдельно она не продаётся, приходится ставить назад старую. До сих пор по ним проблем не было, но после этого случая я дополнительно герметизирую данный стык.
Я встретил человека в четыре часа утра, заселил на съёмную квартиру, а сам приступил к работе. К полудню насос был снят, проблемный стык загерметизирован, сам насос установлен на место. Просьбы ко мне решить проблему с линией дыхания не поступило, сам я не настаивал. Сошлись на том, что до её восстановления придётся ездить с ослабленной крышкой заливной горловины.
Я не считаю, что в случившемся стопроцентно моя вина, т.к. до этого проблемы по стыку крышки позиционера не случались. Уделять этому стыку особое внимание причин не было. Тем не менее, я перекроил свои планы и оперативно решил проблему (хотя, по-честному, человек мог сделать это у себя и без снятия ТНВД). Я оплатил съём квартиры и не взял денег за работу, посчитав, что он и так изрядно потратился на дорогу. Расстались мы, вполне довольные друг другом, ещё в течение нескольких дней он отзванивался с тем, чтобы сообщить, что всё работает нормально - и с распущенной крышкой топливного бака, и с закрученной.
Так вот, это я к чему.
Раз вписались в эту тему - так будьте готовы нести ответственность за дело рук своих. Дали гарантию - держите её. Если видели, что машина проблемная - не надо было связываться.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Респект Вам (4 часа утра, оплатили съем кв клиенту)
В нашем случае немного иначе вижу. Клиент головой кивал, соглашался значит со словами что нельзя эксплуатировать автомобиль с подсос ом воздуха. На днях загоним его в бокс и.... Видел я как воздух, точнее его присутствие в системе, наносит ущерб тнвд на приличные суммы... На счёт гарантии соглашусь с вами, была такая мысль, чтобы не давать её в данном случае...
В нашем случае немного иначе вижу. Клиент головой кивал, соглашался значит со словами что нельзя эксплуатировать автомобиль с подсос ом воздуха. На днях загоним его в бокс и.... Видел я как воздух, точнее его присутствие в системе, наносит ущерб тнвд на приличные суммы... На счёт гарантии соглашусь с вами, была такая мысль, чтобы не давать её в данном случае...
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816