Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Дабы исключить вопрос с фильтром, приобрел родную помпу, жду доставку. Как получу все соберут на место.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SNOOPER »

Andrew-37 писал(а):Дабы исключить вопрос с фильтром, приобрел родную помпу, жду доставку. Как получу все соберут на место.
Правильное решение)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SNOOPER писал(а):
Andrew-37 писал(а):Дабы исключить вопрос с фильтром, приобрел родную помпу, жду доставку. Как получу все соберут на место.
Правильное решение)
Желательно, самому контролировать как будут прокачивать топливо.
Чтоб вообще по фен-шую ! ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SNOOPER »

В данном случае, скорее соглашусь.
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Самому присутствовать сложновато из-за работы, но напомню. Завтра заберу корпус фильтра и отвезу в сервис, надеюсь до пятницы соберут.
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Бегемот СПБ »

Здравствуйте, дорогие друзья!
Выдалась свободная минута, чтобы залезть на форум.
Хочу оставить свои комментарии:
1)с 2018 года начал отправлять восстановленный тнвд в комплекте с новым топливным фильтром Bosch либо Mahle.
Фильтр помечен мною и имеет дату отправки.
Он обязателен при установке и если происходит выход из строя тнвд, то я прошу прислать мне и тнвд и фильтр, дабы оценить чистоту топливной системы.
По насосу из города Иваново, видимо мой фильтр был отложен в сторону и использован фильтр и подкачка от Н1.
2)тнвд вышел из строя.
Вернулся ко мне...
https://youtu.be/Q_oBlhMlMNI
Хоть я и не вижу своей вины в выходе из строя тнвд, повторный ремонт был бесплатный. Владелец оплатил только запчасти.
Спасибо огромное Дизельтронику, он смог продать за небольшие деньги профильное кольцо ролики и башмаки (примерно 11 т.р.)
Остальные запчасти были использованы из второго тнвд, высланного ранее(я купил остатки тнвд за 7 т.р. и за эти же деньги вернул их обратно в насос Андрею)
Сальник, ремкомплект и подшипник были установлены новые повторно.

Очень надеюсь, что тнвд после второго ремонта будет должным образом прокачан и обкатан.
https://youtu.be/J5LRnj-wRJg

Спасибо за доверие и поддержку!
Надеюсь мы увидим комментарии автора данной темы, после установки и обкатки.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Приветствую. Во первых, хочу сказать спасибо Алексею за консультации и ремонт ТНВД. Очень надеюсь, что теперь у меня все заработает нормально.Во вторых, как говорил, заказал новый корпус фильтра, взял новый, так как тот, что нашелся б/у, был неисправен и не качал. Другие, что продаются б/у стоят как новый. Подожду пару недель пока привезут, и после этого будем запускать. О результатах отпишусь обязательно. Масло в бак тоже купил. Вообщем жду, а то другую машину хочу продать и на паджеро буду ездить постоянно.
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Как обещал, поделюсь дальнейшими событиями по восстановлению машины. После очередного ремонта насоса в Питере, тнвд вернулся ко мне. Также стал искать родной корпус фильтра. Сначала нашел б/у, но он плохо качал, поэтому разорился на новый (4600), хоть и пришлось его долго ждать. Зато теперь фильтр с новой лягушкой и всеми датчиками. Когда запчасти приехали отдал все в сервис для сборки. Пока ждали родной, то попробовали завести с Хюндаевским, машина заводилась, но примерно через минуту глохла. Больше не заводили, ждали родной. Как поставили родной, то прокачалась система быстро. Однако история повторилась. Машина заводится и через минуту глохнет, при этом дымит. Я связался с Алексеем и он посоветовал снять шланчики вакуумные с датчиков, поскольку по его мнению машине не хватало воздуха, так как перепутаны местами шланчики. (ЕГР заглушен). По совету Алексея снял два шланчика, один с верхнего датчика, что над заслонкой, второй что под ним. После этого попробовал завести машину и она завелась хорошо и заработала. Только холостой великоват. Прокатился на машине прогрел двигатель. На прогретом также заводилась хорошо. Машину забрал. Вакуумные шланчики пока заглушены. Надо как-то разобраться какой куда правильно подключить. Алексей посоветовал найти и одеть тот, что дает вакуум при глушении. Тяга хорошая, особенно на турбоподхвате. Дыма нет. Правда холостые даже на прогретом великоваты, но пока ездишь снижаются. По совету при первой заправке после ремонта по совету долил масла примерно 1,5 % от объема. Правда проехал до этого около 50-60 км. Так как в баке топлива еще хватало. Проверю расход. Что будет дальше посмотрим, надеюсь все будет работать исправно.
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Нашел тему по подключению шлангов, попробую по ней сделать
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

SmoAG писал(а):Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
У меня КПП механика, как на автомате обучить, видео смотрел, а на механической как?
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Andrew-37 писал(а):
SmoAG писал(а):Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
У меня КПП механика, как на автомате обучить, видео смотрел, а на механической как?
Думаю, тебе уже в эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=73032

От себя добавлю, вместо режима D попробуй перевести в 1 скорость.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Думается мне ему хватит 1 ступени обучения, эбу вроде не видит нажатое сцепление и не меняет обороты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Думается мне ему хватит 1 ступени обучения, эбу вроде не видит нажатое сцепление и не меняет обороты.
Очень, возможно.
Вечно в поиске инфы!
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Сегодня разобрался с вакуумными трубками, надеюсь. При отключении зажигания стала глохнуть лучше. Поскольку снова снимал аккумуляторы, то обучение надо будет сделать. Только не совсем понял,что имеется ввиду 1 ступень?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

На акпп, при проведении обучения, сначало проходят обучение на нейтрали, а затем повторяют его на драйве, но у вас нет драйва, следовательно, только обучение на нейтрали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Понял, спасибо.
Claster
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Claster »

А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Claster
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Claster »

SmoAG писал(а):
Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Кстати пуск у меня вот не с первого оборота,пуск происходит через секунду работы стартера.Это можно как-то подкорректировать?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»