Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):я просто рассуждаю, а не жук в проводке? просто зная Алексея, понимаю что тнвд настроен верно, но почему обороты не падают ниже 1000 со слов ТС
Может просто приборка глючит? поэтому посоветовал сканер зацепить.
У меня первые 3 дня обороты по приборке 800-900 (примерно) на сканере 725-750.
Теперь все устаканилось.
Вечно в поиске инфы!
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Аккумуляторов то само собой два. Свет горит, по-моему, в полную силу и при поднятии ручника не гаснет. Возможно так было сделано и не на заводе, буду разбираться. В теме электрика спрашивал как отключить. Говорят смотри схему. Когда Алексей присылал видео, у него работало нормально. И у меня тоже обороты с этим ТНВД, бывали нормальные, то есть приборка показывает верно, да и на слух понятно когда обороты выше чем норма. До полного прогрева ездил и пробовал обучить, но что-то не получилось. Попробую еще раз. Полагаю сказывалось, что аккумуляторы отсоединял пока с трубками разбирался. Одну, что идет на верхний клапан, пока заглушил. Видел если найду скину ссылку.
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Покатался на машине, обороты хх по мере прогрева становятся нормальными. Вероятно машина обучилась в ходе эксплуатации. Возник такой вопрос. С момента первой заправки после ремонта добавляю масло в бак перед заправкой. А сколько по времени его лить, то есть по пробегу?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Верно,верно.
Вечно в поиске инфы!
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Понял, спасибо.
Виталий 99
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 2
Откуда: Брест

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Виталий 99 »

Привет ребята
Дайте совет
Паджеро 2 4М40 , перебрали насос , без EFI ,заварили голову , поменяли форкамеры на нержавейку , поставили , заводится хорошо , если чуть газку дать , чуть чуть
если без газа , а сейчас лето, автомат прогрева обороты принудительно не добавляет , то стартером 3-4 оборота надо сделать и обороты по началу где то 600 , и маленько потряхивает , через минуту разгазуется и работает хорошо , обороты держит 900
Как заставить двигло держать обороты и заводится с полтыка?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Виталий 99 писал(а):Привет ребята
Дайте совет
Паджеро 2 4М40 , перебрали насос , без EFI ,заварили голову , поменяли форкамеры на нержавейку , поставили , заводится хорошо , если чуть газку дать , чуть чуть
если без газа , а сейчас лето, автомат прогрева обороты принудительно не добавляет , то стартером 3-4 оборота надо сделать и обороты по началу где то 600 , и маленько потряхивает , через минуту разгазуется и работает хорошо , обороты держит 900
Как заставить двигло держать обороты и заводится с полтыка?
И опять не туда, эта ветка о 41м моторе, вам в 40й
Всем добра.......
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение АлександрК »

SmoAG писал(а):Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Сейчас навскидку посчитал - пробег на дизельных машинах примерно 800 000км. Если бы я такой хренью занимался, да ещё глушил ЕГРы и прочее - сошёл бы с ума! Все мои машины просто обслуживаются по регламенту, Каждое ТО все фильтры меняются, когда чего положено чистится (включая тот самый ЕГР). На машине с механическим ТНВД он снимался, проверялся и ставился назад с .промывкой регулировкой без замены чего-либо (проехал 220 000км). И в общем-то ВСЁ! Ни одного РЕМОНТА по двигателям не было. Кроме порвавшегося ремня балансиров на 4Д56, но там без последствий - только набор ГРМ поменялся и всё.
При этом заправляюсь в самых разных регионах, странах, порой на вообще непонятных АЗС, если припрёт.
Не экономьте на обсдуживании, на фильтрах и будет вам счастье. А масло в бак, заглушки и прочее - путь вникуда.
IMHO
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Вот и оставайтесь со своим имхо;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Цитата:
" А масло в бак, заглушки и прочее - путь вникуда "-вернее в путь на дороги общего пользования и вне их ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»