На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Глаза боятся, а руки из жопы! %)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение Panzer38 »

.kkursor писал(а):Если дует, то где спецэффекты? Где запах выхлопа? Где масляная плёнка в антифризе? Где копоть?
На девятке, когда прокладку пробило, жижа мгновенно из голубой стала страшного рыже-коричневого цвета с масляными разводами на поверхности, а из бачка воняло недогоревшим бензином. Но щас же этого нет, а проблеме больше полугода и дырка давно дала бы о себе знать, я за это время почти 50 тыс проехал уже.
А может "дуть" прямо из впуска? Турбина ведь почти атмосферу надувает :*SCRATCH*:
И копоти никакой не будет, т.к. во впуске просто воздух (ну почти...)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Так впускной коллектор же не сообщается с рубашкой охлаждения. Или ты на трещину во впускных каналах намекаешь?

>во впуске просто воздух (ну почти...)
В этом "почти" как раз и дело. По факту там всё покрыто тонкой масляной плёнкой, я сомневаюсь, что воздух бы прошёл, а масло - нет.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение Panzer38 »

.kkursor писал(а):Так впускной коллектор же не сообщается с рубашкой охлаждения. Или ты на трещину во впускных каналах намекаешь?

>во впуске просто воздух (ну почти...)
В этом "почти" как раз и дело. По факту там всё покрыто тонкой масляной плёнкой, я сомневаюсь, что воздух бы прошёл, а масло - нет.
Ага. Трещина в ГБЦ во впускном канале.
Правда, чтобы так вспенить антифриз, трещина должна быть, наверное, в палец шириной ::-D:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Если и так - то фиг с ним, пусть живёт... пока.

Короче, мыло я из системы водой (пролив литров 20 воды через радиатор) выгнал, но похоже дело таки не в бобине было. Бульки из пароотводящего шланга в расширительном бачке идут, причём довольно усердно. ::'(: ::'(: ::'(: вчера перед поездкой домой через весь город залил полный радиатор, через 100-110 км он выдавил сантиметр на донышко бачка (бачок я пустой оставил) и в этом "на донышке", тихонько так - буль-буль-буль... пару пузырьков в секунду диаметром 5-7 мм. На горячей машине, правда. На холодной всё ок.

Есть ещё конечно крошечная надежда на то, что это остатки воздуха выходят из системы, но она уже почти растаяла. ::'(:

Узнал у своего мастера - 20 тр и 2 дня на замену прокладки. Заодно поменять колпачки, опрессовать и фрезернуть плоскость, если трещин нет. А если есть - это жопа. =(

Но т.к. масла в антифризе и антифриза в масле нет, время на раздумья и моральную подготовку ещё есть, кмк. Покатаемся пока.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Мастер ещё сказал: "я точно не помню, но по-моему у тебя турбина с водяным охлаждением, нужно будет проверить".
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение dvm99 »

.kkursor писал(а):через 100-110 км он выдавил сантиметр на донышко бачка (бачок я пустой оставил) и в этом "на донышке", тихонько так - буль-буль-буль... пару пузырьков в секунду диаметром 5-7 мм. На горячей машине, правда. На холодной всё ок.

Есть ещё конечно крошечная надежда на то, что это остатки воздуха выходят из системы, но она уже почти растаяла. ::'(:
Выхлопом из бачка не пахнет?
И это... про пузырьки... У тебя сейчас вода залита?
Во-первых, как не старайся, весь воздух всё равно при одной заправке системы ты не выдавишь, а оставшийся в ней воздух начинает расширяться при прогреве. Более-менее воздух вытеснится за несколько циклов прогрев/охлаждение мотора. Но бачёк должен быть по норме заправлен!
Иначе при остывании система хлебнёт воздух, вместо того, чтобы вышедший воздух заместить охлаждайкой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

>Выхлопом из бачка не пахнет?
Нет. И из радиатора тоже. Запах вообще исчез - вода и вода.

>И это... про пузырьки... У тебя сейчас вода залита?
Да.

>Во-первых, как не старайся, весь воздух всё равно при одной заправке системы ты не выдавишь, а оставшийся в ней воздух начинает расширяться при прогреве. Более-менее воздух вытеснится за несколько циклов прогрев/охлаждение мотора. Но бачёк должен быть по норме заправлен!
Иначе при остывании система хлебнёт воздух, вместо того, чтобы вышедший воздух заместить охлаждайкой.
Сегодня последний раз вылью радиатор для самоуспокоения, залью туда ещё канистру чистой воды, а дальше уже будем наблюдать. Надеюсь всё же, что это воздух.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение Shaen »

Хм, версия с турбиной, адекватна.
Тем более что если есть маленькая трещина, то и проявляться она будет на горячую.
Расширение все же.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Я не знал, что там есть водяная рубашка. Я думал, только масло.
Тогда трещина в холодной части турбины в рубашку охлаждения имеет право на жизнь. И газов выхлопных нет, потому что чистый воздух. И вдувает под большой нагрузкой, когда там 1.5 атмосферы. А в системе охлаждения благодаря пробке 0.9
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение SNOOPER »

Нет у Вас 1.5 в коллекторе, не мечтайте.
Версия не годная
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Датчик наддува при активном педалировании 240 кПа показывает. Разве не то?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение SNOOPER »

То конечно.
Но это не 1.5.
Да и бывает это на всплеске, кратковременно.
У Вас же выбивает при нагрузке.
При нагрузке в первую очередь растёт давление в цилиндре.
Если у Вас не устаканится после заливки нормального антифриза.
Сморите радиатор гбц и её стык.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Щас уже на месте булькает, но я не уверен, что это не остатки воздуха.
Радиатор новый, Denso, вряд ли лажа.
Ждём-с крч.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение Shaen »

Давалось мне менять и радиатор и антифриз одновременно.
Но воздух вышел в течение 30 минут прогрева машины и доливанием антифриза в момент замены и на следующее утро.
Так, что остатки воздуха это уже как "навождение" или поиск лёгкого пути.
Надо уже начинать осознавать о более серьезной проблеме.
Оставшиеся варианты турбина в чем, лично сомневаюсь или прокладка ГБЦ, что более вероятно по признакам.
Но я хочу ошибаться.
Лишь "вскрытие" покажет.
Извиняюсь если нагрубил, но надоело слушать теории о воздухе, там просто не может быть его в таком количестве, если только радиатор не сифонит со всех щелей, да и пар был бы под капотом или подтёки
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

Согласен. Примотал щас гондон на шланг, надулся.
Отрицание гнев торг депрессия принятие.

А без разборки же никак не понять, какая там сейчас прокладка? Чтобы приехать уже со всеми запчастями. Или можно тупо самую толстую купить?
Что там попутно поменять можно? Колпачки?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение SmoAG »

Инспекционным зеркальцем можно посмотреть, но нужно открутить тепловой экран, который на головке. Есть несколько нюансов правда: такой способ подходит для плановой замены, когда замена аварийная, то существует вероятность, что потребуется шлифовка блока или головки, и тогда размер прокладки придется подбирать, правда шлифовка головки не влияет на толщину прокладки, если клапана не будут выпирать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение Shaen »

.kkursor писал(а):Согласен. Примотал щас гондон на шланг, надулся.
Отрицание гнев торг депрессия принятие.

А без разборки же никак не понять, какая там сейчас прокладка? Чтобы приехать уже со всеми запчастями. Или можно тупо самую толстую купить?
Что там попутно поменять можно? Колпачки?
По деталям:
Сальники "колодцев форсунок" 4 шт.
Прокладка клапанной крышки 1 шт.
Прокладка ГБЦ.( Посмотреть можно зеркальцем с передней части, расшифровку можно найти в интернете "написана в мануале") A/B/C/D (нужен мануал)
От себя добавлю, вроде как после шлифовки "Головы" размер прокладки может поменяться.
Так, что похоже это в последнюю очередь.
Алюминиевые шайбы обратки форсунок - 4 шт.(если в хорошем состоянии, то не нужно.)
Шайбы форсунок ( если родные в хорошем состоянии, то можно оставить, если нет) 4 нижних шайбы и П-образных 4 штуки.
Сальники форсунок 4 шт.( Вот их прям обязательно)
Медные шайбы на "вакумный насос" 4 шт. обязательно менять ( после 1 снятия, потеть начинают)
Маслачки-Колпачки ::-D: 16 шт.
Цепь и прочие не пишу(т.к незнаю, какое состояние)
Масло и антифриз.
Все, что вспомнил.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение SmoAG »

Прокладка подбирается по высоте выступания поршней из блока, головка там не участвует, но если после шлифовки клапана не выступают!!!
Седла под форсунки обязательно, они одноразовые. П-образные тоже лучше новые купить, отП4 они стоят по 40 рублей штука. Передний сальник кв есть смысл менять если будет разбор мотора, при снятии гбц его нет смысла менять. Медные шайбы нет смысла менять, после снятия буртик стачиваешь наждаком, шайбы греешь до малинового цвета и остужаешь, медь берет размер в плюс и хорошо притягивается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы

Сообщение .kkursor »

А тупо самую толстую прокладку забубенить нельзя?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»