На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы
Вот тебе и "мицубиси - надёжно"
А застраховаться можно как-то? или это всех ждёт?
А застраховаться можно как-то? или это всех ждёт?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы
Оно не - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2183681 ?.kkursor писал(а):Вот тебе и "мицубиси - надёжно"
А застраховаться можно как-то? или это всех ждёт?
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мы
Увы это проблема 4d56 греются, аки "черти".kkursor писал(а):Вот тебе и "мицубиси - надёжно"
А застраховаться можно как-то? или это всех ждёт?
С 4м40 от времени разрушается головка в районе форкамер.
В плане надежности 4м41 более живуч.
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Коллеги, проблема не в моторах. Проблема в привычке не проводить вовремя ТО своим "железным коням". Что должно произойти чтобы мотор перегреть, а ГБЦ "убить"? Топливная, ремни, вискомуфта, термостат, утечки. Как часто мы проверяем уровень антифриза? А как часто тестируем вискомуфту? А термостат? А как часто тестируем/осматриваем магистрали ОЖ, меняем резиновые шланги и патрубки? Все старые моторы весьма крепкие и надежные. ТО нужно проводить хотя бы раз в год, особенно перед наступлением летнего жаркого периода...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Ну я хотя бы раз в пару недель стараюсь всё же залезть под капот, даже если там ничего не происходит. Просто масло посмотреть и уровень антифриза. Кстати, так и не понял, есть у меня датчик уровня масла или нет. Как-то пробовал при замене масла мастерам налить 7 литров и запустил мотор - лампочка не зажглась.
А про виску... я так и не понял, как её проверить. Вентилятор крутится оягребу как, а как его поймёшь, с той скоростью он крутится или не с той...
А патрубки... я удивлён. Машине 15 лет, а все шланги мягенькие. На 10-летней (тогда) девятке они все каменные были.
>Все старые моторы весьма крепкие и надежные.
Я слегка поел супчика из рыбы, когда во время сабжа сняли голову, а там хон на месте... На одометре на тот момент было 360 000, ещё как минимум 70-80, а то и все 100 гарантированно смотано... А ТАМ ХОН НА МЕСТЕ! ДА КАК ТАК ТО
А про виску... я так и не понял, как её проверить. Вентилятор крутится оягребу как, а как его поймёшь, с той скоростью он крутится или не с той...
А патрубки... я удивлён. Машине 15 лет, а все шланги мягенькие. На 10-летней (тогда) девятке они все каменные были.
>Все старые моторы весьма крепкие и надежные.
Я слегка поел супчика из рыбы, когда во время сабжа сняли голову, а там хон на месте... На одометре на тот момент было 360 000, ещё как минимум 70-80, а то и все 100 гарантированно смотано... А ТАМ ХОН НА МЕСТЕ! ДА КАК ТАК ТО
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Про хон. Это особенность современных моторов изготовленных из модернизированных моторов 70-80 годов. У таких моторов блок всегда чугунный. За всю историю капиталок этих моторов у П3 и П4, расточка требовалась всего 2 раза. При 300 тыс. пробега и более, "уход" размера в районе сотки, линз и пропилов хона нет, элипса нет, практически заводской размер. А вот поршней, как правило нет. Миллиметровый щуп пролетает между частями ЦПГ со свистом. Что-то из состава силумина убрали совсем или в количестве. Так что ничего удивительного. Мы обязаны менять машины часто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Ха, 300 тыс. Разобрал 6Г74 с машины 94 года. 800 тыс. И у него хон на месте, Инструментом геометрию не мерил, но ни на глаз, ни рукой износ не определяется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Вот это мощь!!!Владимир Михайлович писал(а): ↑13 фев 2019, 07:22 Ха, 300 тыс. Разобрал 6Г74 с машины 94 года. 800 тыс. И у него хон на месте, Инструментом геометрию не мерил, но ни на глаз, ни рукой износ не определяется.
У отца 4М41 поллимона оттарабанил с новья до разбития машины в 2014 году. Один раз ТНВД меняли тыщах на 150 и всё
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Все моторы в чугунном исполнении были миллионниками. 800 тыс. легко выхаживали на подсолнечном масле с заменой раз в 2 года...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Спустя ровно 100 тысяч км после установки новой ГБЦ AMC стал уходить антифриз. Искали, искали, месяца 4. Нашли - уходит он в масло, трещина под нижней тарелкой клапана.
Психанул и купил новый двигатель.
У кого какие мысли, от чего такое могло произойти?
Психанул и купил новый двигатель.
У кого какие мысли, от чего такое могло произойти?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Качество ГБЦ. Попробуйте ее засверлить в каком-нибудь месте и гляньте на стружку. Имею опыт засверливания таких ГБЦ, когда вместо эластичной спиралевидной стружки сыпятся серые шарики. Если так, то эта ГБЦ выращена по 3D-технологии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Знакомый металловед говорит, что вырастить по 3D-технологии что-то уровня ГБЦ будет стоить размером с госдолг США.
Но мы тоже склоняемся к тому, что это брак
Но мы тоже склоняемся к тому, что это брак
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Не силумин случаем ? А то вроде сейчас уже в европейских движках чуть ли не все из него делают
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Так головки вроде из силумина и делают
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Я думал из алюминия
Dizel Man ,наверно о том и говорит. Если стружка , то алюминий. Если сыплется , то - силумин.
Силумин-то хрупкий . Тогда и момент затяжки разный должен быть
иначе треснет
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Написав про серые шарики, я имел в виду технологию 3D-принтера, посредством которого не льют, а выращивают ГБЦ....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
У меня подруга ктн, металловед, говорит, что технически это возможно, но очень сложно и безумно дорого
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Кста, гугл говорит , что БМВ в прошлом году запустила печатные ГБЦ . Стоимость выше обычных . Основной недостаток печати - внутреннее напряжение от температур , как результат -трещины.
Статья на хабре интересная - правда про гоночные машины.
https://habr.com/ru/post/406317/
shumsky91
30 августа 2017 в 17:50
вот смотрю я на гбц одного из своих моторов, поведенную от перегрева на 20 градусов, и думаю: а шо с этой вот пустотелой люминиевой будет? Вангую шо кирдык ей прийдет. Одноразовость под маской инноваций. Скоро, глядишь, и мотор моноблоком будут выпускать
Petrvictorovich
30 августа 2017 в 17:59
Думаю, Вы ошибаетесь. Зависимость противоположная. Чем толще материал, тем больше он может накопить в своей толще температурных искажений. Ну, это как в океане может быть многометровая волна, но такой волны не может быть в луже — просто в ней нет столько воды =)
Охлаждение описываемой в статье ГБЦ также значительно лучше обычной, благодаря развитой системе каналов для охлаждающей жидкости.
За что бы стоило волноваться — это за прочность, чтобы головку просто не разорвало при очередном нажатии на педаль газа. Но я верю, что инженеры не идиоты и не допустят этого =)
shumsky91
31 августа 2017 в 12:35
мицуха, моторчик 4m40, чугуниевая гбц. Проехали ~30км с пробитым радиатором. Гбц даже не шлифовали: единственное шо случилось — подплавило поршни (расточка + ремонтный размер поршней). Отец до сих пор ездит (прошло около 5-7 лет с того момента)
форд сиерра, ohc 1.6, заклинивший термостат + показывающий погоду показометр температуры. Пришлось шлифовать плоскость на 0.2 (заметил шо что-то не так по запаху тосола и масла в салоне). Для справки: 0.1 — уже много, типично снимают 0.08.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
[24.11, 12:22] Светлана BroNiusha: Офигеть, 3д печать бошек... нууу, это стоило бы, как самолет, я думаю. Можно просто кусочек откромсать и в мелкоскоп на него позырить
[24.11, 18:32] Светлана BroNiusha: Ты знаком с технологией селективного лазерного плавления? Там проблем выше крыши. Это не из пластика печатать, с металлами хуже всё гораздо
[24.11, 18:32] kkursor: Не, не слышал ничего
[24.11, 18:34] Светлана BroNiusha: Ну так вот, проблемы есть. Высокие внутренние напряжения и еще куча всего. Трещины в том числе. Не могу лекцию прочитать сейчас, извини Только что две прочитала Пойду лучше пофотаю на твой фуллфрейм))
[24.11, 18:32] Светлана BroNiusha: Ты знаком с технологией селективного лазерного плавления? Там проблем выше крыши. Это не из пластика печатать, с металлами хуже всё гораздо
[24.11, 18:32] kkursor: Не, не слышал ничего
[24.11, 18:34] Светлана BroNiusha: Ну так вот, проблемы есть. Высокие внутренние напряжения и еще куча всего. Трещины в том числе. Не могу лекцию прочитать сейчас, извини Только что две прочитала Пойду лучше пофотаю на твой фуллфрейм))
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
На большой скорости выдувает антифриз в бачок - какие мысли?
Безумно сложно, это у нас, а не в Китае. Внутренние напряжения тамошних парней не тревожит, внутри страны эти девайсы не продаются. А технология в сотни раз проще. Только принтер и электросеть...говорит, что технически это возможно, но очень сложно и безумно дорого
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!