Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Помогите советом что еще проверить, идет воздух в обратку. Стоит основном фильтр и сепар, есть подсос по основному фильтру, оба исключил, запитал на прямую, в обратку мелкие пузыри идут, солярка не темнеет, мотор работает жестко, до прогрева появился сизый дымок, смотрел опережение на холостых 4, на оборотах стремится к 0. ТНВД сухой, перебирал 2 года назад, менял все уплотнения и напылял ротор, пробег после ремонта 45т.к., запуск хороший и на холодную, и на горячюю, с цепью и звездами все хорошо. Всю голову уже сломал, в поиске не нашел. Что еще проверить?
Последний раз редактировалось vladPIII 06 апр 2018, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

До тнвд шланг прощразный? С подачи точно воздух не подсасывает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Подача точно без воздуха. На ТНВД все трубку сухие.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

vladPIII писал(а):Подача точно без воздуха. На ТНВД все трубку сухие.
сухие трубки и подсос воздуха не всегда связаны. шланг с фильтра стоит прозразчный? вы своими глазами видели что подсоса с подачи нет? или вы предполагаете тк трубки сухие?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

В чистую прозрачную канистру с обратки собрал солярку, дал ее отстояться. Через прозрачные шланги запитал насос из канистры, подача без воздуха, в обратке уверенная струя мелких пузырьков.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

vladPIII писал(а):В чистую прозрачную канистру с обратки собрал солярку, дал ее отстояться. Через прозрачные шланги запитал насос из канистры, подача без воздуха, в обратке уверенная струя мелких пузырьков.
Ну тогда вариантов не много: обратка и U шланг - как самый простой вариант, ну и как самое печальное сальник ТНВД, и да топливо не всегда будет темнеть от масла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

U шланг новый и обжат хорошо. А обратка имеется ввиду кольца верхнего штуцера? Через клапан отсечки не может засасывать или там уже под давлением? Где то читал что из за позднего угла может может образовываться воздух хоть связи и не могу понять? Может есть смысл штох УОВ проверить на заедание? Так ошибок ни каких нет, но уж очень жестко работает. Как должен меняться угол впрыска при изменении оборотов?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

а что кажет сканер?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

У меня лаунч, актуальные данные только с отключенным возбуждением снимает, из того что помню CSP в районе 29, с заданным совпадает. Какие параметры посмореть/снять и в каких режимах?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

vladPIII писал(а):У меня лаунч, актуальные данные только с отключенным возбуждением снимает, из того что помню CSP в районе 29, с заданным совпадает. Какие параметры посмореть/снять и в каких режимах?
Это как? вы его чем возбуждаете?))
29 это много по csp на прогретом моторе, это уже попахивает ремонтом насоса.
нужны данные по таймингу- TMG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): Это как? вы его чем возбуждаете?))
...
он имеет ввиду отключение генератора
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Генератором ). На хх TMG был помойму в районе 14, с заданным совпадал. Но только предполагаю что данные не совсем корректные, так как рабочее напряжение 14В, а с отключенным генератором 11,8, по другому обмануть диагностику не получается
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а): Это как? вы его чем возбуждаете?))
...
он имеет ввиду отключение генератора
ну так если акум живой, то проблем нет, данные не плывут, правда вот если акум полудохлый то циферки уходят
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

vladPIII писал(а):Генератором ). На хх TMG был помойму в районе 14, с заданным совпадал. Но только предполагаю что данные не совсем корректные, так как рабочее напряжение 14В, а с отключенным генератором 11,8, по другому обмануть диагностику не получается
на прогретом моторе напряжение редко поднимается выше 13,2 а погрешность в 1 вольт сильно не должна сказаться на характеристике.
суть проблемы, что 14% на тайминге, это плохо.
Если стаким таймингом и централизацией, то наверное пора думать о ремонте ТНВД
тайминг в идеале 20% если он уходит в меньшую, то это либо износ тннд, либо низкое внутрикорпусное давление
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Какой диаметр штуцера на обратке и резьба? переходник закажу внутрикорпусное померить
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Злыдня »

SmoAG писал(а): ... на прогретом моторе напряжение редко поднимается выше 13,2 ...
Тёзка, уверен?
DLT.jpg


vladPIII, Boyёк,
Хотите сказать, что если дёрнуть из-под капота десятиамперный предохранитель на генератор/ЦЗ/поворотники/аварийку, то лаунч сможет держать поток данных без обрыва? Что обрыв потока данных обусловлен наличием напряжения в линии возбуждения генератора, подаваемым с АКБ? Поясните, пжлст.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):
SmoAG писал(а): ... на прогретом моторе напряжение редко поднимается выше 13,2 ...
Тёзка, уверен?
Вложение DLT.jpg больше недоступно


vladPIII, Boyёк,
Хотите сказать, что если дёрнуть из-под капота десятиамперный предохранитель на генератор/ЦЗ/поворотники/аварийку, то лаунч сможет держать поток данных без обрыва? Что обрыв потока данных обусловлен наличием напряжения в линии возбуждения генератора, подаваемым с АКБ? Поясните, пжлст.
Как бы на следующей странице того же мануало написано, Внезапно
Вложения
utythfnjh.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а): vladPIII, Boyёк,
Хотите сказать, что если дёрнуть из-под капота десятиамперный предохранитель на генератор/ЦЗ/поворотники/аварийку, то лаунч сможет держать поток данных без обрыва? Что обрыв потока данных обусловлен наличием напряжения в линии возбуждения генератора, подаваемым с АКБ? Поясните, пжлст.
не предохранитель, а фишку с генератора. Не редко на П-3 генератор даёт много помех и сканеры (не все) теряют связь с ЭБУ ч/з несколько секунд после запуска ДВС. (Надо не забыть воткнуть фишку после диагностики)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Именно не предохранитель а фишку с генератора, возможно поможет стабилизатор на питание диагностики, но не пробовал. Да, генератор дает помехи, без него диагностика работает
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Злыдня »

Тёзка, всё пропало!!! Я езжу на неисправной машине!!! Вне зависимости от температуры, держит, сволочь, 14,5, как вкопанный, на пару секунд просаживаясь при значительной нагрузке. Как теперь с этим жить? Пойду с горя стопаря накачу...

vladPIII, Воуёк, спасибо, камрады, за разъяснения. Сегодня как раз приезжал Евро2 последних годов выпуска, дёрнул я из него предохранитель №15 на 10А. Зарядка пропала, на панели загорелись жёлтая маслёнка, батарейка, А/Т темр и вода в фильтре. Но поток данных оборвался через десять сек, как и до изъятия предохранителя. Сволочь... До фишки руки не дошли.
Я до упора думал, что этот спецэффект как-то связан с кривой установкой автосигнализаций. Ибо знаю я, как их ставят. Могут рассечь любую плюсовую цепь, сигнал которой, проходя через блок сигнализации, искажается и - привет. Вот честно, не попадались "отваливающиеся" машины без сигнализаций. Зато у всех, которые читались первые 10 секунд, всегда было вкорячено какое-нибудь старое неидентифицируемое дерьмо.
Но скорее всего, вы оба правы по поводу генератора. Иначе как объяснить тот факт, что длительность промежутка времени, в течение которого поток данных идёт без проблем, может меняться на несколько секунд в одном и том же автомобиле? Только тем, что ток возбуждения с АКБ перестаёт подаваться в зависимости от внешних факторов (та же температура, табличку вон тёзка выложил) по-разному.
В ближайшие дни приходят ещё 2шт Евро2, буду ставить на них опыты. В том числе отсеку блоки сигнализаций и восстановлю штатную проводку к ЭБУ. Временно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»