Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Помогите советом что еще проверить, идет воздух в обратку. Стоит основном фильтр и сепар, есть подсос по основному фильтру, оба исключил, запитал на прямую, в обратку мелкие пузыри идут, солярка не темнеет, мотор работает жестко, до прогрева появился сизый дымок, смотрел опережение на холостых 4, на оборотах стремится к 0. ТНВД сухой, перебирал 2 года назад, менял все уплотнения и напылял ротор, пробег после ремонта 45т.к., запуск хороший и на холодную, и на горячюю, с цепью и звездами все хорошо. Всю голову уже сломал, в поиске не нашел. Что еще проверить?
Последний раз редактировалось vladPIII 06 апр 2018, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
До тнвд шланг прощразный? С подачи точно воздух не подсасывает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
сухие трубки и подсос воздуха не всегда связаны. шланг с фильтра стоит прозразчный? вы своими глазами видели что подсоса с подачи нет? или вы предполагаете тк трубки сухие?vladPIII писал(а):Подача точно без воздуха. На ТНВД все трубку сухие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
В чистую прозрачную канистру с обратки собрал солярку, дал ее отстояться. Через прозрачные шланги запитал насос из канистры, подача без воздуха, в обратке уверенная струя мелких пузырьков.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Ну тогда вариантов не много: обратка и U шланг - как самый простой вариант, ну и как самое печальное сальник ТНВД, и да топливо не всегда будет темнеть от масла.vladPIII писал(а):В чистую прозрачную канистру с обратки собрал солярку, дал ее отстояться. Через прозрачные шланги запитал насос из канистры, подача без воздуха, в обратке уверенная струя мелких пузырьков.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
U шланг новый и обжат хорошо. А обратка имеется ввиду кольца верхнего штуцера? Через клапан отсечки не может засасывать или там уже под давлением? Где то читал что из за позднего угла может может образовываться воздух хоть связи и не могу понять? Может есть смысл штох УОВ проверить на заедание? Так ошибок ни каких нет, но уж очень жестко работает. Как должен меняться угол впрыска при изменении оборотов?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
а что кажет сканер?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
У меня лаунч, актуальные данные только с отключенным возбуждением снимает, из того что помню CSP в районе 29, с заданным совпадает. Какие параметры посмореть/снять и в каких режимах?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Это как? вы его чем возбуждаете?))vladPIII писал(а):У меня лаунч, актуальные данные только с отключенным возбуждением снимает, из того что помню CSP в районе 29, с заданным совпадает. Какие параметры посмореть/снять и в каких режимах?
29 это много по csp на прогретом моторе, это уже попахивает ремонтом насоса.
нужны данные по таймингу- TMG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: VRZ воздух в обратке
он имеет ввиду отключение генератораSmoAG писал(а): Это как? вы его чем возбуждаете?))
...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Генератором ). На хх TMG был помойму в районе 14, с заданным совпадал. Но только предполагаю что данные не совсем корректные, так как рабочее напряжение 14В, а с отключенным генератором 11,8, по другому обмануть диагностику не получается
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
ну так если акум живой, то проблем нет, данные не плывут, правда вот если акум полудохлый то циферки уходятBoyёк писал(а):он имеет ввиду отключение генератораSmoAG писал(а): Это как? вы его чем возбуждаете?))
...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
на прогретом моторе напряжение редко поднимается выше 13,2 а погрешность в 1 вольт сильно не должна сказаться на характеристике.vladPIII писал(а):Генератором ). На хх TMG был помойму в районе 14, с заданным совпадал. Но только предполагаю что данные не совсем корректные, так как рабочее напряжение 14В, а с отключенным генератором 11,8, по другому обмануть диагностику не получается
суть проблемы, что 14% на тайминге, это плохо.
Если стаким таймингом и централизацией, то наверное пора думать о ремонте ТНВД
тайминг в идеале 20% если он уходит в меньшую, то это либо износ тннд, либо низкое внутрикорпусное давление
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Какой диаметр штуцера на обратке и резьба? переходник закажу внутрикорпусное померить
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Тёзка, уверен?SmoAG писал(а): ... на прогретом моторе напряжение редко поднимается выше 13,2 ...
vladPIII, Boyёк,
Хотите сказать, что если дёрнуть из-под капота десятиамперный предохранитель на генератор/ЦЗ/поворотники/аварийку, то лаунч сможет держать поток данных без обрыва? Что обрыв потока данных обусловлен наличием напряжения в линии возбуждения генератора, подаваемым с АКБ? Поясните, пжлст.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Как бы на следующей странице того же мануало написано, ВнезапноЗлыдня писал(а):Тёзка, уверен?SmoAG писал(а): ... на прогретом моторе напряжение редко поднимается выше 13,2 ...
vladPIII, Boyёк,
Хотите сказать, что если дёрнуть из-под капота десятиамперный предохранитель на генератор/ЦЗ/поворотники/аварийку, то лаунч сможет держать поток данных без обрыва? Что обрыв потока данных обусловлен наличием напряжения в линии возбуждения генератора, подаваемым с АКБ? Поясните, пжлст.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: VRZ воздух в обратке
не предохранитель, а фишку с генератора. Не редко на П-3 генератор даёт много помех и сканеры (не все) теряют связь с ЭБУ ч/з несколько секунд после запуска ДВС. (Надо не забыть воткнуть фишку после диагностики)Злыдня писал(а): vladPIII, Boyёк,
Хотите сказать, что если дёрнуть из-под капота десятиамперный предохранитель на генератор/ЦЗ/поворотники/аварийку, то лаунч сможет держать поток данных без обрыва? Что обрыв потока данных обусловлен наличием напряжения в линии возбуждения генератора, подаваемым с АКБ? Поясните, пжлст.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Именно не предохранитель а фишку с генератора, возможно поможет стабилизатор на питание диагностики, но не пробовал. Да, генератор дает помехи, без него диагностика работает
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Тёзка, всё пропало!!! Я езжу на неисправной машине!!! Вне зависимости от температуры, держит, сволочь, 14,5, как вкопанный, на пару секунд просаживаясь при значительной нагрузке. Как теперь с этим жить? Пойду с горя стопаря накачу...
vladPIII, Воуёк, спасибо, камрады, за разъяснения. Сегодня как раз приезжал Евро2 последних годов выпуска, дёрнул я из него предохранитель №15 на 10А. Зарядка пропала, на панели загорелись жёлтая маслёнка, батарейка, А/Т темр и вода в фильтре. Но поток данных оборвался через десять сек, как и до изъятия предохранителя. Сволочь... До фишки руки не дошли.
Я до упора думал, что этот спецэффект как-то связан с кривой установкой автосигнализаций. Ибо знаю я, как их ставят. Могут рассечь любую плюсовую цепь, сигнал которой, проходя через блок сигнализации, искажается и - привет. Вот честно, не попадались "отваливающиеся" машины без сигнализаций. Зато у всех, которые читались первые 10 секунд, всегда было вкорячено какое-нибудь старое неидентифицируемое дерьмо.
Но скорее всего, вы оба правы по поводу генератора. Иначе как объяснить тот факт, что длительность промежутка времени, в течение которого поток данных идёт без проблем, может меняться на несколько секунд в одном и том же автомобиле? Только тем, что ток возбуждения с АКБ перестаёт подаваться в зависимости от внешних факторов (та же температура, табличку вон тёзка выложил) по-разному.
В ближайшие дни приходят ещё 2шт Евро2, буду ставить на них опыты. В том числе отсеку блоки сигнализаций и восстановлю штатную проводку к ЭБУ. Временно.
vladPIII, Воуёк, спасибо, камрады, за разъяснения. Сегодня как раз приезжал Евро2 последних годов выпуска, дёрнул я из него предохранитель №15 на 10А. Зарядка пропала, на панели загорелись жёлтая маслёнка, батарейка, А/Т темр и вода в фильтре. Но поток данных оборвался через десять сек, как и до изъятия предохранителя. Сволочь... До фишки руки не дошли.
Я до упора думал, что этот спецэффект как-то связан с кривой установкой автосигнализаций. Ибо знаю я, как их ставят. Могут рассечь любую плюсовую цепь, сигнал которой, проходя через блок сигнализации, искажается и - привет. Вот честно, не попадались "отваливающиеся" машины без сигнализаций. Зато у всех, которые читались первые 10 секунд, всегда было вкорячено какое-нибудь старое неидентифицируемое дерьмо.
Но скорее всего, вы оба правы по поводу генератора. Иначе как объяснить тот факт, что длительность промежутка времени, в течение которого поток данных идёт без проблем, может меняться на несколько секунд в одном и том же автомобиле? Только тем, что ток возбуждения с АКБ перестаёт подаваться в зависимости от внешних факторов (та же температура, табличку вон тёзка выложил) по-разному.
В ближайшие дни приходят ещё 2шт Евро2, буду ставить на них опыты. В том числе отсеку блоки сигнализаций и восстановлю штатную проводку к ЭБУ. Временно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).