VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
и вдогонку- наиболее оптимальный вариант отслеживания подачи топлива- нЕ в %, а в V
другими словами- не в скважности сила, а в напряжении
другими словами- не в скважности сила, а в напряжении
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Dieseltronic писал(а):как вариант- сдвинуть корпус насоса к блоку- то бишь на более раннее опережение впрыска поможет- хорошо, не поможет- значит, существуют другие, более значимые проблемки
Коллега, система VRZ не подразумевает "кручение" ТНВД относительно оси вращения. Эта процедура осуществляется в процессе стендовых предустановок. Вы предлагаете загнать топливную в аварийный режим для устранения проблемы. Это, не то, чтобы, неверно, это совсем неверно и противопоказано...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Dizel Man, поймите верно- это всего лишь вариант для понимания сУти проблемки
хУже не будет- лучше- возможно
хУже не будет- лучше- возможно
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
скажите пожалуйста- у Вас имеется в пользовании "бошевский" EPS 815 с системой дооснащения под VRZЭта процедура осуществляется в процессе стендовых предустановок
а если нет- зачем кидаться умными словами
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Я совсем не кидаюсь умными словами. Вариант предлагаемый Вами заведет человека в тупик. Особенно, если человек "не в теме". И полученный результат будет говорить о чем угодно, только не о том, что поможет докопаться до сути. Вам ведь известно, что коридор данных которые корректно воспринимаются VRZ ЭБУ, в данном случае очень узкий. Если система выползла за его границы, а Вы предлагаете ее увести вообще "за околицу", что можно увидеть/понять? Вы не правы...
Последний раз редактировалось Dizel Man 14 апр 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Все признаки позднего впрыска. Тайминги совпадают? Рециркуляция активна? От внешней емкости результат тот же?vladPIII писал(а):Это я гоню, сейчас при 72 ОЖ, 44 топливо, CSP 28, TMG 20,3. Меня не устраивает сизый дым и вонючий выхлоп
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Dizel Man, в данной конкретной ситуации могу признать поспешность в предоставлении руководства к действию
удачи
удачи
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Да, совпадают, по стробоскоп при 72 ож угол зажигания по шкиву +2/4 градуса на ххDizel Man писал(а):Все признаки позднего впрыска. Тайминги совпадают? Рециркуляция активна? От внешней емкости результат тот же?vladPIII писал(а):Это я гоню, сейчас при 72 ОЖ, 44 топливо, CSP 28, TMG 20,3. Меня не устраивает сизый дым и вонючий выхлоп
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Да, еще как я понимая распределительная головка у меня посажена, и позиционер стоял не в максимальном назад, в максимальном положении обороты подвисают.
Последний раз редактировалось vladPIII 16 апр 2018, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Если исходить из мануала по выставлению момента впрыска, вытекать солярка должна перестать на -4 градуса, при этом УОВ находится в максимально позднем положении, позиционер регулирует подачу, соответственно как я понимаю момент впрыска на ХХ не может быть ниже -4, а при условии TMG 20% еще раньше. Я это правильно понимаю, какой все же должен быть угол на ХХ, какая у УОВ граница регулировки угла?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
- 4, это влево. +4, это вправо, по коленвалу. Смотреть VRZ стробоскопом не просто, сдвоенный впрыск. Для этого есть стендовые предустановки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
В первую очередь всем спасибо что отвечаете на глупые вопросы. Как и писал был заменен ТННД, ремкомплект, сальник, подшипник и клапана, воздух в обратке ушел совсем, пульсация внутрикорпусного осталась в тех же приделах. Стабильное давление только на 2000, если поднять давление пульсация увеличивается. Нормально работает только когда позиционер сдвинут практически до конца назад. На прогретом в режиме хх CSP 30% TMG 18%, заданный CSP с заданным совпадает но по графику не прямолинейный, TMG так же совпадает в пределах 0,4%, при резком педалировании запаздывает к заданному. Запуск хороший, динамика хорошая, проблемы в сизом дыме и резком запахе. В диапазоне от 1100 до 1500 чувствуется небольшое подтраивание. Поставил новые форсунки, все осталось так же. Причину пульсации так и не нашел, и судя по общим параметрам ротор не в самом лучшем состоянии, хоть внешне ни задиров ни промывов нет. Думаю что по хорошему еще бы и компрессию надо померить.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
И мои размышления относительно сборки и регулировки ТНВД. Если зазор кулачковой обоймы и люфт ротора стрелочным индикатором проверить и выставить без проблем, то вот как правильно проверить и выставить начало подачи 26 пластиной это уже значительно сложнее, ну допустим если не менять кулачковое кольцо и восстановить свой ротор, то теоретически подбирать 26 пластину не придется. Собрали, поставили. Дальше надо выставить подачу. Как я понял УОВ не выставляется а задается эбу исходя из оборотов, температур положений других систем. Если исходить из того, что примерно знаешь требуемое положение уов начинаешь ловить положение позиционера, поймал, работает стабильно, не воняет, нормально сбрасывает обороты. Как бы вот оно, счастье. Но опять же, на сколько я понимаю для дизеля критично момент впрыска и количество топлива. Ну если момент еще поймать можно, то вот поймать количество без стенда это 50/50. Я в правильном направлении размышляю?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
стенд не может двигать "позиционер" самостоятельно- нет у него такой функциипоймать количество без стенда это 50/50
непосредственно на двигателе требуется добиться показаний сканера по параметру CSP в р-не 1,5 V- и будет счастье
одно маленькое "но"- позиционер относительно корпуса насоса двигается не только "вдоль", но и "поперёк"
величина смещения очень небольшая- но способна повлиять на стабильность подачи топлива и как следствие- стабильность оборотов двигателя, особенно в режиме ХХ
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Ну если исходить из 1,5 вольта, как я понимаю это 30%, то у меня оно так и есть, все хорошо, и холостой, и запуск, все корме дыма и вони. Как показали эксперименты, при движении позиционера вперед CSP поднимается, при этом холостой ход отличный и сброс оборотов шикарный, но набор мощности и запуск уже не тот. Что касается движения позиционера в бок, то сдесь мне кажется происходит диагональное смещение что приводит к более незначительному смещению дозирующей муфты, другого объяснения себе я не нашел, так как позиционер перемещает ее прямолинейно, единственно еще можно предположить что позиционер перемещает муфту вращением, и изходя из точки прилегания может приводить к незначительному радиальному смещению муфты, что и приводит к стабилизации работы. Опять же как я понял эбу изменяет положение дозирующей муфты для обеспечения установленных оборотов двигателя при существующих на данный момент времени условиях, а вот угол уже задается исходя из положения дозирующей муфты и прочих условий, но вы все молчите и придется опять экспериментировать.
Возвращаясь к моей машине, воздуха с системе нет, ЕГР заглушена, впуск девственно чист, с клапанамани, ТННД и уплотнениями все полный порядок, заслонки все подключены правильно и работают, воздух добавлял, убавлял, ставил насос раньше, позже, запитывал от емкости, сизый дымок "вырви глаз" не уходит. Получается что я два месяца катался с воздухом в ТНВД, мог я этим распылители на форсунках ушатать? Да и вообще отчего же тогда такая пульсация внутрикорпусного? Ротор сбрасывает давление в полость насоса? Позиционер сообщается с двумя камерами насоса и головки, на позиционере стоят клапана?
Возвращаясь к моей машине, воздуха с системе нет, ЕГР заглушена, впуск девственно чист, с клапанамани, ТННД и уплотнениями все полный порядок, заслонки все подключены правильно и работают, воздух добавлял, убавлял, ставил насос раньше, позже, запитывал от емкости, сизый дымок "вырви глаз" не уходит. Получается что я два месяца катался с воздухом в ТНВД, мог я этим распылители на форсунках ушатать? Да и вообще отчего же тогда такая пульсация внутрикорпусного? Ротор сбрасывает давление в полость насоса? Позиционер сообщается с двумя камерами насоса и головки, на позиционере стоят клапана?
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
По пульсации (предположение)
Пульсация возможна при больших утечках в гидроголовке в зоне профильного кольца. "нагнетательные плунжера", имея износ, точнее ответная часть имеет износ и в момент пиковой нагрузки, через эту утечку и происходит резкий сброс давления. Что и может приводить к пульсации. Но такая гидроголовка должна иметь заниженные характеристики, особенно на пусковой это будет сильно сказывается. Не знаю, если пытаться тнвд с такой гидроголовкой как то отрегулировать, может и будет похожая картина.
По форсункам, тут вообще всё плохо.
Бесполезны какие либо монипуляции с тнвд, если они вышли из строя.(не предположение!)
Пульсация возможна при больших утечках в гидроголовке в зоне профильного кольца. "нагнетательные плунжера", имея износ, точнее ответная часть имеет износ и в момент пиковой нагрузки, через эту утечку и происходит резкий сброс давления. Что и может приводить к пульсации. Но такая гидроголовка должна иметь заниженные характеристики, особенно на пусковой это будет сильно сказывается. Не знаю, если пытаться тнвд с такой гидроголовкой как то отрегулировать, может и будет похожая картина.
По форсункам, тут вообще всё плохо.
Бесполезны какие либо монипуляции с тнвд, если они вышли из строя.(не предположение!)
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Если рассматривать утечку по плунжерам, то я думаю на их рабочей плоскости должно быть повреждено черное покрытие, а оно целое, и отсутствует только в зоне прилегания к направляющей ролика. Может я как то не правильно давление мерил, я точнул штуцер, через него подключил манометр от компресометра с коротким шлангом к позиционеру, после выкрутил в него обратку. Может надо было взять длинный шланг, задрать манометр вверх чтобы создать демпфирующую воздушную подушку.
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
По роликам и покрытию могу сказать, что если покрытие не повреждено, то это не гарантирует износ ответной части. Посмотрите например, когда сам ротор не изношен, а ответные части сильно изношеные.
По тому как грамотно провести замер внутрикорпусного давления на тнвд vrz, думаю подскажут другие специалисты.
По тому как грамотно провести замер внутрикорпусного давления на тнвд vrz, думаю подскажут другие специалисты.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
По форсункам соглашусь.HIGH PRECISION писал(а):По пульсации (предположение)
Пульсация возможна при больших утечках в гидроголовке в зоне профильного кольца. "нагнетательные плунжера", имея износ, точнее ответная часть имеет износ и в момент пиковой нагрузки, через эту утечку и происходит резкий сброс давления. Что и может приводить к пульсации. Но такая гидроголовка должна иметь заниженные характеристики, особенно на пусковой это будет сильно сказывается. Не знаю, если пытаться тнвд с такой гидроголовкой как то отрегулировать, может и будет похожая картина.
По форсункам, тут вообще всё плохо.
Бесполезны какие либо монипуляции с тнвд, если они вышли из строя.(не предположение!)
Вечно в поиске инфы!