VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
IMG_9830.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Злыдня писал(а):Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
IMG_9830.jpg
Я понял, у меня состояние нового. У меня я на 99% уверен что западал один лепесток. Пробовал опорные вывести, без станка бесполезно, шкуркой края заваливаются. Забрал новые опорные и насос, у него сейчас номер по бошу F01G206012, я бы не сказал что заводская обработка плоскости плохая.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Во, нашёл ещё одну картинку, для наглядного сравнения поверхностей, малость походившей (лет эдак 15) и отполированной:
IMG_9633_s.jpg
З.Ы. Нерабочие поверхности отполированы чисто "из любви к искусству". Понимаю, что это зряшная трата времени, но я очень люблю всякие блестящие железяки )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Полированные конечно эстетичнее. Завтра планирую собирать насос. Осталось несколько вопросов которые хотелось бы для себя решить до сборки. Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад, я так понимаю что они не смогли полностью поймать какой то параметр. Да, все это время после ремонта и регулировки на холодную был сизый дымок и неприятный выхлоп до полного прогрева. На крышке поршня есть наклеп от него. Более нигде ничего критичного не замечено, так вот, чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
Вложения
15233888308142089807454.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

vladPIII писал(а):... Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад. ...
Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение TERAPEVT »

Может по этому пульсация? Что ротор не исправен, качает не туда, перепускает, утечка идёт внутрь насос а не через форсунки. И так же пена воздух получается внутри, чвыркает (кавитация)
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

vladPIII писал(а): чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
Для ловли нужен специнструмент и набор регулировочных элементов. Без наличия оных, ловля не имеет смысла. Скорее всего, такое положение централизации говорит о попытке компенсировать кривую регулировку, либо отсутствие таковой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.
и я того же мнения :*YES*:
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Ну собственно поменял подкачивающий насос с отражающими, ремкомплект, задающий клапан, клапан на роторе, и ничего не поменялось, пульсация никуда не ушла, все так же 4-8
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Да, CSP чуть снизился, 27%, TMG 35%, ну с CSP понятно, почему TMG так поднялся.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

Вы скажите- что конкретно в работе двигателя Вас не устраивает ?
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Это я гоню, сейчас при 72 ОЖ, 44 топливо, CSP 28, TMG 20,3. Меня не устраивает сизый дым и вонючий выхлоп
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение SmoAG »

44 топливо нагрелось при каких условиях? Сейчас на улице не более 15 градусов, у меня топливо нагревается до 42 после часа езды, а у вас
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

как вариант- сдвинуть корпус насоса к блоку- то бишь на более раннее опережение впрыска

поможет- хорошо, не поможет- значит, существуют другие, более значимые проблемки
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

и дА- CSP 28- маловато будет :)

возможно- занижена подача, остальное- ХЗ ::-(:
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

и вдогонку- наиболее оптимальный вариант отслеживания подачи топлива- нЕ в %, а в V :)

другими словами- не в скважности сила, а в напряжении :8-):
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):как вариант- сдвинуть корпус насоса к блоку- то бишь на более раннее опережение впрыска поможет- хорошо, не поможет- значит, существуют другие, более значимые проблемки

Коллега, система VRZ не подразумевает "кручение" ТНВД относительно оси вращения. Эта процедура осуществляется в процессе стендовых предустановок. Вы предлагаете загнать топливную в аварийный режим для устранения проблемы. Это, не то, чтобы, неверно, это совсем неверно и противопоказано...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man, поймите верно- это всего лишь вариант для понимания сУти проблемки

хУже не будет- лучше- возможно
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

Эта процедура осуществляется в процессе стендовых предустановок
скажите пожалуйста- у Вас имеется в пользовании "бошевский" EPS 815 с системой дооснащения под VRZ :*STOP*:

а если нет- зачем кидаться умными словами ::-(:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

Я совсем не кидаюсь умными словами. Вариант предлагаемый Вами заведет человека в тупик. Особенно, если человек "не в теме". И полученный результат будет говорить о чем угодно, только не о том, что поможет докопаться до сути. Вам ведь известно, что коридор данных которые корректно воспринимаются VRZ ЭБУ, в данном случае очень узкий. Если система выползла за его границы, а Вы предлагаете ее увести вообще "за околицу", что можно увидеть/понять? Вы не правы...
Последний раз редактировалось Dizel Man 14 апр 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»