Страница 1 из 1

Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 17 апр 2018, 20:10
fedyashkin
Здравствуйте, автомобиль Паджеро 3 (дизель 3.2л) появились посторонние звуки в двигателе, подскажите, что это может быть, и на что нужно обратить внимание.
https://www.youtube.com/watch?v=PgUxpjDjD00
Проблемы которые есть на данные момент:
1. Двигатель издает металлический звук (видео прилагаю).
2. Горит две лампочки на приборке (фото прилагаю). Чек не горит.
IMG_2313.jpg
IMG_2313.jpg (23.85 КБ) 1752 просмотра
3. Дым светло-белый не густой (только когда горят ошибки на панели).
4. При переключении АКПП обороты поднимаются до 1000 (когда переключаешь на месте), при плавном нажатии педали газа, обороты резко поднимаются до 1100-1200
Подскажите пожалуйста, что это может быть.

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 17 апр 2018, 20:33
HIGH PRECISION
Под нагрузкой (при езде на автомобиле), этот звук становится на много громче?

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 17 апр 2018, 20:54
Злыдня
Системы безопасности просто так не отключаются. Предпосылками служат либо неисправности компонентов этих систем, либо блудняк в топливной системе.
Судя по тому, как громко цокают электромагнитные клапана и активно (неправильно) работает дроссельная заслонка, перекрывая воздух в наборе оборотов, блудняк будет в этих клапанах. Либо в клапане основного привода, либо - вспомогательного.
Я бы добрался до "паука" с клапанами, вычистил там всё, продул, прозвонил обмотки всех четырёх клапанов, проверил правильность подключения и целостность всех вакуумных шланжиков.
Ошибка по клапану основного привода дроссельной заслонки (№41) зажигает "чек" при определённых условиях. Может сама гаснуть, даже когда клапан мёртв наглухо. Ошибки по вспомогательному клапану не предусмотрено. Сопротивление обмоток клапанов на "пауке" 36-44 Ом.

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 17 апр 2018, 21:15
Dieseltronic
Чек не горит
не показатель
сканер- вот показатель :)

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 17 апр 2018, 21:17
fedyashkin
HIGH PRECISION писал(а):Под нагрузкой (при езде на автомобиле), этот звук становится на много громче?
звук такой же
HIGH PRECISION писал(а):Системы безопасности просто так не отключаются. Предпосылками служат либо неисправности компонентов этих систем, либо блудняк в топливной системе.
Судя по тому, как громко цокают электромагнитные клапана и активно (неправильно) работает дроссельная заслонка, перекрывая воздух в наборе оборотов, блудняк будет в этих клапанах. Либо в клапане основного привода, либо - вспомогательного.
Я бы добрался до "паука" с клапанами, вычистил там всё, продул, прозвонил обмотки всех четырёх клапанов, проверил правильность подключения и целостность всех вакуумных шланжиков.
Ошибка по клапану основного привода дроссельной заслонки (№41) зажигает "чек" при определённых условиях. Может сама гаснуть, даже когда клапан мёртв наглухо. Ошибки по вспомогательному клапану не предусмотрено. Сопротивление обмоток клапанов на "пауке" 36-44 Ом.
спасибо большое, будем пробывать

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 17 апр 2018, 21:24
SmoAG
Алексей, не соглашусь с тобой, заслонка четко отрабатывает, в так нажатия педали, все так как прописано в эбу мотора, если конечно тс надимает на педаль во время хрюкающих звуков.
Я бы сказал что на лицо проблема с уов, но причина вероятно кроется в клапане tcv, на машинах с электронными помощниками, они отклбчаются в первую очередь, а ошибка 43 как раз не всегда появляется на приборке, а вот 41 не заставляет себя ждать. Без сканера это будет долгое обсуждение и кофейная гуща.
Кстати даже не знаю, но у вас грустный праздник, поздравляете ли вы с ним или нет, но мы с вами!

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 17 апр 2018, 21:35
Злыдня
А я не припомню, чтобы хотя бы на одном Евро 2 привод дроссельной заслонки так активно прикрывался в наборе оборотов, когда наоборот требуется больше воздуха. Где логика?
Работа ДЗ.jpg
З.Ы. я тоже в первую очередь подумал на автомат изменения УОВ, но чек-то не горит.
З.З.Ы. да, праздник несколько грустный. Однако для подавляющего большинства моих соотечественников это всего лишь повод с утра нажраться на кладбище, и плевать на то, что церковь застолья на могиле не одобряет. Лично я вчера на своих могилках навёл порядок, а цветы отвёз сегодня вечером, когда на кладбище уже не было ни человека.

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 18 апр 2018, 00:49
Dizel Man
Алгоритм работы заслонки правильный. Жесткая работа, скорее всего, из-за заклиненного в раннем положении поршня таймера. Или, соскочивший разъем с клапана TCV. Еще, как вариант, проблема с датчиком температуры. Система видит, постоянно, очень холодный двигатель/топливо/воздух. Хотя, заслонка прикрывается при прогреве. Нужна диагностика...

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 18 апр 2018, 07:17
SmoAG
Злыдня писал(а):А я не припомню, чтобы хотя бы на одном Евро 2 привод дроссельной заслонки так активно прикрывался в наборе оборотов, когда наоборот требуется больше воздуха. Где логика?
Работа ДЗ.jpg
З.Ы. я тоже в первую очередь подумал на автомат изменения УОВ, но чек-то не горит.
З.З.Ы. да, праздник несколько грустный. Однако для подавляющего большинства моих соотечественников это всего лишь повод с утра нажраться на кладбище, и плевать на то, что церковь застолья на могиле не одобряет. Лично я вчера на своих могилках навёл порядок, а цветы отвёз сегодня вечером, когда на кладбище уже не было ни человека.
Утром посмотрел специально, заслонка работает так же, так что все верно на хх прикрывается при нажатии открывается. У меня была проблема с тцв перетерся провод массы, ошибки не было, работал почти так же, но под нагрузкой при разгоне все выравнивалось

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 19 апр 2018, 09:15
HIGH PRECISION
Звук с тнвд идёт или с двс? По моему личному опыту скажу, что встречаются звуки, которые очень сильно похожи друг на друга. Например на двс y22dtr, генератор стоит под турбиной. Появился звук, (лопатки турбины касаются корпуса), как будто заклинит вот вот.... Демонтаж турбины, но.... :*JOKINGLY*:
Кто же мог предположить, что подшипник способен такой звук издавать, в точности напоминающий звук не исправной турбины.(это был генератор :>:o:
И тут сразу вспоминаешь о примитивном устройстве, которое могло бы быстро помочь = стетоскоп.

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 19 апр 2018, 18:17
Dieseltronic
кстати- в Паджериках, оборудованных системой "антибукс-антиюз"- при появлении проблемы с опережением впрыска- будут высвечиваться именно эти "лампочки"

а "чек"- не будет

проблема с опережением в "раннюю сторону"- приводит к "жёсткой" (детонационной) работе двигателя- что на слух воспринимается как посторонний звук

по- мОему так :)

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 19 апр 2018, 18:25
SmoAG
Тс наверное в запое, и тема встала;)

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 20 апр 2018, 14:00
Shaen
SmoAG писал(а):Тс наверное в запое, и тема встала;)
Эх, а было бы интересно узнать ответ

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 21 апр 2018, 10:20
Dizel Man
Dieseltronic писал(а): проблема с опережением в "раннюю сторону"- приводит к "жёсткой" (детонационной) работе двигателя- что на слух воспринимается как посторонний звук
Звук первых секунд/минут работы холодного двигателя. Тайминг не уходит в позднюю сторону с прогревом, скорее всего заклинивание поршня таймера...

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 21 апр 2018, 19:12
Dieseltronic
Тайминг не уходит в позднюю сторону с прогревом, скорее всего заклинивание поршня таймера
вопрос- насколько часто Вам лично встречался таймер, заклинивший в " раннем" положении :*SCRATCH*:

вообще, "клин" таймера возникает в результате обрыва шипа кулачкового кольца

а Вы- встречали этот самый "клин" в "чистом", тксть, вИде ? :)

Re: Посторонний звук в двигателе - Pajero 3 (3.2 did)

Добавлено: 22 апр 2018, 10:57
Dizel Man
Да, 3 - 5 экземпляров в год. Грязь в баке тому причина...