Проблемы с дизельком.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
- Откуда: Usinsk
Re: Проблемы с дизельком.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии
ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Симптомы симптомами, а ошибки ошибками. Номера твоих ошибок прямо указывают на датчик УОВ. ЭБУ в этом плане не ошибается.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))meliorator4ik писал(а):Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии
ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Еще раз пишу: был не обрыв, а она слетела когда я заводила машину. Я думаю шестерню визуально оценили, и не только ее.winter1971 писал(а):Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
МЕРТВ или НЕТ влияет только на стоимость машины. "Исключено" имелось ввиду "собирание денег на ремонт", служить она мне не будет
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
- Откуда: Usinsk
Re: Проблемы с дизельком.
А блин... не глянул... да, лошадки другие у меня.SmoAG писал(а):Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))meliorator4ik писал(а):Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии
ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Как бы, если вы вскроете и найдете обломанную иглу, то сканер вам и не потребуется, пока вы не устраните сей недочет, а вот после, он вам очень потребуется, дабы узнать, точно ли отделались легким испугом. Так что нсли погода позволяет, действуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Shaen
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дизельком.
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом п.Байсерке 30 км от города.SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?Shaen писал(а):Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом п.Байсерке 30 км от города.SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дизельком.
Тут думается спорить не нужно,SmoAG писал(а):Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?Shaen писал(а):Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом п.Байсерке 30 км от города.SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.
Беполезно и не нужно.
Каждый выберет, для себя то, что ему удобнее .( разница с такси и будет стоимость СДЭК)
В городе всего 2 терминала и все малость в конце географии
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
- Откуда: Usinsk
Re: Проблемы с дизельком.
Вопчем - сегодня забрал машинку. Простая замена иглы - не помогла. Код ошибки показывал верно, игла была обломана. Но после замены я откатал в среднем километров 300 и опять загорелся чек. Второй раз загнал к другому мастеру - был промыт двигатель, какой промывкой - не знаю. Была опять заменена свежеполоманная игла, и самое главное - стала отзываться муфта уов. Сканер показывает ход муфты вслед за изменением оборотов (могу неправильно описывать) Попутно промыли бак - было с пол литра воды + грязь. Двигатель стал работать ощутимо ровней - выхлоп бесцветный, практически не едкий, даже на холодную. В целом вот как то так. Посмотрю дальше - если что то изменится - отпишу.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дизельком.
СогласенSmoAG писал(а):А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы
Дискуссией здесь не пахнет.
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Проблемы с дизельком.
А не воздух ли это в насосе? Сначала дважды ломается шток датчика положения поршня, а там и до ПИНа профильного кольца дело дойдёт. А чем чреват перелом этого ПИНа, описано не раз - лопнувший поршень, смещённые втулки поршня, стружка в насосе и т.д и т.п.
ТС ни слова не пишет про то, заменил он топливный фильтр или нет. Если нет - фильтр забит (он сам пишет - в баке грязь, вода), ТНВД работает либо под разрежением, либо насасывает воздуха. В обоих случаях шибера питающего насоса начинают сильно кавитировать, превращая то немногое количесвтво солярки, которое попадает в ТНВД, в пену. А на пене узлы автомата изменения УОВ не работают, они на этой пене гарантированно разрушаются.
Однако всё это должно сопровождаться характерным треском, а про посторонние шумы ТС ни гу-гу...
ЗЫ, Чё-та вспомнилось про "роды по телефону"...
ТС ни слова не пишет про то, заменил он топливный фильтр или нет. Если нет - фильтр забит (он сам пишет - в баке грязь, вода), ТНВД работает либо под разрежением, либо насасывает воздуха. В обоих случаях шибера питающего насоса начинают сильно кавитировать, превращая то немногое количесвтво солярки, которое попадает в ТНВД, в пену. А на пене узлы автомата изменения УОВ не работают, они на этой пене гарантированно разрушаются.
Однако всё это должно сопровождаться характерным треском, а про посторонние шумы ТС ни гу-гу...
ЗЫ, Чё-та вспомнилось про "роды по телефону"...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
- Откуда: Usinsk
Re: Проблемы с дизельком.
Всем привет. Сейчас все ок. Мб за исключением повышенной вонючести выхлопа. Раньше был практически без запаха. Сейчас умеренно тянет солярой (не уксусом). Снять показания - нет возможности. Накатал в районе 700 км. все ок. Обороты не плавают, шумов посторонних (этождизель) нет. Про воздух - да. Злыдня попал в точку. Вся свистопляска началась после замены топливного фильтра на СТО в городе, откуда я уехал. Привет криворуким ....ам из СТО Престиж. г. Усинск. Заменили топливный фильтр. А болтом для стравливания воздуха, сверху который, рядом с кнопкой накачки топлива, шайбу не поставили, а просто этим болтом же просто закусили. т.е шайба не была надета на болт, а одним боком была прихвачена этим болтом. Так как после замены мне требовалось уехать надолго (защищал диссер) машина почти 3 месяца простояла. После приезда в Усинск - завел, как раз потеплело. проехал пару км, заглох. постоял - завел. в итоге оттащили меня на троссе... полез смотреть - увидел эту порнографию с болтом. Затянул - глохнуть перестало. Но видимо даром не прошло. Возвращаясь к сегодняшней ситуации - да, фильтр конечно же поменяли снова когда и бак промывали.