Проблемы с дизельком.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Симптомы симптомами, а ошибки ошибками. Номера твоих ошибок прямо указывают на датчик УОВ. ЭБУ в этом плане не ошибается.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

winter1971 писал(а):Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
Еще раз пишу: был не обрыв, а она слетела когда я заводила машину. Я думаю шестерню визуально оценили, и не только ее.
МЕРТВ или НЕТ влияет только на стоимость машины. "Исключено" имелось ввиду "собирание денег на ремонт", служить она мне не будет
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Ну чтож, умерла, так умерла.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

SmoAG писал(а):
meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
А блин... не глянул... да, лошадки другие у меня.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Как бы, если вы вскроете и найдете обломанную иглу, то сканер вам и не потребуется, пока вы не устраните сей недочет, а вот после, он вам очень потребуется, дабы узнать, точно ли отделались легким испугом. Так что нсли погода позволяет, действуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

https://youtu.be/hCq6X6177tw
На 18.40 оценка состояния иглы датчика УОВ.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.
Тут думается спорить не нужно, ::-D:
Беполезно и не нужно.
Каждый выберет, для себя то, что ему удобнее .( разница с такси и будет стоимость СДЭК)
В городе всего 2 терминала и все малость в конце географии ::-D:
Вечно в поиске инфы!
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

Вопчем - сегодня забрал машинку. Простая замена иглы - не помогла. Код ошибки показывал верно, игла была обломана. Но после замены я откатал в среднем километров 300 и опять загорелся чек. Второй раз загнал к другому мастеру - был промыт двигатель, какой промывкой - не знаю. Была опять заменена свежеполоманная игла, и самое главное - стала отзываться муфта уов. Сканер показывает ход муфты вслед за изменением оборотов (могу неправильно описывать) Попутно промыли бак - было с пол литра воды + грязь. Двигатель стал работать ощутимо ровней - выхлоп бесцветный, практически не едкий, даже на холодную. В целом вот как то так. Посмотрю дальше - если что то изменится - отпишу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы
Согласен ::-D:
Дискуссией здесь не пахнет.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Злыдня »

А не воздух ли это в насосе? Сначала дважды ломается шток датчика положения поршня, а там и до ПИНа профильного кольца дело дойдёт. А чем чреват перелом этого ПИНа, описано не раз - лопнувший поршень, смещённые втулки поршня, стружка в насосе и т.д и т.п.
ТС ни слова не пишет про то, заменил он топливный фильтр или нет. Если нет - фильтр забит (он сам пишет - в баке грязь, вода), ТНВД работает либо под разрежением, либо насасывает воздуха. В обоих случаях шибера питающего насоса начинают сильно кавитировать, превращая то немногое количесвтво солярки, которое попадает в ТНВД, в пену. А на пене узлы автомата изменения УОВ не работают, они на этой пене гарантированно разрушаются.
Однако всё это должно сопровождаться характерным треском, а про посторонние шумы ТС ни гу-гу...
ЗЫ, Чё-та вспомнилось про "роды по телефону"...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

Всем привет. Сейчас все ок. Мб за исключением повышенной вонючести выхлопа. Раньше был практически без запаха. Сейчас умеренно тянет солярой (не уксусом). Снять показания - нет возможности. Накатал в районе 700 км. все ок. Обороты не плавают, шумов посторонних (этождизель) нет. Про воздух - да. Злыдня попал в точку. Вся свистопляска началась после замены топливного фильтра на СТО в городе, откуда я уехал. Привет криворуким ....ам из СТО Престиж. г. Усинск. Заменили топливный фильтр. А болтом для стравливания воздуха, сверху который, рядом с кнопкой накачки топлива, шайбу не поставили, а просто этим болтом же просто закусили. т.е шайба не была надета на болт, а одним боком была прихвачена этим болтом. Так как после замены мне требовалось уехать надолго (защищал диссер) машина почти 3 месяца простояла. После приезда в Усинск - завел, как раз потеплело. проехал пару км, заглох. постоял - завел. в итоге оттащили меня на троссе... полез смотреть - увидел эту порнографию с болтом. Затянул - глохнуть перестало. Но видимо даром не прошло. Возвращаясь к сегодняшней ситуации - да, фильтр конечно же поменяли снова когда и бак промывали.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»