Проблемы с дизельком.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):Слишком уж много негатива в адрес официалов. Но чисто из спортивного интереса, отпишись по качеству и стоимости обслуживания у официалов в Тольятти. Сгодится для статистики.
Ок. Конечно отпишусь. В прошлом году например был в Чебоксарах у официалов - могу сказать что внешне все замечательно - машину моют, все чисто -красиво в боксах. з/ч, как мне показалось, очень дешево для оригинальных. Но на этом и все - пытался поговорить про двигатель - начинается юление, мол если разберем - посмотрим.. и т.п. Но в целом - впечатления ближе к хорошим, чем к плохим. Это про Чебоксары.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Если все таки обломало иглу на датчике УОВ, то вот на скрине цена на него для ориентира. Это, как верно заметил SmoAG, по самому простому варианту ремонта.
Вложения
Screenshot_2018-04-24-20-49-23.png
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

А вот расшифровка кодов ошибок, чтоб по ушам не ездили.
Вложения
коды ошибок.jpg
коды ошибок 4М4_.png
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.

Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Вложения
imgs_touch.jpeg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

meliorator4ik писал(а):Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.

Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
Как бы без претензий и придирок, но чувствуется по ходу что вы нашли «спеца», думается мне что в дизелях он имеет понимание, а вот в разводе на бабки он реальный спец, машина на ремонт еще не встала, а он уже вердикты выносит.
Какой пробег? Кстати на мысль натолкнуло, а егр в каком состоянии? Глушили?
Вам в первую очередь нужен сканер!!! А все остальное попахивает разводом! Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а): Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Алексей, похоже все очень плохо в Тольятти с ремонтом Паджер. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2692165
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

SmoAG писал(а):
meliorator4ik писал(а):Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.

Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
Как бы без претензий и придирок, но чувствуется по ходу что вы нашли «спеца», думается мне что в дизелях он имеет понимание, а вот в разводе на бабки он реальный спец, машина на ремонт еще не встала, а он уже вердикты выносит.
Какой пробег? Кстати на мысль натолкнуло, а егр в каком состоянии? Глушили?
Вам в первую очередь нужен сканер!!! А все остальное попахивает разводом! Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Никаких претензий!) Вердиктов никто не выносил -он единственное что предложил - проверить форсунки на стенде, промыть их и смотреть дальше. Про кольца, это я скажем так, давно знаю. А по диагностике - у меня есть набор кодов с диагноста при выезде из Ухты - да, было бы хорошо сравнить их с текущим состоянием.
ПС Насколько я знаю - ЕГР не глушили. Но могу ошибаться.
Последний раз редактировалось meliorator4ik 25 апр 2018, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а): Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Алексей, похоже все очень плохо в Тольятти с ремонтом Паджер. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2692165
Спец, с которым я общался - так и сказал. И себя спецом в паджерах он тоже не считает.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Иглу постараюсь обязательно глянуть на выходных. Единственное что - если я её достану, и она действительно сломана - обратно её уже не поставить - придется заказывать новую и дожидаться с разобранным двигателем?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Не с разобранным двигателем, а с дыркой в тнвд. Берегись мусора (песка, грязи и пр.)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Ну Лилия это очень интересный человек, хоть бы фото ее посмотреть;) а то по общению ей не более 20;)
Дела с паджериками в целом обстоят не очень, а тут мастера еще завесу тайны опустили, и люди пугаются нашего тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Dieseltronic »

проверить форсунки на стенде, промыть их
неисправные ("льющие") форсунки- проявляются в первую очередь при "холодном" запуске- в виде сизого вонючего дыма из глушителя
на запуск прогретого двигателя- практически не влияют
на появление кодов ошибок- тоже

"промыть" их- не получится, замена распылителя- единственный вариант
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Иглу постараюсь обязательно глянуть на выходных. Единственное что - если я её достану, и она действительно сломана - обратно её уже не поставить - придется заказывать новую и дожидаться с разобранным двигателем?
Как бы ошибки без намека, но еще посмотрите клапан егр, вдруг он завис.
Форсунки не имеют прямой обратной связи с тнвд и эбу. Поэтому они не могут зажигать чек даже в откровенно говеном состоянии, и как бы их так просто не поставить назад, обязательно замена расходников! Таких как седла, сальники форсунок, и п-шайбы обратки, запчасти которые в магазине ваза просто так не капишь это седла, но просевшее при установке седло сожгет форсунку и головку без шанса востановления.
Так что в первую очередь диагност по данным тнвд, а потом уже по косвенным признакам вердикты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

SmoAG писал(а):Ну Лилия это очень интересный человек, хоть бы фото ее посмотреть;) а то по общению ей не более 20;)
Ну да, я не профессор.
У меня стук был перед тем как цепь слетела, ничего мне не разнесло, где-то даже писали, что она и на скорости без последствий слетает.
Вложения
_avatar180.jpg
_avatar180.jpg (16.1 КБ) 1125 просмотров
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

3 тыщи стОит натяжитель цепи и верхний успокоитель. Натяжитель цепь натягивает, успокоитель успокаивает её биение. Цепь рвёт от выхода из строя в основном именно этих деталей, а также из за увеличенных интервалов замены масла или использования откровенного контрафакта. Все одновременно и просто и сложно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

LiLiYA63 писал(а):
winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

SmoAG писал(а):
LiLiYA63 писал(а):
winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Значит у меня неполный комплект, невижу чет шестерни: успокоитель 2900 и 3840, цепь 3650, натяжитель 2200
Если б ставили китай, то гарантии не давали
Мне з/ч там тоже не за три дня из подвала принесли, если что :]:-O:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»