Проблемы с дизельком.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

3 тыщи стОит натяжитель цепи и верхний успокоитель. Натяжитель цепь натягивает, успокоитель успокаивает её биение. Цепь рвёт от выхода из строя в основном именно этих деталей, а также из за увеличенных интервалов замены масла или использования откровенного контрафакта. Все одновременно и просто и сложно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

LiLiYA63 писал(а):
winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

SmoAG писал(а):
LiLiYA63 писал(а):
winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Значит у меня неполный комплект, невижу чет шестерни: успокоитель 2900 и 3840, цепь 3650, натяжитель 2200
Если б ставили китай, то гарантии не давали
Мне з/ч там тоже не за три дня из подвала принесли, если что :]:-O:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
По цене , чет много стало?
У большинства с заменой и переборкой 65 тыс.рублей.Не считая отправку\получение.
А вот если профильное кольцо, корпус и т.д тогда ценник увеличивается и цена может выйти за 100 тыс.

Ну как бы Вы правы, но видя не желание человека решать свои проблемы, легче назвать сумму выше, тк если вопрос решится дешевле, человек будет рад, что он смог съэкономить, а вот если он не сможет найти за 60000 тнвд, а реальная стоимость восстановления окажется в районе 120 000 вот тут начнется поливание.
Реально все со всем можно уложится в 40, но нужно будет самому разбирать и собирать и настраивать, но как бе это не каждому дано.
Ну а по тому где делать, мне кажется сейчас особо разницы нет, транспортные компании сейчас имеют развитую сеть, и доставка Воронеж - Костанай не превышает 1200 рублей. а по РФ и дешевле.
Насчет доставки Алматы Питер 2000 т.р а из Питер-Алматы 3200 т.р СДЭК февраль-март.
Так, что цены как бэ везде разные (
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
Сегодня попробую договориться с диагностом. Но он сразу сказал что только на след неделю. Так что пока жду погоды...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Симптомы симптомами, а ошибки ошибками. Номера твоих ошибок прямо указывают на датчик УОВ. ЭБУ в этом плане не ошибается.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение LiLiYA63 »

winter1971 писал(а):Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
Еще раз пишу: был не обрыв, а она слетела когда я заводила машину. Я думаю шестерню визуально оценили, и не только ее.
МЕРТВ или НЕТ влияет только на стоимость машины. "Исключено" имелось ввиду "собирание денег на ремонт", служить она мне не будет
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Ну чтож, умерла, так умерла.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

SmoAG писал(а):
meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
А блин... не глянул... да, лошадки другие у меня.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Как бы, если вы вскроете и найдете обломанную иглу, то сканер вам и не потребуется, пока вы не устраните сей недочет, а вот после, он вам очень потребуется, дабы узнать, точно ли отделались легким испугом. Так что нсли погода позволяет, действуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

https://youtu.be/hCq6X6177tw
На 18.40 оценка состояния иглы датчика УОВ.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»