Проблемы с дизельком.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

Ну чтож, умерла, так умерла.
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

SmoAG писал(а):
meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
А блин... не глянул... да, лошадки другие у меня.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Как бы, если вы вскроете и найдете обломанную иглу, то сканер вам и не потребуется, пока вы не устраните сей недочет, а вот после, он вам очень потребуется, дабы узнать, точно ли отделались легким испугом. Так что нсли погода позволяет, действуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение winter1971 »

https://youtu.be/hCq6X6177tw
На 18.40 оценка состояния иглы датчика УОВ.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.
Тут думается спорить не нужно, ::-D:
Беполезно и не нужно.
Каждый выберет, для себя то, что ему удобнее .( разница с такси и будет стоимость СДЭК)
В городе всего 2 терминала и все малость в конце географии ::-D:
Вечно в поиске инфы!
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

Вопчем - сегодня забрал машинку. Простая замена иглы - не помогла. Код ошибки показывал верно, игла была обломана. Но после замены я откатал в среднем километров 300 и опять загорелся чек. Второй раз загнал к другому мастеру - был промыт двигатель, какой промывкой - не знаю. Была опять заменена свежеполоманная игла, и самое главное - стала отзываться муфта уов. Сканер показывает ход муфты вслед за изменением оборотов (могу неправильно описывать) Попутно промыли бак - было с пол литра воды + грязь. Двигатель стал работать ощутимо ровней - выхлоп бесцветный, практически не едкий, даже на холодную. В целом вот как то так. Посмотрю дальше - если что то изменится - отпишу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение SmoAG »

А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы
Согласен ::-D:
Дискуссией здесь не пахнет.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение Злыдня »

А не воздух ли это в насосе? Сначала дважды ломается шток датчика положения поршня, а там и до ПИНа профильного кольца дело дойдёт. А чем чреват перелом этого ПИНа, описано не раз - лопнувший поршень, смещённые втулки поршня, стружка в насосе и т.д и т.п.
ТС ни слова не пишет про то, заменил он топливный фильтр или нет. Если нет - фильтр забит (он сам пишет - в баке грязь, вода), ТНВД работает либо под разрежением, либо насасывает воздуха. В обоих случаях шибера питающего насоса начинают сильно кавитировать, превращая то немногое количесвтво солярки, которое попадает в ТНВД, в пену. А на пене узлы автомата изменения УОВ не работают, они на этой пене гарантированно разрушаются.
Однако всё это должно сопровождаться характерным треском, а про посторонние шумы ТС ни гу-гу...
ЗЫ, Чё-та вспомнилось про "роды по телефону"...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
meliorator4ik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
Откуда: Usinsk

Re: Проблемы с дизельком.

Сообщение meliorator4ik »

Всем привет. Сейчас все ок. Мб за исключением повышенной вонючести выхлопа. Раньше был практически без запаха. Сейчас умеренно тянет солярой (не уксусом). Снять показания - нет возможности. Накатал в районе 700 км. все ок. Обороты не плавают, шумов посторонних (этождизель) нет. Про воздух - да. Злыдня попал в точку. Вся свистопляска началась после замены топливного фильтра на СТО в городе, откуда я уехал. Привет криворуким ....ам из СТО Престиж. г. Усинск. Заменили топливный фильтр. А болтом для стравливания воздуха, сверху который, рядом с кнопкой накачки топлива, шайбу не поставили, а просто этим болтом же просто закусили. т.е шайба не была надета на болт, а одним боком была прихвачена этим болтом. Так как после замены мне требовалось уехать надолго (защищал диссер) машина почти 3 месяца простояла. После приезда в Усинск - завел, как раз потеплело. проехал пару км, заглох. постоял - завел. в итоге оттащили меня на троссе... полез смотреть - увидел эту порнографию с болтом. Затянул - глохнуть перестало. Но видимо даром не прошло. Возвращаясь к сегодняшней ситуации - да, фильтр конечно же поменяли снова когда и бак промывали.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»