Проблемы с дизельком.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с дизельком.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с дизельком.
3 тыщи стОит натяжитель цепи и верхний успокоитель. Натяжитель цепь натягивает, успокоитель успокаивает её биение. Цепь рвёт от выхода из строя в основном именно этих деталей, а также из за увеличенных интервалов замены масла или использования откровенного контрафакта. Все одновременно и просто и сложно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.LiLiYA63 писал(а):У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Значит у меня неполный комплект, невижу чет шестерни: успокоитель 2900 и 3840, цепь 3650, натяжитель 2200SmoAG писал(а):Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.LiLiYA63 писал(а):У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
Если б ставили китай, то гарантии не давали
Мне з/ч там тоже не за три дня из подвала принесли, если что
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дизельком.
Насчет доставки Алматы Питер 2000 т.р а из Питер-Алматы 3200 т.р СДЭК февраль-март.SmoAG писал(а):По цене , чет много стало?Shaen писал(а):SmoAG писал(а):И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
У большинства с заменой и переборкой 65 тыс.рублей.Не считая отправку\получение.
А вот если профильное кольцо, корпус и т.д тогда ценник увеличивается и цена может выйти за 100 тыс.
Ну как бы Вы правы, но видя не желание человека решать свои проблемы, легче назвать сумму выше, тк если вопрос решится дешевле, человек будет рад, что он смог съэкономить, а вот если он не сможет найти за 60000 тнвд, а реальная стоимость восстановления окажется в районе 120 000 вот тут начнется поливание.
Реально все со всем можно уложится в 40, но нужно будет самому разбирать и собирать и настраивать, но как бе это не каждому дано.
Ну а по тому где делать, мне кажется сейчас особо разницы нет, транспортные компании сейчас имеют развитую сеть, и доставка Воронеж - Костанай не превышает 1200 рублей. а по РФ и дешевле.
Так, что цены как бэ везде разные (
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
- Откуда: Usinsk
Re: Проблемы с дизельком.
Сегодня попробую договориться с диагностом. Но он сразу сказал что только на след неделю. Так что пока жду погоды...winter1971 писал(а):Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
- Откуда: Usinsk
Re: Проблемы с дизельком.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии
ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Симптомы симптомами, а ошибки ошибками. Номера твоих ошибок прямо указывают на датчик УОВ. ЭБУ в этом плане не ошибается.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))meliorator4ik писал(а):Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии
ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Еще раз пишу: был не обрыв, а она слетела когда я заводила машину. Я думаю шестерню визуально оценили, и не только ее.winter1971 писал(а):Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
МЕРТВ или НЕТ влияет только на стоимость машины. "Исключено" имелось ввиду "собирание денег на ремонт", служить она мне не будет
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3-d
- Откуда: Usinsk
Re: Проблемы с дизельком.
А блин... не глянул... да, лошадки другие у меня.SmoAG писал(а):Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))meliorator4ik писал(а):Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии
ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы с дизельком.
Как бы, если вы вскроете и найдете обломанную иглу, то сканер вам и не потребуется, пока вы не устраните сей недочет, а вот после, он вам очень потребуется, дабы узнать, точно ли отделались легким испугом. Так что нсли погода позволяет, действуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дизельком.
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом п.Байсерке 30 км от города.SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс
Вечно в поиске инфы!