Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Подскажите,имеются ли аналоги нашей лягухи?Оригинал,MR431594-6 тысяч аж стоит.Или может от других авто подходит,к примеру от 2 паджерика?Экзист мне аналогов не показал.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Был тут случай, поставил человек корпус от п2, после замены тнвд, потом еще раз пришлось менять. Так же был опыт установки корпуса от хенде старекс, практика показала тот же результат, хотя был разный итог.
Хотя у меня стоит аналог;) но решение дороже оригинала, и лучше
Хотя у меня стоит аналог;) но решение дороже оригинала, и лучше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Какой аналог?SmoAG писал(а):
Хотя у меня стоит аналог;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Корпус стоит от тлк 100, соответственно с возможностью установки более хороших фильтров, от современных моторов
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
А почему от иных лягушек умирал ТНВД у людей?Работу ведь они выполняют одинаковую.Только штуцера думаю должны быть как у штатного.Или есть еще какие-то тонкости?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
23380-17380 такая от 100?так она в оригинале дешевле в два раза.SmoAG писал(а):Корпус стоит от тлк 100, соответственно с возможностью установки более хороших фильтров, от современных моторов
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
У п2 направление подачи топлива отличается через корпус, у старекса трубки 6 мм, а нужно 12
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Ну так то корпус дешевле;) но он без подогрева, подогрев еще где то 5000 рублей, ну и датчик воды около 2 и в итоге получается больше 10000 с фильтромClaster писал(а):23380-17380 такая от 100?так она в оригинале дешевле в два раза.SmoAG писал(а):Корпус стоит от тлк 100, соответственно с возможностью установки более хороших фильтров, от современных моторов
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
А у 4M40 такая же как на 4D56?SmoAG писал(а):У п2 направление подачи топлива отличается через корпус, у старекса трубки 6 мм, а нужно 12
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Вот этого не подскажу, не виделClaster писал(а):А у 4M40 такая же как на 4D56?SmoAG писал(а):У п2 направление подачи топлива отличается через корпус, у старекса трубки 6 мм, а нужно 12
Вот тема по сгубленное тнвд с подкачкой от старекса, много белых пятен, но в мастере делавшем тнвд, сомнений нет, он знает что делает, а вот сборщики явно нет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=168283
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=158918, а вот тема от человека, которому корпус от п2 загубил тнвд, 3 раза, он разобрал родную и отреставрировал.
Но лично мое мнение, что этого не достаточно, так как максимальная степень фильтрации, фильтров для этой лягушки 30 микрон, а в тнвд зазоры в разы меньше.
Но лично мое мнение, что этого не достаточно, так как максимальная степень фильтрации, фильтров для этой лягушки 30 микрон, а в тнвд зазоры в разы меньше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
После истории с Хюндаевским корпусом фильтра. Сначала взял б/у, но он качал плоховато. Поэтому решился купить родной новый, обошелся в 4600, но ехал долго. Кстати сборщики действительно сплоховали с трубками вакуумными, из-за чего машина не работала как надо.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
Что-то я запутался совсем.Лягкшки на 4д56 и на 4м41 отличаются,но экзист показывает что фильтра одинаковые...Как так то?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
На машине стоит корпус фильтра масума, наверное вообще от другой модели авто. Еще кто-нибудь ставил заменители?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна подсказка по корпусу топливного фильтра(лягушки)
На топливных фильтрах лучше не экономить. Ремонт насоса потом перекроет всю экономию.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП