Помогите с советом, чек, троит и тд...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Значит не верно проверили форсунки, за 5 лет все случаи прогара, только там где льет форсунка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
И остался открытым вопрос про следы выброса солярки по капотом.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
а ещё интересную штуку мне показали...
надеюсь понятно обьясню, тк сам не специалист...Внтури где работает распредвал он двигается по 4-м направляющим, на первой направляющей есть масляный канал, по которому поступает масло и смазывает вал. И оказывается кто то ...перепутал раньше первую и 4-ю направляющую и распредвал в течении не менее 3-х лет работал практически насухо, разве что из клапанов там подкидывало ему чуть...
надеюсь понятно обьясню, тк сам не специалист...Внтури где работает распредвал он двигается по 4-м направляющим, на первой направляющей есть масляный канал, по которому поступает масло и смазывает вал. И оказывается кто то ...перепутал раньше первую и 4-ю направляющую и распредвал в течении не менее 3-х лет работал практически насухо, разве что из клапанов там подкидывало ему чуть...
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
непереводимая игра словelano писал(а):а ещё интересную штуку мне показали...
надеюсь понятно обьясню, тк сам не специалист...Внтури где работает распредвал он двигается по 4-м направляющим, на первой направляющей есть масляный канал, по которому поступает масло и смазывает вал. И оказывается кто то ...перепутал раньше первую и 4-ю направляющую и распредвал в течении не менее 3-х лет работал практически насухо, разве что из клапанов там подкидывало ему чуть...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Меня пугает больше другое, на первом сухаре рв стоит успокоитель цепи, его не реально перепутать будучу хоть немного в уме. Интересно, как цепь не зааязало в узел, так как на сетвертом сухаре креплений успокоителя точно нет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Извиняюсь за грамматику, я с Западной Украины, и русский язык никогда не учил, но я думаю более менее понять можно, о чем речь )Dieseltronic писал(а):непереводимая игра словelano писал(а):а ещё интересную штуку мне показали...
надеюсь понятно обьясню, тк сам не специалист...Внтури где работает распредвал он двигается по 4-м направляющим, на первой направляющей есть масляный канал, по которому поступает масло и смазывает вал. И оказывается кто то ...перепутал раньше первую и 4-ю направляющую и распредвал в течении не менее 3-х лет работал практически насухо, разве что из клапанов там подкидывало ему чуть...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
могу поделится результатами ремонта, поменяли мне 4-й поршень и распылители форсунок.
сразу начала гореть лампа низкого уровня масла(наверное при ремонте датчик ушатали, что ли) и из не приятного автомобиль дымит черным при нажатии газа...
сразу начала гореть лампа низкого уровня масла(наверное при ремонте датчик ушатали, что ли) и из не приятного автомобиль дымит черным при нажатии газа...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Ну с датчиком вероятность 99% что пытались снять поддон не снимая датчика, а он в этом случае тут же ломается.
А вот понятие дымить черным оооччень растяжимое, мой при перегазовке выбрасывает клубок черного дыма, а далее нормально набирает не дымя, считаю это приемлимым, так как видел такое на многих паджериках и кат у меня демонтирован 4 года назад. А что в вашем понимании дымит черным?
А вот понятие дымить черным оооччень растяжимое, мой при перегазовке выбрасывает клубок черного дыма, а далее нормально набирает не дымя, считаю это приемлимым, так как видел такое на многих паджериках и кат у меня демонтирован 4 года назад. А что в вашем понимании дымит черным?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
В моём понимании где то также как и в Вашем, НО перед ремонтом дымило меньше, перед тем как меняли распылители форсунок, или я уже себе накручиваю хз...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Кат в машине есть?
Если я правильно понимаю, то сейчас у вас двс частично откапитален, и стоят форсунки после переборки, тоесть мотор сам по себе работает лучше. Возможно вылет не большого клуба дыма связан с тем что это вынос сажи, из системы?
Если я правильно понимаю, то сейчас у вас двс частично откапитален, и стоят форсунки после переборки, тоесть мотор сам по себе работает лучше. Возможно вылет не большого клуба дыма связан с тем что это вынос сажи, из системы?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
катализатор вырезан несколько лет назад.
Ваш прогноз конечно мне нравится, хотелось что б было именно так!
Меня смущает один нюанс только. До всей истории с поломкой у меня к машине вообще никаких претензий не было кроме как то что она очень сильно воняла дизелем когда мотор заведен, возле неё стоять было очень не приятно, я это связывал как раз с тем что лили форсунки, теперь форсунки как отремонтированы, распылители стоят новые, но дальше выхлопные жутко воняют
Ваш прогноз конечно мне нравится, хотелось что б было именно так!
Меня смущает один нюанс только. До всей истории с поломкой у меня к машине вообще никаких претензий не было кроме как то что она очень сильно воняла дизелем когда мотор заведен, возле неё стоять было очень не приятно, я это связывал как раз с тем что лили форсунки, теперь форсунки как отремонтированы, распылители стоят новые, но дальше выхлопные жутко воняют
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Ну выхлоп дизеля не пахнет розами;) до ремонта тнвд запаха не было, после ремонта появился, решулировка позиционера этого не поменяла, решил прекратить эксперименты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Розами не розами, но я ни от одной тачки такой вони не слыхал... Местные мастера на нюх определили что это масло подгорает, но если честно особого доверия к ним у меня нет. Да и сказать что машина масло подбирает я не могу, а в месте куда выхлоп на землю идёт обязательно жирное пятно будет и постоянно, я для себя делаю вывод что если б такими темпами масло уходило то я б не успевал доливать его, или я ошибаюсь?
НУ а по черному дымку, то я уже присмотрел что особенно валит в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов, потом или пропаает или в связи с более высокой скоростью авто я в зеркало не вижу шлейфа.
НУ а по черному дымку, то я уже присмотрел что особенно валит в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов, потом или пропаает или в связи с более высокой скоростью авто я в зеркало не вижу шлейфа.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Можно попытаться немного поправить угол довора тнвд, но вероятней это уже следствие низкого вкд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Могу ошибаться,думаю меня поправят.elano писал(а):Розами не розами, но я ни от одной тачки такой вони не слыхал... Местные мастера на нюх определили что это масло подгорает, но если честно особого доверия к ним у меня нет. Да и сказать что машина масло подбирает я не могу, а в месте куда выхлоп на землю идёт обязательно жирное пятно будет и постоянно, я для себя делаю вывод что если б такими темпами масло уходило то я б не успевал доливать его, или я ошибаюсь?
НУ а по черному дымку, то я уже присмотрел что особенно валит в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов, потом или пропаает или в связи с более высокой скоростью авто я в зеркало не вижу шлейфа.
О запахе скорее всего надо промыть клапанную крышку, т.к там внутри масло уловитель который забивается и потом масляный туман идет во впуск.
Этим можно объяснить запах выхлопа.
У меня такое было промыл только на 3 раз, запах уменьшился в разы.
По поводу черного дыма.Такое было когда настал ремонт ТНВД выдавило втулки УОВ.
Показания сканера 14.8, по клапану TCV уходил в 0.
Черный дым при от 1600-2200 оборотов.
При ускорении также.
В целом все признаки у меня свидетельствовали о ремонте ТНВД.
Кроме одного, машина не глоха, обороты не плясали.Машина ездила, но дымила.
Так, что без показаний сканера, тут будут одни теории.
Вечно в поиске инфы!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Не понял про выдавленные втулки ( что за втулки? Можно поподробнее? )и TCV . 0 на хх наблюдается у каждой первой машины при разогреве солярки до свыше 35град.
http://vrz.by/mitsubishi-pajero-3-4m41- ... ilter.html
Втулки здесь указать сможете?
http://vrz.by/mitsubishi-pajero-3-4m41- ... ilter.html
Втулки здесь указать сможете?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
[quote="Lukich111"]Не понял про выдавленные втулки ( что за втулки? Можно поподробнее? )и TCV . 0 на хх наблюдается у каждой первой машины при разогреве солярки до свыше 35град.
При нормальной работе tcv-d должен быть 35-45℅ при этом нормальный tmg ,должен быть 20℅
При нормальной работе tcv-d должен быть 35-45℅ при этом нормальный tmg ,должен быть 20℅
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Втулки находятся в корпусе.По ним гуляет образно говоря поршень УОВ. Номер поршня на схеме вроде как 800S.Не уверенLukich111 писал(а):Не понял про выдавленные втулки ( что за втулки? Можно поподробнее? )и TCV . 0 на хх наблюдается у каждой первой машины при разогреве солярки до свыше 35град.
http://vrz.by/mitsubishi-pajero-3-4m41- ... ilter.html
Втулки здесь указать сможете?
Обычно выдавливает внутреннею втулку ( внутрь корпуса).
Последний раз редактировалось Shaen 03 июл 2018, 14:16, всего редактировалось 2 раза.
Вечно в поиске инфы!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...
Так, должно быть на холостом ходу.Хотя в принципе то и проверяют на холостом.SmoAG писал(а):Lukich111 писал(а):Не понял про выдавленные втулки ( что за втулки? Можно поподробнее? )и TCV . 0 на хх наблюдается у каждой первой машины при разогреве солярки до свыше 35град.
При нормальной работе tcv-d должен быть 35-45℅ при этом нормальный tmg ,должен быть 20℅
В движении там циферки начинают плясать, но только после ремонта наверное.
Но у меня теперь пляшут в определенных пределах.
Вечно в поиске инфы!