Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите с советом, чек, троит и тд...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение Злыдня »

Да я вообще кустарь-одиночка, если что. Бездарь, самоучка и, как выясняется, ещё и словоблуд.
Форсунки я диагностировать не могу, поэтому вожу их в столицу на стенд к конкурентам.
Так что, когда это действительно необходимо, параметр 4 я проверить могу, пусть это и влетает в копеечку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Алексей, зачем ты все усложняешь? Для проверки работоспособности форсунок достаточно элементарной качалки, особенно когда идет речь о поиске причины отказа мотора к запуску, как ты знаешь, коректная работа 1 ступени достаточна, для запуска мотора на хх.
Так что не лезь глубоко, эта тема не про настройку форсунок, а про мотор который не запускается.
Про словоблудие это тоже другая тема, и там я защищаю свое видение работы бака.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение Злыдня »

Мда. Перечитал. Резкая остановка двигателя на ходу и брызги солярки никак не есть следствие плохой работы/заклинивания форсунок.
Что, все четыре разом накрылись? Данунафиг.
Скорее всего - завоздушивание или вакуумление, вследствие чего фаршмак в насосе. Если это механическая поломка в автомате изменения УОВ, то ударом поршня могло сорвать с места корпус демпфирующего клапана. Там четыре болта, но, как показывает практика, их любят тянуть от пуза и рвать калёными болтиками резьбу в корпусе. И сажать на герметик. А про футорки эти рукожопы явно не слышали.
С подобным случаем мне предстоит разобраться в ближайшем будущем, где-то через неделю.
Человек ехал по трассе, вдруг - хлопок, обильный белый дым, чек и уже никто никуда не едет. Он попробовал запустить двигатель снова - тот вроде заработал, но с обильным белым дымом и лихорадкой. А через пару минут двигатель перестал запускаться вовсе. Шток датчика TPS цел, поршень со слов страдальца, туго, но ходит. Самодиагностика кивнула на клапан TCV.
Машинко затащено домой, насос снят. При провороте шестерни внутри насоса что-то явственно щёлкает. Мой прогноз - облом поводка профильного кольца, возможно - перелом поршня. Могли и втулки пострадать. А вообще - вскрытие покажет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Ну вот и хорошо, а то тест план и прочее;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

Форсунки вроде как в норме, подуставшие но работают, проверили компрессию, в 4-м отсутствует...
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

Приговор прогорел поршень (((
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Значит не верно проверили форсунки, за 5 лет все случаи прогара, только там где льет форсунка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение Lukich111 »

И остался открытым вопрос про следы выброса солярки по капотом.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

а ещё интересную штуку мне показали...
надеюсь понятно обьясню, тк сам не специалист...Внтури где работает распредвал он двигается по 4-м направляющим, на первой направляющей есть масляный канал, по которому поступает масло и смазывает вал. И оказывается кто то ...перепутал раньше первую и 4-ю направляющую и распредвал в течении не менее 3-х лет работал практически насухо, разве что из клапанов там подкидывало ему чуть...
Dieseltronic
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение Dieseltronic »

elano писал(а):а ещё интересную штуку мне показали...
надеюсь понятно обьясню, тк сам не специалист...Внтури где работает распредвал он двигается по 4-м направляющим, на первой направляющей есть масляный канал, по которому поступает масло и смазывает вал. И оказывается кто то ...перепутал раньше первую и 4-ю направляющую и распредвал в течении не менее 3-х лет работал практически насухо, разве что из клапанов там подкидывало ему чуть...
непереводимая игра слов :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Меня пугает больше другое, на первом сухаре рв стоит успокоитель цепи, его не реально перепутать будучу хоть немного в уме. Интересно, как цепь не зааязало в узел, так как на сетвертом сухаре креплений успокоителя точно нет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

Dieseltronic писал(а):
elano писал(а):а ещё интересную штуку мне показали...
надеюсь понятно обьясню, тк сам не специалист...Внтури где работает распредвал он двигается по 4-м направляющим, на первой направляющей есть масляный канал, по которому поступает масло и смазывает вал. И оказывается кто то ...перепутал раньше первую и 4-ю направляющую и распредвал в течении не менее 3-х лет работал практически насухо, разве что из клапанов там подкидывало ему чуть...
непереводимая игра слов :)
Извиняюсь за грамматику, я с Западной Украины, и русский язык никогда не учил, но я думаю более менее понять можно, о чем речь )
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

могу поделится результатами ремонта, поменяли мне 4-й поршень и распылители форсунок.
сразу начала гореть лампа низкого уровня масла(наверное при ремонте датчик ушатали, что ли) и из не приятного автомобиль дымит черным при нажатии газа...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Ну с датчиком вероятность 99% что пытались снять поддон не снимая датчика, а он в этом случае тут же ломается.
А вот понятие дымить черным оооччень растяжимое, мой при перегазовке выбрасывает клубок черного дыма, а далее нормально набирает не дымя, считаю это приемлимым, так как видел такое на многих паджериках и кат у меня демонтирован 4 года назад. А что в вашем понимании дымит черным?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

В моём понимании где то также как и в Вашем, НО перед ремонтом дымило меньше, перед тем как меняли распылители форсунок, или я уже себе накручиваю хз...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Кат в машине есть?
Если я правильно понимаю, то сейчас у вас двс частично откапитален, и стоят форсунки после переборки, тоесть мотор сам по себе работает лучше. Возможно вылет не большого клуба дыма связан с тем что это вынос сажи, из системы?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

катализатор вырезан несколько лет назад.
Ваш прогноз конечно мне нравится, хотелось что б было именно так!
Меня смущает один нюанс только. До всей истории с поломкой у меня к машине вообще никаких претензий не было кроме как то что она очень сильно воняла дизелем когда мотор заведен, возле неё стоять было очень не приятно, я это связывал как раз с тем что лили форсунки, теперь форсунки как отремонтированы, распылители стоят новые, но дальше выхлопные жутко воняют
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Ну выхлоп дизеля не пахнет розами;) до ремонта тнвд запаха не было, после ремонта появился, решулировка позиционера этого не поменяла, решил прекратить эксперименты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
elano
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тернополь

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение elano »

Розами не розами, но я ни от одной тачки такой вони не слыхал... Местные мастера на нюх определили что это масло подгорает, но если честно особого доверия к ним у меня нет. Да и сказать что машина масло подбирает я не могу, а в месте куда выхлоп на землю идёт обязательно жирное пятно будет и постоянно, я для себя делаю вывод что если б такими темпами масло уходило то я б не успевал доливать его, или я ошибаюсь?
НУ а по черному дымку, то я уже присмотрел что особенно валит в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов, потом или пропаает или в связи с более высокой скоростью авто я в зеркало не вижу шлейфа.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Сообщение SmoAG »

Можно попытаться немного поправить угол довора тнвд, но вероятней это уже следствие низкого вкд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»