Совсем недавно появился у меня новый (поддержанный 2010г.в) друг, на данный момент проехал 2 600 км., машинка с косячками. Очень беспокоит ситуация с двигателем, сегодня провёл диагностику elm327 v2.1, выявились две ошибочки P0089 и P0299. Когда они точно появились неизвестно. Проблема в том, что я не могу точно понять как машина должна себя чувствовать на всём рабочем диапазоне. Есть вибрация на холостых, открытое окно на 3/4 заметно трясётся). Заметил, что при 2000-2300 об/мин из глушителя валит чёрный дым. Torque сформировал следующий отчёт:
D калибровки ECU1860B36601
Информация стоп-кадра:
------------------
Температура охлаждающей жидкости = 74 °C
Давление во впускном коллекторе = 14,359 psi
Обороты двигателя об/мин = 639,5 rpm
Скорость (OBD) = 4 km/h
Температура воздуха на впуске = 19 °C
Массовый расход воздуха = 16,23 g/s
Положение дроссельной заслонки = 100 %
Время работы после запуска двигателя = 451 s
Давление в топливной рампе = 5 859,524 psi
Управление рециркуляцией отработавших газов = 18,431 %
Ошибка системы рециркуляции отработавших газов = 0 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,504 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 13,868 V
Относительное положение дроссельной заслонки = 100 %
Положение педали газа D = 0 %
Положение педали газа E = 0 %
В целом машина по-моему мнению едет, после 2000 об/мин слышно как поддувает турбинка, больше ничего сказать не могу. Ещё имеется следующая проблема: на паркинге после запуска двигателя через 15-30 сек загорается чек и раздатка уходит в АР, после перезапуска проблема уходит (чек гаснет спустя какое-то время). Скорей всего виноваты датчики, но сначала хотелось бы понять есть ли смысл устранять эти ошибки?
Ошибочки P0089 и P0299
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ошибочки P0089 и P0299
Для начала переведи единицы измерения в Torque в нормальные.
У тебя на холостым ходу прогретого двигателя давление в рампе должно быть около 30 мПа.
На данный момент у тебя намного больше. Может поможет инициализация клапана SCV на тнвд. Программу можно найти поиском. Может поможет замена этого клапана, с обязательной инициализацией. Кстати, ошибка р0089 и говорит о какой-то проблеме с давлением.
Поисковики в помощь. Если нет, то прямая дорога на нормальную диагностику. Удачи.
У тебя на холостым ходу прогретого двигателя давление в рампе должно быть около 30 мПа.
На данный момент у тебя намного больше. Может поможет инициализация клапана SCV на тнвд. Программу можно найти поиском. Может поможет замена этого клапана, с обязательной инициализацией. Кстати, ошибка р0089 и говорит о какой-то проблеме с давлением.
Поисковики в помощь. Если нет, то прямая дорога на нормальную диагностику. Удачи.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS