Не заводится Pajero 4 Common Rail

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Dizel Man »

Не сомневаюсь. :) С такой гущей никакой фильтр не справится. СЕПАР нужно ставить с датчиком воды и сигнализацией, тогда появится шанс...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение SNOOPER »

Вот у меня мотор только с салона до бокса, проехал без него.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Dizel Man »

А датчик воды сепаровский ставил?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение SNOOPER »

Конечно. Сначала будет воевать сепар, а дальше поможем.))
Vavilon178
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Vavilon178 »

Ещё раз спасибо Александру (SNOOPER) ! Результатом очень доволен машина ожила, но прошивку все-же хочется, хотя может и передумаю так как машина действительно поехала. )
Vavilon178
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Vavilon178 »

Кстати а китайский сепар пойдет или все-же оригинал?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение SNOOPER »

Это дело сугубо индивидуально. Ставил китайские. Лопаются колбы, кривое литьё. 500 какой-то, так тот не на каждый грузовик поставишь из за габаритов. Хотя вроде сделан не плохо.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): 14 фев 2019, 23:23 Оригинал. Вполне нормальный.
Но сама система была уставшая, так как пережила замену бака и горловины.
Как чисто физически через фильтр прошел песок? Порванный был, или это вообще нормальная ситуация? То есть понятно, если бы просто фильтр песком засрался до непроходимости. Но как песок-то ПОСЛЕ фильтра очутился??? А то что-то меня подобное напрягает, движок такой же, думаю, может, стоит какие телодвижения сделать в превентивном порядке...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:00
SNOOPER писал(а): 14 фев 2019, 23:23 Оригинал. Вполне нормальный.
Но сама система была уставшая, так как пережила замену бака и горловины.
Как чисто физически через фильтр прошел песок? Порванный был, или это вообще нормальная ситуация? То есть понятно, если бы просто фильтр песком засрался до непроходимости. Но как песок-то ПОСЛЕ фильтра очутился??? А то что-то меня подобное напрягает, движок такой же, думаю, может, стоит какие телодвижения сделать в превентивном порядке...
Да не было там песка, ну прямо с лопаты.
Регулятор заклинил, так он с 08-го года трудится.
Просто грязи было много залпово так сказать.
После чистки регулятора, мотор нормально запустился.... Но не проходил тесты и обучение впрыску.
Хотя если человек не понимает и не знает как он должен работать можно было машину отдавать.
По итогу три форсунки сливали, потому и не было тяги и прочего.
Стандартная ситуация когда: Фильтр долго не менялся. Много грязи в баке.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение oasys »

Ясно. Короче, надо на следующем ТО ревизию бака делать и по итогам думать. А насчет сепаратора - думал его еще 3 года назад ставить, но как-то противоречивые отзывы о них. Насколько я понял, именно как "сепаратор" ни один из них не работает просто из-за малого потока топлива. Т.е. любой "сепаратор" - это, фактически, просто дополнительный фильтр с прозрачной колбой для контроля отстойника. И где-то, вроде на этом форуме даже, читал о проблемах из-за сепаратора, т.к. он создает дополнительное сопротивление. Не помню уже подробностей за давностью. Впринципе, 3 года откатал на лукойле, фильтр меняю через 10 ткм, пока там ни разу больше пары песчинок наблюдать не приходилось. Несколько раз чисто из интереса сливал миллилитров по 50 в стаканчик, дерьма и воды так же ни разу не видел. А вот после таких тем опять червяк сомнения внутри.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Dizel Man »

oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:44 Ясно. Короче, надо на следующем ТО ревизию бака делать и по итогам думать.
Наличие грязи в баке говорит отстойник т/фильтра.
oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:44А насчет сепаратора - думал его еще 3 года назад ставить, но как-то противоречивые отзывы о них. Насколько я понял, именно как "сепаратор" ни один из них не работает просто из-за малого потока топлива.
Это не так. И поток топлива там приличный, хорошо видно если снять шланг обратки.
oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:44Т.е. любой "сепаратор" - это, фактически, просто дополнительный фильтр с прозрачной колбой для контроля отстойника. И где-то, вроде на этом форуме даже, читал о проблемах из-за сепаратора, т.к. он создает дополнительное сопротивление.
Подкачка ТНВД создает разряжение в 0.9 кг на входе в насос. При таком разряжении, насос с трех метров ниже своего уровня засосет все "вместе с тапочками". Проблему сепар создает, когда его ставят с штатными штуцерами. У них проходное сечение около 6 мм.

Не помню уже подробностей за давностью. В принципе, 3 года откатал на лукойле, фильтр меняю через 10 ткм, пока там ни разу больше пары песчинок наблюдать не приходилось. Несколько раз чисто из интереса сливал миллилитров по 50 в стаканчик, дерьма и воды так же ни разу не видел. А вот после таких тем опять червяк сомнения внутри.
[/quote]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Dizel Man »

Китайский СЕПАР и впрямь низкого качества. Даже шаровые сливные краны умудряются воздух подсасывать в систему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Alex5024 »

Получается или сепар 2000 или дахл или STANADYNE ставить...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а): 15 фев 2019, 10:24 Наличие грязи в баке говорит отстойник т/фильтра.
Гуд. Значит, грязи в баке нет, отстойник фильтра идеально чистый.
Dizel Man писал(а): 15 фев 2019, 10:24Проблему сепар создает, когда его ставят с штатными штуцерами. У них проходное сечение около 6 мм.
А какой конкретно сепаратор рекомендуют дизельные гуру?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение Dizel Man »

ИМХО, СЕПАР-2000. Большая колба, удобный кран слива отстойника, добротное исполнение. Если покупать оригинальные картриджи, они еще и пропитку имеют правильную, для отделения воды. Есть оригинальный сигнализатор воды и колбы с контактами для этого...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»