Не заводится Pajero 4 Common Rail
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Не сомневаюсь. С такой гущей никакой фильтр не справится. СЕПАР нужно ставить с датчиком воды и сигнализацией, тогда появится шанс...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
А датчик воды сепаровский ставил?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Ещё раз спасибо Александру (SNOOPER) ! Результатом очень доволен машина ожила, но прошивку все-же хочется, хотя может и передумаю так как машина действительно поехала. )
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
- Двигатель:: МП4 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Это дело сугубо индивидуально. Ставил китайские. Лопаются колбы, кривое литьё. 500 какой-то, так тот не на каждый грузовик поставишь из за габаритов. Хотя вроде сделан не плохо.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Как чисто физически через фильтр прошел песок? Порванный был, или это вообще нормальная ситуация? То есть понятно, если бы просто фильтр песком засрался до непроходимости. Но как песок-то ПОСЛЕ фильтра очутился??? А то что-то меня подобное напрягает, движок такой же, думаю, может, стоит какие телодвижения сделать в превентивном порядке...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Да не было там песка, ну прямо с лопаты.oasys писал(а): ↑15 фев 2019, 09:00Как чисто физически через фильтр прошел песок? Порванный был, или это вообще нормальная ситуация? То есть понятно, если бы просто фильтр песком засрался до непроходимости. Но как песок-то ПОСЛЕ фильтра очутился??? А то что-то меня подобное напрягает, движок такой же, думаю, может, стоит какие телодвижения сделать в превентивном порядке...
Регулятор заклинил, так он с 08-го года трудится.
Просто грязи было много залпово так сказать.
После чистки регулятора, мотор нормально запустился.... Но не проходил тесты и обучение впрыску.
Хотя если человек не понимает и не знает как он должен работать можно было машину отдавать.
По итогу три форсунки сливали, потому и не было тяги и прочего.
Стандартная ситуация когда: Фильтр долго не менялся. Много грязи в баке.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Ясно. Короче, надо на следующем ТО ревизию бака делать и по итогам думать. А насчет сепаратора - думал его еще 3 года назад ставить, но как-то противоречивые отзывы о них. Насколько я понял, именно как "сепаратор" ни один из них не работает просто из-за малого потока топлива. Т.е. любой "сепаратор" - это, фактически, просто дополнительный фильтр с прозрачной колбой для контроля отстойника. И где-то, вроде на этом форуме даже, читал о проблемах из-за сепаратора, т.к. он создает дополнительное сопротивление. Не помню уже подробностей за давностью. Впринципе, 3 года откатал на лукойле, фильтр меняю через 10 ткм, пока там ни разу больше пары песчинок наблюдать не приходилось. Несколько раз чисто из интереса сливал миллилитров по 50 в стаканчик, дерьма и воды так же ни разу не видел. А вот после таких тем опять червяк сомнения внутри.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Наличие грязи в баке говорит отстойник т/фильтра.
Это не так. И поток топлива там приличный, хорошо видно если снять шланг обратки.
Подкачка ТНВД создает разряжение в 0.9 кг на входе в насос. При таком разряжении, насос с трех метров ниже своего уровня засосет все "вместе с тапочками". Проблему сепар создает, когда его ставят с штатными штуцерами. У них проходное сечение около 6 мм.
Не помню уже подробностей за давностью. В принципе, 3 года откатал на лукойле, фильтр меняю через 10 ткм, пока там ни разу больше пары песчинок наблюдать не приходилось. Несколько раз чисто из интереса сливал миллилитров по 50 в стаканчик, дерьма и воды так же ни разу не видел. А вот после таких тем опять червяк сомнения внутри.
[/quote]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Китайский СЕПАР и впрямь низкого качества. Даже шаровые сливные краны умудряются воздух подсасывать в систему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Получается или сепар 2000 или дахл или STANADYNE ставить...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
Гуд. Значит, грязи в баке нет, отстойник фильтра идеально чистый.
А какой конкретно сепаратор рекомендуют дизельные гуру?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail
ИМХО, СЕПАР-2000. Большая колба, удобный кран слива отстойника, добротное исполнение. Если покупать оригинальные картриджи, они еще и пропитку имеют правильную, для отделения воды. Есть оригинальный сигнализатор воды и колбы с контактами для этого...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!