П4 2013, 3,2D CR 200л.с., пробег 130ккм
Вдруг потерял динамику при разгоне, elm327 показывает низкое давление во впускном коллекторе, иногда ошибка P0299, 1 раз P0106 (когда после разгона бросаешь совсем газ, давление падает 70КПа иногда, возможно и ниже как то было из-за этого ошибка видимо)
При разгоне макс давление на 3 передаче 135КПА, на тапке в пол 4й до 161КПА, должно быть до 230 примерно.
1. проверил и прочистил штуцер датчика давления, трубочку (длинным трубочным ёршиком - они были чистые), промыл спиртом датчик 1865A035 который на топливном фильтре.
2. заглушил ЕГР, он немного грязный, во впуском коллекторе говно до 3мм, не стал ничего делать чтоб не отвалилось
3. снял поглядел выходной патрубок холодный с турбины - чистая, масла нет, люфтов вообще нет, крутиться свободно, но пальцем крутишь - сама после не вращается по инерции - мне кажется это ок
4. почистил воздушную заслонку карб клинером, вытер до все до чего смог дотянуться, крутиться ок, работает привод нормально
5. купил неоригинал датчик 1865A035 SAILING, в Ростове только такой проездом нашёл в 1.5 раза дороже чем в Мск, не помогло - данные с датчика точно такие же как на родном
6. проверил трубочку - нормально держит давление, дунуть сам ртом смог до 125КПА макс, давление держит.
7. турбина на ощупь дует нормально - шланги надуваются на оборотах
8. шток привода на турбине пассатижами сдвинуть на мм смог - двигается
9. фильтры все заменил на новые
10. мотор масла почти не ест, долив 100мл на 9ткм
Костя @dr.motor говорит неоригинал датчики тоже говно могут быть.
Прошу помощи: в Москве: Строгино, центр, Химки, СЗАО/САО кто мог бы со мной на 10 мин поменяться своим датчиком 1865A035 чтоб проверить, в нём ли дело, покупать ещё один для проверки не хотелось бы. Они вроде одинаковые на 2.8-3,2 всех моторах ММС. - пиво-соки-деньги
он на топливном фильтре закреплен, снять/поставить 1 мин.
После думаю проверить всю магистраль воздушную, интеркуллер, может лопатки турбины зависли или с ней самой что-то... куда лучше заехать кто по турбинам? Дизельман?
по графикам:
- зелёный - давление в впускном коллекторе кПа
красный - расход вбираемого воздуха г/с
жёлтый давление в топливной рампе кПа - всё в норме, графики ровные
оранж - положение педали акселератора %
синий - обороты двигателя/мин