Кстати, ниже ссылка на тему про баки. На 24 странице, в одном из сообщений, все производители-"бакоделы" Цены от 28 тышш за люминьку, насчёт родного пока стопэ, нужно ту тему прикурить...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=345
Бак на Падж3 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
- Откуда: Дороги "Вальхаллы"
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Бак на Падж3 4м41
>А в Евросоюз вас пускали, если не секрет? А то границы разные бывают...
Да, разумеется.
>Мне кажется, что дело даже не в баке, а неудачной конструкции самого ТНВД на "3" серии
Все нормально с конструкцией ТНВД на 3 серии.
А стоимость ремонта топливной аппаратуры коммонрейл, наевшейся ржавчины с водой, заставит вас очень громко икнуть.
>А нахрена в евросоюз на своей машине? там очень хорошо развит транспорт (самолеты, поезда, автобусы, такси) там нет смысла ехать на своем авто только если устроить пробег по следам красной арми))))
А я мечтаю повторить. Я же на калине в Италию два раза ездил. А эта машина пока дальше Минска не была в ту сторону. Автопутешествия - это совершенно другой кайф. Если интересно, почитай отчёты на драйве.
>не уверен что пустят с ЕВРО-3 в тех.паспорте. Ух, а если полицай в выхлопную трубу залезет, машинке будет неприятно, там ЕВРО-0, катализатор скоммуниздил кто-то, под капотом ЕГР капут, да и чип навели, что за 10 сек трактор до 100 стал ехать. Эх, можно и авто там оставлять сразу...
Никто к тебе никуда не полезет, ты подчиняешься законам страны, где твой автомобиль зарегистрирован. Если на него есть действующие документы - никаких вопросов не возникнет.
Да, разумеется.
>Мне кажется, что дело даже не в баке, а неудачной конструкции самого ТНВД на "3" серии
Все нормально с конструкцией ТНВД на 3 серии.
А стоимость ремонта топливной аппаратуры коммонрейл, наевшейся ржавчины с водой, заставит вас очень громко икнуть.
>А нахрена в евросоюз на своей машине? там очень хорошо развит транспорт (самолеты, поезда, автобусы, такси) там нет смысла ехать на своем авто только если устроить пробег по следам красной арми))))
А я мечтаю повторить. Я же на калине в Италию два раза ездил. А эта машина пока дальше Минска не была в ту сторону. Автопутешествия - это совершенно другой кайф. Если интересно, почитай отчёты на драйве.
>не уверен что пустят с ЕВРО-3 в тех.паспорте. Ух, а если полицай в выхлопную трубу залезет, машинке будет неприятно, там ЕВРО-0, катализатор скоммуниздил кто-то, под капотом ЕГР капут, да и чип навели, что за 10 сек трактор до 100 стал ехать. Эх, можно и авто там оставлять сразу...
Никто к тебе никуда не полезет, ты подчиняешься законам страны, где твой автомобиль зарегистрирован. Если на него есть действующие документы - никаких вопросов не возникнет.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Бак на Падж3 4м41
>Серьёзно, у вас, что новый заводской бак за 5 лет сгнивает?
Я не буду проверять за свои деньги, за сколько сгнивает новый заводской бак.
При его цене больше 60 тысяч рублей и его недостатках типа хлопьями отлетающего антикоррозионного покрытия изнутри он не нужен.
>Вы чем заправляете его, "супротеком" или тепловозным топливом за 22 рубля на базах? Тогда вам не поможет никакой бак и это дело времени, ведь в комплекте там уже идёт ржавчина и вода. Купите лучше качественный дополнительный фильтр тонкой очистки
Газпромнефть, в основном.
Пока в системе питания были родные элементы, при каждой замене топливного фильтра было половина фильтра воды. Сейчас алюминиевый бак, горловина из нержавейки и вентиляция бака выведена под капот. После 10 тысяч км топливный фильтр можно ставить на место, а допик вообще не менять никогда.
А так дело ваше, конечно. Можете и 5 фильтров поставить. А я проголосовал рублем, чтобы устранить проблему один раз и больше никогда к ней не возвращаться.
Я не буду проверять за свои деньги, за сколько сгнивает новый заводской бак.
При его цене больше 60 тысяч рублей и его недостатках типа хлопьями отлетающего антикоррозионного покрытия изнутри он не нужен.
>Вы чем заправляете его, "супротеком" или тепловозным топливом за 22 рубля на базах? Тогда вам не поможет никакой бак и это дело времени, ведь в комплекте там уже идёт ржавчина и вода. Купите лучше качественный дополнительный фильтр тонкой очистки
Газпромнефть, в основном.
Пока в системе питания были родные элементы, при каждой замене топливного фильтра было половина фильтра воды. Сейчас алюминиевый бак, горловина из нержавейки и вентиляция бака выведена под капот. После 10 тысяч км топливный фильтр можно ставить на место, а допик вообще не менять никогда.
А так дело ваше, конечно. Можете и 5 фильтров поставить. А я проголосовал рублем, чтобы устранить проблему один раз и больше никогда к ней не возвращаться.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!