Неустойчиво работает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

тов.Вальтер писал(а): 26 июл 2019, 17:00но прошла неделя - всё, тяги нет, снова на низких оборотов машину трясёт
Для начала, нужно понять что происходит и какие ошибки. За неделю, могло многое произойти. Трубки с актуаторов можно снять, заглушив. С ними разберетесь позже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 26 июл 2019, 21:46 Для начала, нужно понять что происходит и какие ошибки. За неделю, могло многое произойти. Трубки с актуаторов можно снять, заглушив. С ними разберетесь позже...
это понятно. но в моем городе нескем это понять.
на "лучшей" техстанции гранату вставить то могут, почти, а шрус надежно железным хомутом нет!
(кум отдал в ремонт. я сказал ему что говно сделают - отвез его за пол часа до назначенного времени на СТО - говно и сделали, переделывали уроды, работу, которая занимает 15 минут, а цена деталей по 3 тыщи. несчастные газовики там обслуживаются, выбора то нету, если нет своей рем.базы).
симптомы те же что и в апреле. вот теперь не знаю, доедет ли 150 км до того ремонтника.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Почти 95% проблем возникают по причине применения грязного топлива. Снимите т/фильтр, слейте отстойник в чистую емкость. Дальше будет понятно куда двигаться дальше. Дроссель нужно исключить, EGR тоже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 27 июл 2019, 10:51 Почти 95% проблем возникают по причине применения грязного топлива. Снимите т/фильтр, слейте отстойник в чистую емкость. Дальше будет понятно куда двигаться дальше. Дроссель нужно исключить, EGR тоже...
фильтр меняный. и тот зимний чистый был, относительно, не помню. где-то валяется.
я думаю 95% случаев из за таких ремонтников. сколько техники не приходило на рудник - как от сервиса отказались - % выхода технику упал, а простоев вырос. а им что - жалобы есть - не заехал на вахту через месяц, машину на склад металлолома.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Значит, нужно искать причину самостоятельно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 27 июл 2019, 21:01 Значит, нужно искать причину самостоятельно...
ха. я доехал 160 км.
что-то с настройкой позиционера. не знаю что там, завтра поеду. обещано что будет сделано.
такой вопрос. не могу тему про сканер для такого мотора найти. блочок в диагностический разъем. я помню что он должен быть фирменный митсубисиостовский или как его назвать. Есть хороший блочок ОБДЛинк - видит многие машины и мотоциклы, но не этот.
и насчет вакуумных трубок, где посмотреть их расположение (хотел сказать распиновку, книга есть - все электросхемы в ней, а вакуумку не могу найти).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

А при чем тут позиционер? Он либо "живой", либо ошибка 48. Вообще, без диагностики, в эти насосы лучше не лезть. Эти машины видят диллерские сканеры MUT II, и MUT III. Я другими не пользовался, поэтому не подскажу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Yuri Nikolaevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 22:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Yuri Nikolaevich »

Доброго времени суток коллеги Паджероводы! Подхвачу тему если не возражаете! Проблема нестабильной работы появилась в апреле, на пробеге 185000 (машина P4 2011 года common rail), стали появляться провалы на ХХ после полного прогрева двигателя https://youtu.be/8PAad5m_W0g , но не всегда. Может на пару-тройку дней пропадать. Несколько раз глох. Диагностика не показывает ничего , ошибок нет! Единственное , что никак не попасть на моменты этих самых провалов в работе.. они как появляются так и пропадают, закономерности нет. На сервисе bosh в форсунки рекомендавали не лезть, сказали навряд ли они.. (В итоге поменял клапан ТНВД (инициализация и все такое в Рольфе), менял фильтры, АЗС, чистил ЕГР, ДМРВ, ... Бесполезно! Так , что коллеги может кто сталкивался? Поделитесь опытом! :*HELP*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Был случай, когда машина глохла, с таким же периодом как и в Вашем случае. Чел сразу ставил нейтраль и перезапускался. И ехал далее. Вылечили заменой ЭБУ. По какой-то причине перезапускался основной процессор. Плату пропаивали - не помогло. Цепи питания обвешивали индикацией - не помогло, не зафиксировали точку провала. Ошибок тоже не фиксировали...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Yuri Nikolaevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 22:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Yuri Nikolaevich »

Dizel Man писал(а): 09 авг 2019, 01:11 Вылечили заменой ЭБУ
Ух как не весело....
Еще замечал , или это уже воспаленное сознание :*CRAZY*: , что во время этих заскоков, стоя в пробке переключая АКПП на "N" и подняв обороты до 1000-1100 появляется еле заметная вибрация. Кстати после такой перегазовки , часто все проходит . Забыл упомянуть, все эти вещи начались после ТО 180 (тыщы 3 проехал), где менялся антифриз , жижа АКПП . Это я говорю к тому , что Рольф стал лить в коробку другую жижу и кажется что жар из под капота стал "жарче :D "... но повторяю, 4 месяца поиска сказались на психике ::-D: , кругом враги ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Топливную ВИНСом не мыли? Старый дозатор был разборный? Нужно посмотреть диагностикой давление в топливной рампе. Если оно скачет в сторону увеличения, скорее всего дозатор клинит. При таких симптомах мотор может глохнуть или сильно просаживаться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Yuri Nikolaevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 22:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Yuri Nikolaevich »

Ничем не мыл, дозатор у меня не разборный. Диагностику я делал уже 4 раза! Ни разу это "явление" не попадало под сканер.... Как к зубному ::-D: .... Как к врачу, так хоп и зуб прошел ::-D: Это основной бесячий фактор! Ну и естественно не в эти моменты давление в рампе не скачет все "Ок"! Я дозатор же принял решение сам менять, так как почитав форумы , увидел оч схожие симптомы! Купил Денсовский SCV, поехал в Рольф поменял , обучил.... И "0"!
Тут был у заточенных на Туареги дизелистов, постояли, покурили, подумали, тоже показал видео, предположили подсос воздуха может...Но на холодную то, с пол тычка завожусь! Так воздух наверно за ночь наполнял бы систему.... Вариант , что на разогретом движке где-то что-то подсасывает ... Попробую прозрачные трубки , посмотрим , мож запузырит .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Неустойчиво работает

Сообщение SNOOPER »

Yuri Nikolaevich писал(а): 09 авг 2019, 11:03 Ух как не весело....
Велкам
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Воздух в системе дает серый с черным, зловонный, до выедания глаз, дым. Тут скорее что-то электронное. Стоит изъять датчики колена и распреда, проверив их на наличие стружки на магнитах. Или к Снуперу, он рядом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Yuri Nikolaevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 22:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Yuri Nikolaevich »

Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:45 Или к Снуперу, он рядом...
Так и сделал..напросился на диагностику, после 19 августа надеюсь, что смогу отписаться в чем было дело....
Кстати дым на "Р" , во време перегазовки сине черный! И если запустить машину и стоять на холостых, то вонь жуткая! Спасибо за наводку, даже не обращал на это внимание, наверно принюхался ::-D:
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Добрый вечер.
В общем я не знаю что он там подстроил.
ездит, 500 км, уже успели в сопках засадить по брюхо (верховое болото).
замерил расход - 12,5 л/100 км (город 70%, дорога в сады 30%). но я тут солярку поменял заправку с Хабаровской на Ангарскую (на бензинке тот же эффект наблюдается с 15 л до 12-13л).
за схему благодарю, завтра посмотрю.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Удачи Вам! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 17:45 Удачи Вам!
ха. до следующего ремонта.
ща надо будет с раздаткой еще разобраться. механически работает, а лампочки мигают (ну это отдельная тема, да и на работу до ноября уезжаю, надо пополнить запас денежных знаков, зимой тогда)
Yuri Nikolaevich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 22:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Yuri Nikolaevich »

Победил свою проблему! Решил отписаться, вдруг кому пригодится. Проблема была в датчике абсолютного давления (ДАД или MAP sensor). Отловил гаденыша с помощью обычного elm адаптера и программы, первой попавшейся , которая рисует графики и запоминает их. Катался неделю с воткнутым в разъем сканером и наконец-то записал моменты когда трактор подглючивает. На картинках это "площадочки" продолжительностью примерно 1,5 секунды, во время которых датчик похоже терял связь с реальностью и показывал на ХХ давление во впускном, такое же как и атмосферное... В итоге я заказал новый МАР и пока он ехал , старый стал подыхать окончательно и проявил себя во всей красе) ! Высветился долгожданный Джеки Чан, скользкая дорога и мигающая раздатка - ошибка Р0106. Единственное , что не понятно, почему за такой долгий промежуток времени и солидный пробег , с этим глюком, комп ни разу не высвечивал ошибок :*SCRATCH*:
Вложения
Screenshot_20191006-213221_1.png
Screenshot_20191006-213133_1.png
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»