Неустойчиво работает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Неустойчиво работает
дело в следующем: правильнее конечно , обучить. Но практика показывает, что если с топливной все нормально, то работает и необученный клапан. А тут ситуация несколько иная, то есть обучить надо , чтоб понять - все в порядке дальше или нет и куда дальше копать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Неустойчиво работает
Да господи, везде... Хоть мутом, хоть ELMом.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неустойчиво работает
Что бы нелодить темы, напишу сдесь.
После заодв умным человеком в Забайкалье ( моя темаhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2729052) - завоздушило систему, прокачали. проблем не было с машиной, 5 октября выехал, доехал до дому 1500 км, потом по командировкам - машина всегда заводилась (в гараже -7-10 градусов) и ездила.
до сегодняшнего утра.
кратко описать - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и включенной передаче (на включенной сразу) - как например на бензинке один горшок не работает, малое приглушивание, как будто на -200 оборотов спал и сразу востановление и так циклично. на 1000 оборотах пропадает.
(похоже как когда завожу ДЭС 800 кВтку - там а авторежиме она работает на 2х горшках)
в там режиме выхлоп густоват, при том что на улице +2, белый.
записал видео, там по звуку слышно:
[/spoiler]
заменил лягуху, фильтр - уже лежали - то же самое, через 5 минут работы-неустойчивая работа на ХХ и вкл передачах D,R.
когда с братом на обеде работали - сначала спокойно работала, т.е. на холодную звука нет.
(может причина кому-то ясна, но до этого дизеля я имел дело только с промышленными - да и кк имел, не работает - вызываем каминс-сервис. может такая тема и есть - можете скинуть ссылку, а то с моим поганым интернетом и ноутбуком я не нашел похожую)
После заодв умным человеком в Забайкалье ( моя темаhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2729052) - завоздушило систему, прокачали. проблем не было с машиной, 5 октября выехал, доехал до дому 1500 км, потом по командировкам - машина всегда заводилась (в гараже -7-10 градусов) и ездила.
до сегодняшнего утра.
кратко описать - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и включенной передаче (на включенной сразу) - как например на бензинке один горшок не работает, малое приглушивание, как будто на -200 оборотов спал и сразу востановление и так циклично. на 1000 оборотах пропадает.
(похоже как когда завожу ДЭС 800 кВтку - там а авторежиме она работает на 2х горшках)
в там режиме выхлоп густоват, при том что на улице +2, белый.
записал видео, там по звуку слышно:
[/spoiler]
заменил лягуху, фильтр - уже лежали - то же самое, через 5 минут работы-неустойчивая работа на ХХ и вкл передачах D,R.
когда с братом на обеде работали - сначала спокойно работала, т.е. на холодную звука нет.
(может причина кому-то ясна, но до этого дизеля я имел дело только с промышленными - да и кк имел, не работает - вызываем каминс-сервис. может такая тема и есть - можете скинуть ссылку, а то с моим поганым интернетом и ноутбуком я не нашел похожую)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Неустойчиво работает
Обороты по тахометру не плавают? У меня тут в соседней теме почти та же ситуация...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неустойчиво работает
+/- 100 (200).
пора чинить топливный насос?
да......диагностики в моём городе -нету, ближайшая в 150 км - можно и не доехать.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Неустойчиво работает
Диагностика нужна.тов.Вальтер писал(а): ↑07 мар 2019, 05:35+/- 100 (200).
пора чинить топливный насос?
да......диагностики в моём городе -нету, ближайшая в 150 км - можно и не доехать.
Вероятно насос,крути датчик педали газа и доедешь
Обороты поднимешь до 900-1000.
Доедешь, узнаешь сделаешь,а может так еще год отьездишь.
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Неустойчиво работает
Устранение проблемы в топливной системе, это проблема комплексная. Только заменой дозатора, не лечится. Если после замены ухудшился пуск, значит в топливной системе грязь. В такой ситуации моется все, проводится диагностика. И, по ее итогам производятся замены или ремонт компонентов. Топливный фильтр меняется всегда, при таких работах. При замене, проверяется/контролируется содержимое отстойника фильтра. Если в нем грязь, ржавчина и вода, обязательно !!!снимается и моется т/бак с диагностикой горловины бака...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Неустойчиво работает
не зводил полтора месяца - уезжал.
тут приехал - завел себе на беду, с первого раза и без проблем.
заглох на светофоре но завелся, а тут далее -густой черный дым с трубы.
да...был бы хоть один толковый дизелист в городе (может и есть), не гадал бы что с машинкой то случилось.
тут приехал - завел себе на беду, с первого раза и без проблем.
заглох на светофоре но завелся, а тут далее -густой черный дым с трубы.
да...был бы хоть один толковый дизелист в городе (может и есть), не гадал бы что с машинкой то случилось.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Неустойчиво работает
Густой черный дым, это много того что горит и недостаток воздуха. То что горит, это соляр и масло. Стоит проверить EGR, дроссельную заслонку и уровень масла. Стоит проверить воздушный фильтр. Если он забит, может всосать масло из картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Неустойчиво работает
ЕГР как понимаю управляется вакуумом. там трубка вакуумная к клапану подходит, но в ней стоит железный штифт (ведать всегда так было, последние года 3-13, не я его туда запихал). фильтр - чистый. заслонка - открыта, движется нормально. масло - как и было, светлое, менял недавно (даже вроде 1000 не отъездил).
к сожалению не знаю, что есть позиционер
ключ вытащил. больше не раводится. пробовал - на 2 секунду завелся и уснул окончательно.
главный симптом был - не устойчивая работа на ХХ, обороты +-200/300. потом я уехал на работу, в машина в гараже стояла
вот нету у меня дизелиста. деньги - есть. вино грузинское есть, коньяк армянский-есть, табак доминиканский даже есть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Неустойчиво работает
Если не заводится, нужно все же читать ошибки. Вы сами гайки крутить в состоянии? Нужно посмотреть что в отстойнике т/фильтра. Это для начала...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Неустойчиво работает
да нету диагноста в городе, я что сделаю. есть воровайка - отвезти в соседний? можно, но хотя бы предварительно бы узнать в чем механическая причина, а то так не навозишься. люди работаеют в своих корыстных целях, не более.
фильтр заменен мной в марте с лягухой (у той шток как бы проваливался, купил новую и поменял). замена ничего не дала. сразу - неустойчивая работа, как и была до замены. ключи, головки, слесарный инструмент, тески, болгарки, гараж со светой и ямой - это всё есть. я с дизелями знаком только с этого года - сколько не работал с ДЭС: привез, завел - увез. не работает или плановая диагностика - каминс-сервис это всё делал.
в отстойнике - соляра. тот прошлый фильтр - отъездил с осени, могу распилить если надо - на вид внутри чисто.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Неустойчиво работает
Ну, если смотреть отстойник, смотреть нужно сегодня. Стоит открутить датчик положения муфты опережения, тот что на левом по ходу боку насоса. И проверить подвижность поршня в 2-х плоскостях. Вокруг своей оси поршень вращаться не должен вообще, продольно перемещаться должен. Перед демонтажем датчика нужно плотно закрыть свободное место между подкрылком и блоком двигателя ветошью, дабы не утерять детали датчика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Неустойчиво работает
1. про отстойник я понял.Dizel Man писал(а): ↑18 апр 2019, 00:54 Ну, если смотреть отстойник, смотреть нужно сегодня. Стоит открутить датчик положения муфты опережения, тот что на левом по ходу боку насоса. И проверить подвижность поршня в 2-х плоскостях. Вокруг своей оси поршень вращаться не должен вообще, продольно перемещаться должен. Перед демонтажем датчика нужно плотно закрыть свободное место между подкрылком и блоком двигателя ветошью, дабы не утерять детали датчика...
2. про второе - не понял к сожалению.
это вот этот?:
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Неустойчиво работает
Датчик этот. Под ним сам поршень...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Неустойчиво работает
спасибо. вот он на схеме да:
Сегодня статью читал, там у чувака примерно такие же симптомы были. ему поменяли датчик да не тот, а потом колом встал чререз н-дней. статья украинская была, если память не изменяет.