Кронштейн крепления тнвд(П3)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Кронштейн крепления тнвд(П3)
Всех приветствую....прошу извинять что ,создал отдельную тему...Вопрос ,нет заднего кронштейна крепления тнвд
,можно ли без него ?или,,,,заранее всем спасибоМало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Кронштейн крепления тнвд(П3)
Можно, главное трубки прикрути. Я в крайний раз когда ставил костанайское тнвд не поставил его, 4000 все с тнвд хорошо. До этого Володя писал что у него много было клиентов без этого кронштейна, ни кто не жаловался.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн крепления тнвд(П3)
SmoAG Спасибо за оперативность,,,,
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Кронштейн крепления тнвд(П3)
Добавлю.
Вообще, кронштейнов там два.
Один, крепится к распредголовке ТНВД, второй - к блоку цилиндров. Соединяются между собой болтом M10.
Кронштейны были в двух исполнениях. Один, как на фото ТС - литой, массивный. Второй - как на фото ниже, из гнутой стали. Дополнено: Что интересно, они не взаимозаменяемы. Был у меня случай - человек захотел укомплектовать ТНВД крепежом задней части. Малый кронштейн на блоке был, требовался только большой. Так вот тонкий кронштейн с ним не состыковался, а литой встал идеально. Предполагаю, что это как-то связано с разницей в конструкции тепло-шумоизоляционных щитков ТНВД и впускного коллектора для Евро2 и Евро3.
Что до того, можно ли обойтись без них - практика показывает что да, можно. Подавляющее большинство 4М41 эксплуатируется без них, т.к. трудно монтируемая деталь - это лишняя деталь. Мнение "специОлистов" - зачем с ней мудохаться, когда можно просто выбросить, ведь этого никто и не заметит.
Но лично я этого подхода не одобряю.
Без задних кронштейнов ТНВД держится только на четырёх болтах М8, проходящих сквозь корпус крышки подшипников и брэкета. Причём резьба в брэкете частенько оборвана на одном или двух болтах. Какая-то часть нагрузки приходится на выступающую часть приводной шестерни, работающую в подшипнике скольжения. А что до трубок - не думаю, что их можно рассматривать как опорный элемент. Слишком часто они оказываются деформированными и скорее стремятся отклонить ТНВД от его штатного положения, чем поддержать.
Вообще, кронштейнов там два.
Один, крепится к распредголовке ТНВД, второй - к блоку цилиндров. Соединяются между собой болтом M10.
Кронштейны были в двух исполнениях. Один, как на фото ТС - литой, массивный. Второй - как на фото ниже, из гнутой стали. Дополнено: Что интересно, они не взаимозаменяемы. Был у меня случай - человек захотел укомплектовать ТНВД крепежом задней части. Малый кронштейн на блоке был, требовался только большой. Так вот тонкий кронштейн с ним не состыковался, а литой встал идеально. Предполагаю, что это как-то связано с разницей в конструкции тепло-шумоизоляционных щитков ТНВД и впускного коллектора для Евро2 и Евро3.
Что до того, можно ли обойтись без них - практика показывает что да, можно. Подавляющее большинство 4М41 эксплуатируется без них, т.к. трудно монтируемая деталь - это лишняя деталь. Мнение "специОлистов" - зачем с ней мудохаться, когда можно просто выбросить, ведь этого никто и не заметит.
Но лично я этого подхода не одобряю.
Без задних кронштейнов ТНВД держится только на четырёх болтах М8, проходящих сквозь корпус крышки подшипников и брэкета. Причём резьба в брэкете частенько оборвана на одном или двух болтах. Какая-то часть нагрузки приходится на выступающую часть приводной шестерни, работающую в подшипнике скольжения. А что до трубок - не думаю, что их можно рассматривать как опорный элемент. Слишком часто они оказываются деформированными и скорее стремятся отклонить ТНВД от его штатного положения, чем поддержать.
Последний раз редактировалось Злыдня 03 ноя 2018, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн крепления тнвд(П3)
Я тоже сторонник ,,,раз должно ,,,,все запчасти нашёл ,при установке насоса поставлю ,всё на место,,,
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кронштейн крепления тнвд(П3)
Я конечно предлагаю "колхозный" метод доработки крепления.
Контур проточки, чтобы одеть крепление после установки ТНВД.
В экстренном случае, уже не мучатся с его съемом.
И как бы, мне так было легче, снимать крепление и вытаскивать ТНВД когда напутал метки.
Для других не знаю.
Может это кощунство.
Контур проточки, чтобы одеть крепление после установки ТНВД.
В экстренном случае, уже не мучатся с его съемом.
И как бы, мне так было легче, снимать крепление и вытаскивать ТНВД когда напутал метки.
Для других не знаю.
Может это кощунство.
Вечно в поиске инфы!