Микки777 писал(а):Поменял две на новые сейчас,но все равно дымит,собака. Ну хоть заводится стал ))
П.С. Есть смысл их ремонтить? Или опять - деньги на ветер ? ))
Ремонт форсунок, это ремонт топливной. А это: съем и промывка т/бака и горловины, промывка магистралей, промывка рампы, замена т/фильтра, ремонт/ТО ТНВД. И после этого чистая солярка каждый день. Если этого не сделать, менять или ремонтировать можно каждую неделю. В топливном контуре, с большой скоростью и с давлением больше тонны, движутся микрочастицы размерностью менее 35 микрон (более должен ловить фильтр), а это "гидроабразивная резка металла"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!