Форсунки на 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Микки777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 12:15
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Форсунки на 4M41

Сообщение Микки777 »

Alex_IZA писал(а):SNOOPER, говорил, что есть нека контора, которая умеет. По крайней мере ему понравилось, то как она их ремонтировала.

PS: Только, после ремонта, на кадлуб форсунку должны дать новый идентификационный КОД, который надо прописать в блок управления двигателем.
Так все и было ... Были коды,прописывали..
Контактом конторы не кинете?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Форсунки на 4M41

Сообщение Alex_IZA »

Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форсунки на 4M41

Сообщение bbudd »

Подойдут ли форсунки от П4, 3.2,(2009г)170л.с., 1465A279,к П 4 3.2 (2007г)165л.с. ,1465A054.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Форсунки на 4M41

Сообщение Dizel Man »

Не пропишутся...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Форсунки на 4M41

Сообщение Dizel Man »

Микки777 писал(а):Поменял две на новые сейчас,но все равно дымит,собака. Ну хоть заводится стал ))
П.С. Есть смысл их ремонтить? Или опять - деньги на ветер ? ))
Ремонт форсунок, это ремонт топливной. А это: съем и промывка т/бака и горловины, промывка магистралей, промывка рампы, замена т/фильтра, ремонт/ТО ТНВД. И после этого чистая солярка каждый день. Если этого не сделать, менять или ремонтировать можно каждую неделю. В топливном контуре, с большой скоростью и с давлением больше тонны, движутся микрочастицы размерностью менее 35 микрон (более должен ловить фильтр), а это "гидроабразивная резка металла"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»