Фокусы от П4 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Фокусы от П4 4М41
Доброго времени суток форумчане
Нужна помощь бывалых, разбирающихся, любителей, да и всех кто неравнодушен к проблемам дизельного Паджеро
Пациент: Паджеро 4 3,2 2008год азиат. пробег 260т.
Как все начиналось: заправился под г. Гагарин полный бак, до этого проехав от Москвы до него порядка 200км, через 50км по М1 началась загораться спиралька. остановился, постоял на холостых, заглушил, завелся поехал и еще км 50, потом стало чаще. на обратном пути заехал в город там поездил в поисках съемника так как не смог руками открутить топливный, съемник не нашел, но и глюки прошли, поехал на Москву глюк проявился через 100 км и пропал потом на нед или неделю две, на этой неделе похолодало и как назло надо ехать, выезжаю и опять, при чем каждый км по городу. заехал на подземку в ТЦ, там отстоялся и после этого все прошло ездил потом часа три без проблем. Вечером купил съемник. На след. день поехал менять фильтр. и тут началось.
В общем: поменял топливный фильтр, пытался накачать насосом топливо но увы! маялся, мучался, подсмотрел на форуме как добыть из входного шланга топливо)) не прокатило. разжился соляркой , заполнил фильтр поставил. завел. поработал и заглох. еще раз крутить не берет, еще раз и еще. решил снять фильтр. он полон вспоминаю прошлую зиму, когда замерз фильтр на приемке,тогда соляру высасывало почти половину фильтра. нашол рабочую лягушку(насос ручной подкачки) поменял накачал создал давление. завожу; сек 5 маслаю потом заводится поработает и глохнет, опять подкачаю маслаю 5 сек заводится и глохнет. еще раз , ток в это раз завожу и под капот мчу, стою подкачиваю, машина работает. минут 15 так стоял думал мож прогонится по системе все. перестаю качать глохнет.до гаража метров 500, стою на платном месте вторую ночь. решил вспомнить старую хитрость, до конца мне так и не понятную, беру 5литровую тару, наливаю топливо, шланг в тару и на подачу к фильтру. накачал завел тарахтит, 5мин, думаю ща ее на место второй акб кину и поеду в гараж. не тут то было. как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно. С транспортом и моторами на ты, но только с дизелями я еще на вы.как быть не знаю, третий день голову ломаю.
p.s. в последний момент выскакивает ошибка 0089, но после сама сбрасывается.
Нужна помощь бывалых, разбирающихся, любителей, да и всех кто неравнодушен к проблемам дизельного Паджеро
Пациент: Паджеро 4 3,2 2008год азиат. пробег 260т.
Как все начиналось: заправился под г. Гагарин полный бак, до этого проехав от Москвы до него порядка 200км, через 50км по М1 началась загораться спиралька. остановился, постоял на холостых, заглушил, завелся поехал и еще км 50, потом стало чаще. на обратном пути заехал в город там поездил в поисках съемника так как не смог руками открутить топливный, съемник не нашел, но и глюки прошли, поехал на Москву глюк проявился через 100 км и пропал потом на нед или неделю две, на этой неделе похолодало и как назло надо ехать, выезжаю и опять, при чем каждый км по городу. заехал на подземку в ТЦ, там отстоялся и после этого все прошло ездил потом часа три без проблем. Вечером купил съемник. На след. день поехал менять фильтр. и тут началось.
В общем: поменял топливный фильтр, пытался накачать насосом топливо но увы! маялся, мучался, подсмотрел на форуме как добыть из входного шланга топливо)) не прокатило. разжился соляркой , заполнил фильтр поставил. завел. поработал и заглох. еще раз крутить не берет, еще раз и еще. решил снять фильтр. он полон вспоминаю прошлую зиму, когда замерз фильтр на приемке,тогда соляру высасывало почти половину фильтра. нашол рабочую лягушку(насос ручной подкачки) поменял накачал создал давление. завожу; сек 5 маслаю потом заводится поработает и глохнет, опять подкачаю маслаю 5 сек заводится и глохнет. еще раз , ток в это раз завожу и под капот мчу, стою подкачиваю, машина работает. минут 15 так стоял думал мож прогонится по системе все. перестаю качать глохнет.до гаража метров 500, стою на платном месте вторую ночь. решил вспомнить старую хитрость, до конца мне так и не понятную, беру 5литровую тару, наливаю топливо, шланг в тару и на подачу к фильтру. накачал завел тарахтит, 5мин, думаю ща ее на место второй акб кину и поеду в гараж. не тут то было. как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно. С транспортом и моторами на ты, но только с дизелями я еще на вы.как быть не знаю, третий день голову ломаю.
p.s. в последний момент выскакивает ошибка 0089, но после сама сбрасывается.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фокусы от П4 4М41
Спасибо, завтра проверю. Не исключено, я даже не подумал на этот счет, прикручивал без фанатизма из-за того что старый откручивал съемником)))SNOOPER писал(а):Подсос воздуха по резинке фильтра.
А так вообще если подсос от туда идет, то при прокачке лягушкой из под фильтра ведь тоже должно сочиться топливо? ну так теоретически?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Фокусы от П4 4М41
Сверху топливо идёт самотёком.как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно
Как только опускается ниже точки подсоса воздуха, перестаёт подача с банки, так как воздух тянуть легче чем соляру.
Заводится долго, из за пены.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фокусы от П4 4М41
Да, кстати, пена. ее приходится прокачивать периодически, после того как заглохнет, прокачаю вроде и шланг одеваю на штуцер, потом качаю, возможно это имеет значение, накачю пока клапан просто не возможно жать, потом минута и можно еще раза два качнуть.))) Я Вас понял, завтра отверну фильтр и гляну мож чтот попало под резинку или фланец.SNOOPER писал(а):Сверху топливо идёт самотёком.как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно
Как только опускается ниже точки подсоса воздуха, перестаёт подача с банки, так как воздух тянуть легче чем соляру.
Заводится долго, из за пены.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фокусы от П4 4М41
Сегодня внимательно осмотрел фильтр, под резинкой все хорошо, стал искать от куда может подсасывать воздух. И вот оно чудо))StreetRod писал(а):SNOOPER писал(а):Сверху топливо идёт самотёком.как только канистра стала ниже уровня топливного фильтра глохнет. фильтр почти полный. поднимаю на лобовуху заводиться и работает. кстати заводиться дольше чем обычно
Как только опускается ниже точки подсоса воздуха, перестаёт подача с банки, так как воздух тянуть легче чем соляру.
Заводится долго, из за пены.
оказывается, то что называется подогревом это не просто штуцер который просто прилеплен к площадке фильтра, как подогрев коллектора или карбюратора, например, на отечественных авто, а целая конструкция которая обратку, видимо нагретую от двигателя, направляет частично на вход в топливный фильтр. И тут то я все понял где мой косяк.
Вы правы, подсос воздуха, только не через резинку топливного фильтра. моя невнимательность и торопливость сыграла со мной злую шутку. новая лягушка была с подогревом а старая без, и естественно я даже не мог подумать то что она связана с впуском на топливный насос. К сожалению шлангов я сейчас таких не нашел, поэтому просто заглушил систему подходящим шлангом закольцевав ее.
Все заработало!!)))) Огромное спасибо что дали толчок моим мыслям в правильном направлении))