С Новым Годом всех!
Было так.
За день до остановки мотор начал жестковато работать и сильно дымить на холодную. На самом деле он всегда на холодную хорошенько дымил, но тут мне показалось что больше дымит и очень едко. Я подумал что подклинивает форсунка и продолжил движение с верой в то, что дождусь завершения всеобщего алкомарафона и возвращения спецов в автосервисы.Сегодня возвращаюсь с дачи по заснеженной грунтовочке. Все красиво- птички поют, колокольчики звенят, и на тебе-движок просто отключило, загорелась приборка. Я перевел селектор акпп на нейтраль, остановился накатом. Пробую запускать.Мотор крутит ровно и хорошо, запуска не происходит. Замечаю что на приборке, при повороте ключа, отсутствует значок свечей накала. Обычно они хоть на долю секунды но появлялись. А тут совсем нет.
Есть ли у кого версии? Что могло произойти?
Встал на дороге. 4м41 просто отключился.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:38
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Карелия
Re: Встал на дороге. 4м41 просто отключился.
Добрый день! Чек тоже не горит...SNOOPER писал(а):А чек энжин загорается?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Встал на дороге. 4м41 просто отключился.
Если чек не загорается при включении зажигания, проверяем под капотом предохранитель номер шесть, номиналом в двадцать ампер. Если он сгорел, то меняем его и пробуем стартовать.
Здесь возможно два варианта: либо двигатель запустится, либо предохранитель снова выгорит.
В первом случае симптомы рано или поздно вернутся, гарантирую.
Во втором случае - это КЗ плюсовой линии питания электромагнита позиционера. Либо замена позиционера, либо его ремонт.
И - да, в обоих случаях в ЭБУ двигателя должна присутствовать ошибка 48.
Здесь возможно два варианта: либо двигатель запустится, либо предохранитель снова выгорит.
В первом случае симптомы рано или поздно вернутся, гарантирую.
Во втором случае - это КЗ плюсовой линии питания электромагнита позиционера. Либо замена позиционера, либо его ремонт.
И - да, в обоих случаях в ЭБУ двигателя должна присутствовать ошибка 48.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:38
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Карелия
Re: Встал на дороге. 4м41 просто отключился.
Спасибо Вам большое! Вышло как в первом варианте! Теперь будем искать причину выхода из строя преда.Злыдня писал(а):Если чек не загорается при включении зажигания, проверяем под капотом предохранитель номер шесть, номиналом в двадцать ампер. Если он сгорел, то меняем его и пробуем стартовать.
Здесь возможно два варианта: либо двигатель запустится, либо предохранитель снова выгорит.
В первом случае симптомы рано или поздно вернутся, гарантирую.
Во втором случае - это КЗ плюсовой линии питания электромагнита позиционера. Либо замена позиционера, либо его ремонт.
И - да, в обоих случаях в ЭБУ двигателя должна присутствовать ошибка 48.
Всем спасибо! С рождеством!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Встал на дороге. 4м41 просто отключился.
Причину вам тоже написали, проверяйте проводку до позиционера, если явных причин не обнаружите, то стучитесь к Злыдне в личку, он вам поможет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)