Как снять сальники форсунок и топливных трубок?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Как снять сальники форсунок и топливных трубок?

Сообщение WertGan »

Добрый день.
Коллеги, подскажите, как снять старые сальники форсунок и топливных трубок из клапанной крышки 4м41 2008 г? Машина стоит разобранная после регулировки клапанов. Неожиданно не получается снять эти резинки, а завтра надо ехать...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Как снять сальники форсунок и топливных трубок?

Сообщение Dizel Man »

Вполне вероятно, что плотно сидят на герметике. Если новые в наличии, удалите любым имеющимся способом, включая вандальный... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Как снять сальники форсунок и топливных трубок?

Сообщение den1ska »

Приветствую! А поменять, сальник форсунки и трубки, не снимая клап крышку реально? (Коммон рейл)?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Как снять сальники форсунок и топливных трубок?

Сообщение Dizel Man »

В принципе можно, но для этого нужно очень хорошо понимать, что Вы делаете...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Как снять сальники форсунок и топливных трубок?

Сообщение WertGan »

Благодарю. )
Сергей, приветствую. Три года назад делал у вас насос для своей трёшки. До сих пор все в порядке, уже у другого владельца.
С клапанной крышкой получилось справиться, но для этого я забрался в моторный отсек - аккуратно ставил ее на форсунки полулёжа на правом аккумуляторе.
Старые сальники выбивал выколоткой - нормально если приноровиться.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Как снять сальники форсунок и топливных трубок?

Сообщение Dizel Man »

Рад, что все хорошо с предыдущим прибором. А относительно сальников форсунок и трубок, Вы правы, нужно приноровиться и понимать суть процесса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»