Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 12:52 Что за ошибка егр, номер?
51
Так вот и ищу всеми доступными способами.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Вот посмотрите при каких неисправностях в моторном отключается круиз.
Проверьте у себя.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 19:33 Вот посмотрите при каких неисправностях в моторном отключается круиз.
Проверьте у себя.
понял. Но слава богу что он не отключается.
Вопрос по Егр. Ошибка весит постоянно. Почему? Он почищен внутри до блеска, фишка одета.
Но ошибка есть. Как проверить его работоспособность по факту.
Слышал что у нас 51 ошибка будет постоянно. Что-то там программно намудренно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 22:57 Слышал что у нас 51 ошибка будет постоянно. Что-то там программно намудренно
Ничего не намудрено. Просто нужно проверить состояние мотора и контактов которые контролируют положение.
Так же естественно и проводку от мозгов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 22:57 Но слава богу что он не отключается.
Так и ошибка может не висеть постоянно.
К примеру Вы попытались разогнаться. Первый раз сработал, но моторному не понравилось при этом поведение GE, он дальше не даёт использовать его полноценно. После включения зажигания, или прохождения какого то время, он даёт попробовать ещё раз отработать круизу.
Вообщем нужно искать. Не просто, но возможно.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 23:01 Просто нужно проверить состояние мотора и контактов которые контролируют положение.
Так же естественно и проводку от мозгов.
понял. Посмотрю. Подскажите, где, и как глянуть. Снять Егр, подключить фишку обратно, завести, и глянуть как он будет себя вести??
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 22:57 Не просто, но возможно.
Ну я так понимаю вы говорите про Егр, опять же ошибка была с момента покупки, но с круизом так стало где-то месяц полтора назад.
Последний раз редактировалось Konig39 11 авг 2019, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 11 авг 2019, 23:05 Так и ошибка может не висеть постоянно.
А у нас разве блок не запоминает ошибки?. Вроде как запоминат.
Вот от этого и вся сложность, что не могу понять в какой момент выскакивает та или иная ошибка.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

Рябят я конечно понимаю, что я уже всех достал. Но вы поймите неужели я сталбы сюда писать по этой проблеме еслиб сам не мог справится.
Я всю машину сам перебрал. Начиная от ходовой кончая ТНВД. Тнвд уже прощёл 5 тыс, и это я его и в хвост и в гриву.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 23:36 А у нас разве блок не запоминает ошибки?. Вроде как запоминат.
Вот от этого и вся сложность, что не могу понять в какой момент выскакивает та или иная ошибка.
Запоминает.
Но при повторном появлении. Ошибка может висеть во временных. А так же сканер может просто не все ошибки читать.
В круизе же сами говорите что выскакивает 23-я ошибка. А она чисто указывающая на проверку моторного на наличие ошибки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 23:16 Ну я так понимаю вы говорите про Егр, опять же ошибка была с момента покупки, но с круизом так стало где-то месяц полтора назад.
Нет я про круиз.
Konig39 писал(а): 11 авг 2019, 23:16 Снять Егр, подключить фишку обратно, завести, и глянуть как он будет себя вести??
В принципе можно и так.
Но лучше если сканер умеет двигать егр, то им.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Dizel Man »

Konig39 писал(а): 09 авг 2019, 19:21 Шлейф или клавиша. Если клавиша работает хорошо, все положения, тогда соответственно и шлейф все дорожки. Еслиб шлейф не работал тогда и не было бы отклика на определенную функцию круиза, или вообще не работал.
Неверно. Шлейф и Клавиша, устройства разные. Клавиша срабатывает, а шлейф передает команду по дистанции. Шлейф, штука нежная, и часто глючная. Искать ошибки по их номерам, это хорошо, когда ошибка статическая. Что-то умерло окончательно и вывалилась ошибка. А если это что-то работает и иногда глючит? Все современные датчики, почти все - электронные. Как правило, все датчики, что отвечают за фиксацию динамически меняющихся процессов, построены на эффекте Холла. Их не прозвонить. Если этот датчик начнет выкидывать кривые импульсы, зафиксировать можно только осциллографом. ЭБУ эту кривизну почти никогда не видит, а только интерпретирует как руководство к действию. Тут только веерные замены. Начните с замены шлейфа (я бы начал с него). Правда, он стоит денег. Далее, жгут датчика выходного вала РК. При выходе его из строя, как уже писалось, загориться желтый квадрат аварии РК. А если он спонтанно подглючивает, его глюк не зафиксирует никто. А многие системы начнут потихонько чудить. Жгут, очень часто, является источником различных проблем. Он гниет, окисляется и рвется. Из за этого меняется картина работы датчика. Тут работа для хорошего автоэлектрика с хорошим оборудованием и нормальным сканером. Иначе, глобальные веерные замены жгутов и датчиков...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Dizel Man »

Ошибка 51 и 53, еще какая-то, во всех "китайцах" сидят как ошибки несуществующие. Врятли с этим стоит заморачиваться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:35 датчика выходного вала РК
Вопрос. У меня есть Датчик АКПП Входного вала. Она пойдёт под замену?
Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:35 Тут работа для хорошего автоэлектрика с хорошим оборудованием и нормальным сканером. Иначе, глобальные веерные замены жгутов и датчиков...
Вот этого у нас в области нет.
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 00:22 Но лучше если сканер умеет двигать егр, то им.
Ну в лаунче вроде есть такое.
Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:35 Далее, жгут датчика выходного вала РК. При выходе его из строя, как уже писалось, загориться желтый квадрат аварии РК
Ну тут вариант отключить его и прокатиться, а там и видно будет.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 00:38 Ошибка 51 и 53
Ну я 51 убираю, завожу и спустя некоторое время опять 51.
Так у нас вообще надо шить ЕГР Евро3.?????? Электронная заслонка. Везде разные мнения.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 00:20 В круизе же сами говорите что выскакивает 23-я ошибка
Ну ту да понятно 23 даёт понять о моторном. Может даже и ЕГР
22 может и из за разници в датчиках РК. А чем чёрт не шутит.
15 курок тупит, сегодня сниму разберу, почищё контакты, смажу. А если улитка то её только прозванивать. Ну а потом и видно будет.
Чертовщина творится:
На днях так вообще пропала температура за бортом, потом сгорел предохранитель на габароты, левый. И каким то образом скинулась дата на БК. Может где-то глюк по электроннике просто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 12 авг 2019, 09:04 На днях так вообще пропала температура за бортом, потом сгорел предохранитель на габароты, левый. И каким то образом скинулась дата на БК. Может где-то глюк по электроннике просто.
Сгоревший пред скорее мог иметь отношение к 22-й ошибке.
15, от плохого контакта и как следствие, неверного сопротивления цепи.
23 уже говорил не раз.
Сброс времени, может быть связан с отсутствием ошибок.

И Отстаньте Вы от РК и её датчиков. Тем более датчик который Сергей "рекламировал" выше, не имеет к ней отношение. Это датчик скорости (VSS-sensor) датчик выходного вала РК не существует, это просто фантазии. У РК Есть пять датчиков положения вала, актуатор и два датчика скорости карданных валов. Естественно переднего и заднего.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:21 карданных валов. Естественно переднего и заднего.
Ну так я про эти датчики и говорю(два датчика скорости карданных валов) .
То что Дизель показывал, это датчик скорости на управления я так понял, от него завязаня Панель приборов. Я уже посмотрел эту информацию
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:21 Сгоревший пред скорее мог иметь отношение к 22-й ошибке
Он сгорел гдето в течение недели. Ошибки были раньше.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 12 авг 2019, 09:37 Он сгорел гдето в течение недели. Ошибки были раньше.
И что с того?
К примеру провод габаритов замыкает не только на массу, но и на провод стоп-сигнала, даёт на него плюс.
Вот тебе и ошибка по выключателю стопов. Так как по датчику скорости и G-sensor моторный видит разгон, а стопаки горят.)
Konig39 писал(а): 12 авг 2019, 09:37 Ну так я про эти датчики и говорю(два датчика скорости карданных валов) .
Вот именно они нам и не нужны. ))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:21 И Отстаньте Вы от РК и её датчиков. Тем более датчик который Сергей "рекламировал" выше, не имеет к ней отношение. Это датчик скорости (VSS-sensor) датчик выходного вала РК не существует, это просто фантазии.
SNOOPER писал(а): 12 авг 2019, 09:51 Вот именно они нам и не нужны. ))
Саш, ты проясни сирым и убогим, откуда "круиз" берет данные для поддержания заданной "оператором" скорости? К чему имеет отношение "рекламируемый" мной датчик? Не к РК разве? Может к кардану? Как он диагностируется и где появляется ошибка при выходе его из строя? Датчик скорости вращения выходного вала РК и датчик скорости, разве, не одно и тоже???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 12:38 Датчик скорости вращения выходного вала РК и датчик скорости, разве, не одно и тоже???
Вот именно не одно и тоже.
Матчасть нужно подтянуть.
Их там два, и для разных целей.

ПС. Выходных валов у РК тоже два.....))
Вложения
IMG_20190812_124140_6.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»