Турбина ремонт, восстановка или новая??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
mrbenz36
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P-IV мкпп 2007г
Откуда: Сосновый Бор

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение mrbenz36 »

Всем привет. На моём паджеро 4 3.2 дизель, 2007г, мкпп, не давно заметил какое подтраивание или буксование на 2000-3000 оборотах, особенно хорошо прослеживается на 3,4,5 передачах. Диагностика показала, что турбина дует всего лишь 0.5 бара при нажатии педали газа в пол на 2, 3 и последующих передачах. Особо дыма или жора масла не наблюдается. Куда ехать? Ремонтировать турбину? Где? Может кто-то подскажет куда обратиться в Питере?
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение maudincev »

А случаем не потеря давления в воздуховодах?
Если давление турбина не дает она не раскручивается, к примеру лопатки переломаны, или к примеру повышенное трение на валу, тогда масло будет кидать.

Отправлено с моего BBF100-6 через Tapatalk

mrbenz36
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P-IV мкпп 2007г
Откуда: Сосновый Бор

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение mrbenz36 »

Проверил патрубки и интеркулер давлением в 1 кг, тишина, давление на манометре держится.
mrbenz36
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P-IV мкпп 2007г
Откуда: Сосновый Бор

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение mrbenz36 »

Хорошо, кому и куда отдавали турбину в ремонт в Питере? Отзывы?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение SmoAG »

А если не секрет, как проверяли что турбина выдает 0,5. Проверка проводится под нагрузкой, при помощи диагностического оборудования. На холостых стоя в боксе и газуя, вы никогда не узнаете исправна ли турбина. П4 с мотором 165 кобыл если не ошибаюсь имеет аналогичную турбину как и п3 без геометрии. И условия проверки аналогичные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
mrbenz36
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P-IV мкпп 2007г
Откуда: Сосновый Бор

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение mrbenz36 »

Проверка производилась с помощью диагностического оборудования в движении.
ivan5672
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение ivan5672 »

Машина П3 4М41 165 л.с люфт крыльчатки примерно 0.1 мм. в радиальном направление,в осевом- отсутствует.Критичный люфт?Можно ли продиагностировать ММС-readerом? Подскажите пжл!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение SmoAG »

ivan5672 писал(а): Критичный люфт?
Вполне допустимый, эти турбины с таким люфтом отхаживают столько, что иногда и моторы переживают.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ivan5672
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Турбина ремонт, восстановка или новая??

Сообщение ivan5672 »

Спасибо!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»