Помощь: что проверить, куда посмотреть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помощь: что проверить, куда посмотреть

Сообщение Yaroslav »

Добрый,

Подскажите пожалуйста, что посмотреть. Давит от куда-то масло.
Вложения
IMG_20180514_201041.jpg
IMG_20180514_201103.jpg
IMG_20180514_201355.jpg
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Помощь: что проверить, куда посмотреть

Сообщение SanPK »

Похоже прогнили алюминивые штуцера радиатора\теплообменика АКПП.
У меня один так же сопливил, поменял на медный в Барсе 4х4, они у них тогда были в наличии.
Вложения
штуцер.jpg
OME, CB, COMEUP
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помощь: что проверить, куда посмотреть

Сообщение Yaroslav »

Понятно, спасибо большое, посмотрю их ещё разок. Было подозрение на этот узел и шланг ВД уже приобретен, но смущает то, что следы масла есть в месте соединения патрубка турбины с интеркулером. Хотя если травит в движении, то масло могло от ветра закидать детали вокруг. Получается, что оба штуцера могут под замену пойти.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»