Проблемы с запуском в холодное время

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

xandrkoz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 20:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Пермь

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение xandrkoz »

Всем привет!
Нужна помощь по свечам накаливания для Pajero 3 4m41, какое у них должно быть сопротивление и кто производит оригинал, ME 203539? Конкретной спецификации по ним не нашел, поиск выдает результаты 0.8 Ома и 1.4 Ома, какое из них верное и насколько критична будет разница? Машина плохо заводится в мороз, дымит и троит пока не прогреется. Свечи поменял летом, поставил NGK3040, по емексу и экзисту бьется как подходящая замена оригиналу, сопротивление 1.4 Ома, свечи проверили в сервисе, рабочие. Все-таки есть подозрения что они не совсем подходят к нашим машинам.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение .kkursor »

xandrkoz, около ома, точно не помню. Маркировки производителя на оригинале нет.
Я их поменял 3 года назад, проехал почти 150 тыс, без нареканий вообще.
До них стояли Denso, хз сколько, от предхоза. Но выглядили свежими. Все 4 были мёртвые.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение SNOOPER »

1.1 ом при 20 гр.
У Вас нормальное сопротивление.
Проверьте приходит ли питание на них и сколько.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение Dizel Man »

Машина плохо заводится в мороз, дымит и троит пока не прогреется.
На всякий случай, попробуйте перед запуском авто, включить "зажигание" и прокачать топливо насосом на корпусе топливного фильтра. Пуск улучшится?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение PadgeM »

Dizel Man писал(а): На всякий случай, попробуйте перед запуском авто, включить "зажигание" и прокачать топливо насосом на корпусе топливного фильтра. Пуск улучшится?
Если так, то какова причина? Топливо, вода?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение SmoAG »

PadgeM писал(а): Топливо, вода?
Не угадал)))) колодки)))
А по делу, воздух это. Да и моторы у Вас с ним разные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
xandrkoz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 20:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Пермь

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение xandrkoz »

Dizel Man писал(а): На всякий случай, попробуйте перед запуском авто, включить "зажигание" и прокачать топливо насосом на корпусе топливного фильтра. Пуск улучшится?
если температура ниже 5 градусов так и делаю, прокачиваю и зажигание включаю 3 раза чтобы свечи поработали, иначе может вообще двигатель подергаться и не запуститься. Если прогреть вебастой то заводится хорошо, с пол-пинка)
xandrkoz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 20:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Пермь

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение xandrkoz »

SNOOPER писал(а): 1.1 ом при 20 гр.
У Вас нормальное сопротивление.
Проверьте приходит ли питание на них и сколько.
То есть думаете нет разницы с каким паспортным сопротивлением ставить свечи? 0,8 Ом и 1,4 Ома разница почти в два раза, по идее и нагрев должен быть мощнее в два раза? Питание мерили, приходит, сколько точно не помню, вечером попробую еще померить.
xandrkoz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 20:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Пермь

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение xandrkoz »

.kkursor писал(а): xandrkoz, около ома, точно не помню. Маркировки производителя на оригинале нет.
Я их поменял 3 года назад, проехал почти 150 тыс, без нареканий вообще.
До них стояли Denso, хз сколько, от предхоза. Но выглядили свежими. Все 4 были мёртвые.
А как диагностировали? В обрыве были или не раскалялись полностью?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение .kkursor »

xandrkoz писал(а):А как диагностировали?
В -25 завёлся, держа ключ в положении START 6 минут с коротенькими перерывами секунд на 5-7, чтобы стартер совсем уж сразу не сгорел.
После того, как сделал срочные дела, поехал в сервис с новыми оригинальными свечами.
Изображение

Старые все были в обрыве.
Изображение
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проблемы с запуском в холодное время

Сообщение Dizel Man »

Если прогреть вебастой то заводится хорошо, с пол-пинка)
Прогретый Вебастой не дымит и не троит после пуска? Если так, то стоит промыть топливную систему ВИНСом, ну и свечи тоже нужно проверить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»