Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): про масло в фильтр
Дед, пили)))
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение klinych »

SNOOPER писал(а): И на зачем тут перкинс, если разговор за митцу?
Наверху скрины из мануалов митцу.
У Митцу дизеля какие-то особенные? Не знал...
SNOOPER писал(а): Но чтоб уж совсем было правильно.
Вот скрин мануала МПС1 покажи где нужно заливать 1/3 объёма.
А что там правильного? "Завести двигатель и "газануть" 2-3 раза, дабы убедиться в отсутствии протечек"?... Некоторые производители рекомендуют после замены масла (и фильтра) крутить ТОЛЬКО стартером, не пуская двигатель, чтобы заполнить фильтр маслом и создать давление в системе. Зачем крутить полусухим трением, когда можно сразу залить в фильтр (особенно если вертикальный) и поберечь вкладыши и турбину?

ЗЫ: любителям Ютуба рекомендую посмотреть оф. ролик фирмы "Дональдсон" по замене масляных фильтров:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 6bGvpf9WHk
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): Дед, пили)))
Час , чаю попью и пойду пилить. На улке мразь.Сыро, холодно бррррр.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение дед61 »

Здоровья всем.
Выкладываю распилы сразу 4-х фильтров.
Начинаю со ЧМОКА 1230А 154. Караул - обратного клапана НЕТ!!!! Фильтрующий элемент целый, не рваный. Ввели в разор меня.Но такой фильтр боле приобретать наверное не буду, без обратного клапана -это не хорошо.Сами фильтрующие элементы внушают доверие.Бумаги много, "гармошка" плотная. Надо было растянуть замерить длину.Но не сделал. Да и так видно.Между элементами стоит резиновый уплотнитель.
20191014_090309.jpg
20191014_090528.jpg
Далее родной 1230 А 046. Ни чем не отличается от предыдущего. Один в один.Различий НЕТ. Так же обратный клапан ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!
20191014_091635.jpg
20191014_091839.jpg
Затем пошли фильтра приобретенные ранее и не много эксплуатировались или использовались для промывки системы смазки двигателя
Фильтр SK 180. Есть дренажное отверстие( удобно при замене) Есть обратный клапан, но фильтрующего материала меньше по отношению к первым 2-м фильтрам. Между фильтрующими элементами стоит пластиковая вставка(не резинка)
20191014_092138.jpg
20191014_092159(0).jpg
20191014_092346.jpg
Фильтр РВА - 009. Корея. Фильтруюшего элемента так же меньше, но обратный клапан внушает доверие. Он даже больше чем у SK 180, полагаю надежнее, но между фильтрущими элементами также нет резинки, а пластиковая вставка
20191014_093223.jpg
Ну и для сравнения и принятия решения, каким фильтром пользоваться все 4 распила
все 4 шт..jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение SNOOPER »

klinych писал(а): А что там правильного?
Я же вроде русским языком спросил. Где в мануале на МПС1 написано о наполнении фильтра?

Ну и на последок.
Изображение
Твой любимый дизель. Замени фильтр по инструкции......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а): Так же обратный клапан ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!
Так он и не нужен при такой установке.
Клапана встроены в корпус теплообменника. Только в запчасть не поставляется.((
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): Так он и не нужен при такой установке.
Мля, что же тогда ЧМОКнуло.?????? :]:-O:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение SNOOPER »

А был ли мальчик? (с) ))
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): А был ли мальчик? (с) ))
Саша, ты меня совсем то уж не опускай ниже плинтуса. Что б я волну поднимал, если б не слышал этот посторонний звук при первом пуске после замены масла. Тем более ,что ранее ни когда не было посторонних звуков ни на каких машинах при замене масла. Все правда, ни че не придумал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): ↑
А был ли мальчик? (с) ))
Подскажи, возможно ли подобраться к этим обратным клапанам, понимаю это 04353 ???? по картинке, что ты выложил.Их 2 шт на масл.охладителе. Стоимость охладителя на автодоке 66 тысч. Много мля.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение SNOOPER »

Да забей ты уже. Ну чмокнуло.
Главное все живы, кота любимого не раздавил.. ну и плюнь ты на это.

Подлезть можно пробки 12 клапана 15
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение Sfinks »

ГАНС писал(а): Спасибо Саш за пояснение :*THANK*: , действительно ведь такое с гидрозатвором может быть :=-O: ! Я вот всегда (по "мудрому" совету уже и не помню от кого) масло заливал в фильтр, да ещё старался под горловину долить когда оно впитываясь в фильтрующий элемент оседало ::-D: теперь жизнь станет проще при замене, ато ещё и уделаешься этим маслом из фильтра! Вот ведь 30 лет фигнёй страдал :]:-O: особенно когда были форды где фильтра прикручиваются сбоку блока всегда залив масло всё уделывал им пока прикрутишь ::-D: !
+1! Ровно всё то же самое.))) Столько гемора с этим заливом фильтра ловил :%): . И всё напрасно. :*MEGA_SHOK*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение klinych »

SNOOPER писал(а): Я же вроде русским языком спросил. Где в мануале на МПС1 написано о наполнении фильтра?
Тогда тоже на русском спрошу: покажи мне мне ХОТЬ ОДИН источник (желательно мануал), что масло в фильтр при смене НЕЛЬЗЯ заливать?
SNOOPER писал(а): Твой любимый дизель. Замени фильтр по инструкции...
Зачем впихивать невпихуемое? Там был мануал на этот:
image.jpg
От себя добавлю, что в VW B3 1.9TD 1992 г. (780к на одометре) заполняю вертикальный фильтр полностью, на МПС1 (горизонтальный) на 1/3
SNOOPER писал(а): Ну и на последок.
Продолжайте крутить насухую...
Donaldson-Lube-Filtration-Guide.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение SNOOPER »

klinych писал(а): Продолжайте крутить насухую...
Хватит уже притягивать муде к бороде.
Нет ни в одном мануале по митцу что нужно заливать фильтр.
Кстати именно на ваге был "гидрозатвор" из за фильтра, и не единожды.

Повторяю, каждый .... как хочет.
Но в той же европе за капли масла с мотора, получишь не малый штраф и будут менять кусок дороги или парковки.
Ну такие у них тараканы.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение klinych »

SNOOPER писал(а): Хватит уже притягивать муде к бороде.
Нет ни в одном мануале по митцу что нужно заливать фильтр.
Повторяю, каждый .... как хочет.
Да ради, Бога...Мне то что? Можете хоть воздух из топливной не удалять или в вену вводить...Каждому своё (с)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение дед61 »

Здоровья всем. Уважаемые клубни,простите старого. Виноват. Не все я рассказал про ЧМОК и причину его. Сегодня анализировал весь объем работ при замене масла и масл. фильтра. Пока стекало масло из движка я ещё одну работу проделал, а именно побрызгал очистителем для карбюратора датчик расхода воздуха. Не исключено,что попала эта жижа и на всас турбины и далее во впускной коллектор. ОНА могла чмокнуть при пуске. Но ведь достаточно времени проходит на всю процедуру замены масла, должна была бы испариться. Далее в результате имел необоснованную остановку работы двигателя не сразу а на следующий день. Ни чего не стучало,не гремело просто остановился при длительной работе на холостых. Тут же завел и без проблем дизель завёлся. Но при длительной работе на холостых периодически появлялись маленькие провальчики. И что меня заставило сдернуть шланг силиконовый с датчика давления воздуха на впускном колл. и провальчики ушли. Ошибок мультик не фиксирует. Чмок повлиял на датчик ? Может такое быть? Датчик реостатный или просто контакты? Что там - мембрана,сильфон или ещё что то? Заказал только что в экзисте на всякий случай. Народ извините и спасибо. Дело было не в бабине, ЧУДАК сидел в кабине.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение дед61 »

Подниму извинение.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЧМОК при первом запуске после замены масла

Сообщение SNOOPER »

Дед, завязывай уже.
Для правильного диагноза, нужно было сразу всё говорить, а не "под утюгом".
Датчик нужно проверять следя за его показаниями.
В теории хлопок во впуске (взрыв) мог на него повлиять, но это нужно просто проверять.
Хотя этот датчик, уж точно не самая надёжная деталь у митцу.(
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»