Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

В общем, насосу хана. Заклинило его от того что там все размолотило стартером. Если я правильно понял, открутились болты подкачивающего насоса и приключилась беда. В насос ранее уже лазили, от того и такой исход.

Поскольку денег на нормально восстановленный насос у меня не нашлось, то пришлось купить "контрактный с Владивостока", но с возможностью возврата в течение 7-ми дней.

Насос поставили, метки со второго раза выставили правильно. На данный момент получили следующий результат: две секунды маслания стартером - заводится и почти сразу глохнет. Стабильно результат одинаков. Ошибок сканер не показывает никаких.

Есть идеи? Может в форсунки стружка налетела?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

И как можно проверить тнвд чтоб решить сдавать его обратно или нет? Есть сканер лаунч.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Злыдня »

Тысичачертей! ©
Значит, всё-таки не прихват, а питающий насос.
Да, этот вариант тоже можно было предположить. Несколько лет назад сталкивался один раз с таким. Тоже всё внутри покрошило.
Ещё был случай, когда у человека выкрутился болтик крепления пластины тяги, но беды натворить не успел, повезло.
Что до проверки контрактного насоса - стабильные две секунды на запуск могут быть признаком небольшого износа вал-ротора и дозирующей муфты. Надо посмотреть CSP на прогретом до 80° двигателе, если больше 32%, то износ. Но для этого надо добиться устойчивой работы двигателя, а этого нет. Увеличение цикловой подачи улучшит пуск, но это всё так, временно. Раз износ пошел, то срок капремонта ТНВД - это вопрос везения. Или завтра, или через год.
Не будь ТС ограничен в средствах, я бы рекомендовал профилактическую переборку с настройкой, иначе насос б/у это лотерея. Но ведь продавцы, небось, залили краской все болтики,так что отрегулировать насос в любом случае не удастся. Я свои насосы пломбирую так, что разобрать их не удастся, но настройке ЦП пломба не мешает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

Да, разбирать не получится. Болты в краске все.

А с тем что он глохнет, какие могут быть причины? Мастер говорит что если пытаться газом поддержать обороты, то всеравно глохнет - совсем может чуточку дольше работает. После этого снова две секунды маслать и снова заведется и заглохнет. Потом опять две секунды и так далее.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Злыдня »

Мэртвы пчолки нэ гудуть. А коли и гудуть, то тихэнька-тихэнька.
Это я про то, что если насос настраивать нельзя, а он не работает, то его надо вернуть, пока есть такая возможность.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

Злыдня писал(а): Это я про то, что если насос настраивать нельзя, а он не работает, то его надо вернуть, пока есть такая возможность.
То есть такие симптомы могут быть только из-за насоса?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Злыдня »

Моё мнение: в вашем случае - да.
Может быть позже ещё кто отпишется.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а): Может быть позже ещё кто отпишется.
Поддержу, был у меня опыт с таким насосом;) правда завести удалось только с эфира, если держать обороты то работает, на хх глохнет, настройка ни к чему не привела. Так что возвращай он скорее мертв чем жив.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Dizel Man »

После НГ. Отдышусь и отпишусь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

Dizel Man писал(а): После НГ. Отдышусь и отпишусь...
Я уже сейчас его сдаю и покупаю другой. Надеюсь верно поступаю )
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение SNOOPER »

Damael писал(а): Надеюсь верно поступаю )
Конечно верно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение SmoAG »

Damael писал(а): уже сейчас его сдаю и покупаю другой
Поверь опыту, если снятый с авто тнвд не заводит твою машину и не работает на холостых, то сняли его с машины для того что бы выкинуть, ну или машину в чермет отогнали;)
Нормальный тнвд в целом на любом авто запустится, могут потребоваться подстройки под твой авто, но они не значительны.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Dizel Man »

А с тем что он глохнет, какие могут быть причины?
Сегодня, с Владика, едут насосы только с виду похожие на настоящие. Владивосток - не панацея. Там давно привыкли к лохам на континенте. Они далеко, повлиять на процесс не возможно. Если удастся вернуть деньги, считайте крупно повезло. В противном случае, лишитесь и "убогого насоса", и денег. У меня таких насосов уже 6 лежит. И что с ними делать, никто не знает. Все залиты краской, НО, не работают они от слова "вообще". Что внутри - загадка. Клиенты ведут переговоры и мрачнеют на глазах. Попадос однако... :*WALL*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Dizel Man »

А глохнет от того, что в момент пуска, поршень тайминга смещает кулачковую обойму, и как следствие, управляющее кольцо ротора, в черную, не рабочую зону. Это не ТНВД, это набор запчастей в штатном корпусе. И совсем не факт, что запчасти соответствуют каталожным номерам. К примеру, с Владика прут ТНВД с кулачковыми обоймами от Кантера. Они там на фиг никому не нужны, но вот на настоящие, очень похожи. А там совсем другая картина работы насоса. Пускаться такой насос будет, а вот работать в составе трешичного комплекта нет, не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

Всех с наступившим!

Деньги за неисправный насос вернули, сейчас жду почту когда соизволит доставить посылку с другим насосом, которая приехала в город ещё 31-го утром.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): У меня таких насосов уже 6 лежит. И что с ними делать, никто не знает.
Ну, кагбэ корпусы с целыми втулками, позиционеры, датчики КВ, клапаны TCV уже сами по себе интересны в плане приведения в порядок и дальнейшего использования при ремонтах повреждённых насосов. В моей практике случались даже развалившиеся шестерни привода ведущего вала, которые безвестные рукожопы безжалостно дербанили на составляющие неизвестно зачем.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

Другой насос будут 13-го устанавливать. По результатам отпишусь.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Dizel Man »

Удачного пуска!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение Damael »

Уважаемые форумчане, я на финишной прямой: насос установлен, машина заводится и ездит. Однако подробный отчет напишу после ттго как решу внезапно возникшую проблему. Заключается она в следующем:
Машина заводится и встает на ХХ, тут все без проблем. Но только стоит тронуть педаль газа, как обороты подскакивают до 1400 на непрогретой, либо до 1200 на прогретой и там остаются. Если нагрузить двигатель передачей и притормозить двигатель до 1000 оборотов, то они снова встают на ХХ до следующего нажатия на педаль. Кнопка heater так же опускает обороты на место. Если в то время как она нажата погазовать, то обороты опускаются с подвисанием на описанных выше значениях, и все же возвращаются на ХХ. с отжатой кнопкой heater остаются висеть и на ХХ не падают.
Первой мыслью было сделать адаптацию, но в сервисе где ставили насос сказали что сканер launch показал, что ecu видит коробку автомат в положении D, хотя у меня механика, и связывают повышенные обороты именно с тем что в режиме D так и должно быть.
И тут я призадумался: адаптацию мне не сделать так как неисправен кондей, и вообще сомневаюсь что прогрею двигатель достаточно, потому что стоит термостат на 82 градуса (по крайней мере две попытки успехом не увенчались и я не видел инструкции по адаптации для машин с МКПП). А второй смущающий меня фактор - раньше такого не было. Да, если катиться на нейтрали иногда замечал что обороты какое-то время держались в районе 1000 и при остановке автомобиля возвращались на ХХ, но даже после снятия/установки АКБ ни разу не делал никаких адаптаций, все работало штатно.

Прошу совета что делать, куда копать?

P. S. С педали акселератора 1060 миливольт при полностью отпущенной педали.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Перестал заводиться 4m41, и вообще всё очень странно

Сообщение SNOOPER »

Картонкой радик закрой, и грей.
Должно получится.
На показания не обращай внимания, у всех так с мкпп, показывает будто драйв включен.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»