Товарищи хелп!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Товарищи хелп!!!
В общем у меня МП3 3.2 Диз, двиг 4м41. История такова, ехал с женой из магазина, вроде все хорошо, но вдруг резко заглох двигатель и больше не заводится, но иногда схватывал, но практически сразу же глох, т.е. на ХХ не держит вообще. Притащили к товарищу в гараж, вроде как посмотрели на топл. фильтр приговорили его. Поменяли фильтр и толком ничего не дало. Долго думали и толком ничего не придумали, догадок куча, вопрос к вам гуру, что это могло сдохнуть? ( Есть подозрения, что приехал ТНВД)... А и ещё забыл, лягушкой прокачали топливо, попробовали завести, но тщетно, после чего проверяли на наличие топлива в нем, и как оказалось его там нет. Утекло в обратку.. прошу помогите пожалуйста или посоветуйте к кому обратиться.
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Товарищи хелп!!!
Проверь клапана на ТНВД .с задней части ,крепятся болтами под шестигранник .могут заедать
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Товарищи хелп!!!
По конкретнее можно? Просто я профан в этих делах. И в доступности ли клапана или снимать ТНВД по любому?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Товарищи хелп!!!
Что за дичь вы спороли;( хоть немного понимаете что пишите?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Товарищи хелп!!!
Стучитесь к дизельмену, в вашем регионе это самый адекватный диагност.
Ну а предположить можно, что клапан отсечки либо умер, либо провод отскочил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Товарищи хелп!!!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... file&u=561
Вы понимаете, это мех тнвд с электронным управлением.
Сказать что то однозначное, по столь скудной информации сложно. Знать бы откуда ваши руки растут, можно было бы советовать что то делать. Но я даже не знаю стоят ли у вас щитки тнвд и можно ли к нему подлезть. Слабое место этого мотора, расыхающаяся проводка, она очень не любит когда ее тревожут, и вы не ловким движением можете себе только добавить проблем. Перед снятием Сергей сделает диагностику и по ней уже сможет сказать, стоит ди снимать насос для ремонта, или дело в »копеечной прокладке», мало вводных и слишком много вопросов. Но будьте готовы к худшему.
Вы понимаете, это мех тнвд с электронным управлением.
Сказать что то однозначное, по столь скудной информации сложно. Знать бы откуда ваши руки растут, можно было бы советовать что то делать. Но я даже не знаю стоят ли у вас щитки тнвд и можно ли к нему подлезть. Слабое место этого мотора, расыхающаяся проводка, она очень не любит когда ее тревожут, и вы не ловким движением можете себе только добавить проблем. Перед снятием Сергей сделает диагностику и по ней уже сможет сказать, стоит ди снимать насос для ремонта, или дело в »копеечной прокладке», мало вводных и слишком много вопросов. Но будьте готовы к худшему.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Товарищи хелп!!!
SmoAG, ну скажем так, я туда точно не полезу, есть друзья которые разбираются, моя стезя это компьютерная техника и электроника, но не автомобиля, хотя если увижу схемы, то разберусь на раз по специфике работы. Просто понять может ли он выехать или придется эвакуировать.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Товарищи хелп!!!
У друзей есть сканер? Если есть пусть подключаться и посмотрят какие ошибки есть и как ведут себя исполнительные механизмы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Товарищи хелп!!!
У друзей есть сканер, но только походу дела либо с электрикой у меня траблы, либо сканер не может до конца прочитать, после чтения блока отвечающего за коробку, сканер виснет и никуда не двигается, оставляли на 2 часа, толку 0. По этому и интересует сможет ли Сергей подъехать или привезти его к гаражу, для диагностики.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Товарищи хелп!!!
Стучитесь к сергею, вы оба из москвы, а ч из воронежа.
P.S. Вам нужен только блок двигателя, и да сканер должен уметь читать протоколы мицу2 и выше, простой обд сканер не подходит для этих машин. Лаунч, мс ридер, карманскан и подобные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Товарищи хелп!!!
Разве что я поискал бы ещё спецов в разделе Сервисы, прежде чем к Дизельмену ехать. Он в основном очень хорошо в вопросах разбирается, но иногда его решения вызывают изумление.
Машина где территориально находится сейчас?
Машина где территориально находится сейчас?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Товарищи хелп!!!
Olejjjke, неплохо бы сообщить здесь, гаснет ли лампочка "Чек" после включения зажигания или остаётся гореть. Ну, а для первичного понимания ситуации сделать самодиагностику (10 мин времени на всё - про всё) и выложить здесь коды ошибок.
Бесконечно маслать стартером не советую. Это не выход. Плюс можно нажить механических поломок внутри ТНВД.
Бесконечно маслать стартером не советую. Это не выход. Плюс можно нажить механических поломок внутри ТНВД.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Товарищи хелп!!!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Товарищи хелп!!!
Olejjjke, тогда - самодиагностика.
Берём скрепку, лезем к диагностическому разъёму (расположен над правым коленом водителя), перемыкаем пины 1 и 4, либо 1 и 5. Включаем зажигание. Приборная панель превращается в новогоднюю ёлку, но на данном этапе нас интересует только мигание лампы Чек.
Ошибки, содержащиеся в памяти ЭБУ двигателя, выдаются в виде флэш-кодов. Записываем последовательность вспышек.
Длинные вспышки - десятки, короткие - единицы. Для примера: две длинные, одна короткая - это ошибка 21. Четыре длинных, восемь коротких - это ошибка 48. Коды всех ошибок только двухзначные. Транслируются по кругу до бесконечности, пока включено зажигание. Равномерное мигание с частотой 1Гц свидетельствует об отсутствии ошибок в памяти ЭБУ двигателя. По окончании считывания кодов выключаем зажигание, снимаем перемычку.
Чтобы не перемкнуть того, чего не надо, прикладываю картиночку с нумерацией пинов диагностического разъёма.
Берём скрепку, лезем к диагностическому разъёму (расположен над правым коленом водителя), перемыкаем пины 1 и 4, либо 1 и 5. Включаем зажигание. Приборная панель превращается в новогоднюю ёлку, но на данном этапе нас интересует только мигание лампы Чек.
Ошибки, содержащиеся в памяти ЭБУ двигателя, выдаются в виде флэш-кодов. Записываем последовательность вспышек.
Длинные вспышки - десятки, короткие - единицы. Для примера: две длинные, одна короткая - это ошибка 21. Четыре длинных, восемь коротких - это ошибка 48. Коды всех ошибок только двухзначные. Транслируются по кругу до бесконечности, пока включено зажигание. Равномерное мигание с частотой 1Гц свидетельствует об отсутствии ошибок в памяти ЭБУ двигателя. По окончании считывания кодов выключаем зажигание, снимаем перемычку.
Чтобы не перемкнуть того, чего не надо, прикладываю картиночку с нумерацией пинов диагностического разъёма.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).