Товарищи хелп!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

В общем у меня МП3 3.2 Диз, двиг 4м41. История такова, ехал с женой из магазина, вроде все хорошо, но вдруг резко заглох двигатель и больше не заводится, но иногда схватывал, но практически сразу же глох, т.е. на ХХ не держит вообще. Притащили к товарищу в гараж, вроде как посмотрели на топл. фильтр приговорили его. Поменяли фильтр и толком ничего не дало. Долго думали и толком ничего не придумали, догадок куча, вопрос к вам гуру, что это могло сдохнуть? ( Есть подозрения, что приехал ТНВД)... А и ещё забыл, лягушкой прокачали топливо, попробовали завести, но тщетно, после чего проверяли на наличие топлива в нем, и как оказалось его там нет. Утекло в обратку.. прошу помогите пожалуйста или посоветуйте к кому обратиться.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение болтоверт »

Проверь клапана на ТНВД .с задней части ,крепятся болтами под шестигранник .могут заедать
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение болтоверт »

Если память не изменяет .один на глушилку второй регулирует подачу
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

По конкретнее можно? Просто я профан в этих делах. И в доступности ли клапана или снимать ТНВД по любому?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение SmoAG »

болтоверт писал(а): Проверь клапана на ТНВД .с задней части ,крепятся болтами под шестигранник .могут заедать
Что за дичь вы спороли;( хоть немного понимаете что пишите?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение SmoAG »

Olejjjke писал(а): Просто я профан в этих делах
Стучитесь к дизельмену, в вашем регионе это самый адекватный диагност.
Ну а предположить можно, что клапан отсечки либо умер, либо провод отскочил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

Можно пожалуйста его контакты или как хотя бы с ним связаться?
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

А если клапан, то я так понимаю по-любому ТНВД снимать?
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

SmoAG, он лично занимается диагностикой?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение SmoAG »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... file&u=561

Вы понимаете, это мех тнвд с электронным управлением.
Сказать что то однозначное, по столь скудной информации сложно. Знать бы откуда ваши руки растут, можно было бы советовать что то делать. Но я даже не знаю стоят ли у вас щитки тнвд и можно ли к нему подлезть. Слабое место этого мотора, расыхающаяся проводка, она очень не любит когда ее тревожут, и вы не ловким движением можете себе только добавить проблем. Перед снятием Сергей сделает диагностику и по ней уже сможет сказать, стоит ди снимать насос для ремонта, или дело в »копеечной прокладке», мало вводных и слишком много вопросов. Но будьте готовы к худшему.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

SmoAG, ну скажем так, я туда точно не полезу, есть друзья которые разбираются, моя стезя это компьютерная техника и электроника, но не автомобиля, хотя если увижу схемы, то разберусь на раз по специфике работы. Просто понять может ли он выехать или придется эвакуировать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение SmoAG »

Olejjjke писал(а): есть друзья которые разбираются
У друзей есть сканер? Если есть пусть подключаться и посмотрят какие ошибки есть и как ведут себя исполнительные механизмы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

У друзей есть сканер, но только походу дела либо с электрикой у меня траблы, либо сканер не может до конца прочитать, после чтения блока отвечающего за коробку, сканер виснет и никуда не двигается, оставляли на 2 часа, толку 0. По этому и интересует сможет ли Сергей подъехать или привезти его к гаражу, для диагностики.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение SmoAG »

Olejjjke писал(а): Сергей подъехать или привезти его к гаражу, для диагностики.
Стучитесь к сергею, вы оба из москвы, а ч из воронежа.
P.S. Вам нужен только блок двигателя, и да сканер должен уметь читать протоколы мицу2 и выше, простой обд сканер не подходит для этих машин. Лаунч, мс ридер, карманскан и подобные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Товарищи хелп!!!

Сообщение Nbf »

Разве что я поискал бы ещё спецов в разделе Сервисы, прежде чем к Дизельмену ехать. Он в основном очень хорошо в вопросах разбирается, но иногда его решения вызывают изумление.

Машина где территориально находится сейчас?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

Nbf, Тушино
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Злыдня »

Olejjjke, неплохо бы сообщить здесь, гаснет ли лампочка "Чек" после включения зажигания или остаётся гореть. Ну, а для первичного понимания ситуации сделать самодиагностику (10 мин времени на всё - про всё) и выложить здесь коды ошибок.
Бесконечно маслать стартером не советую. Это не выход. Плюс можно нажить механических поломок внутри ТНВД.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Olejjjke
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 21:55
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Olejjjke »

Злыдня, после поворота ключа чек пропадает
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Товарищи хелп!!!

Сообщение Nbf »

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Товарищи хелп!!!

Сообщение Злыдня »

Olejjjke, тогда - самодиагностика.
Берём скрепку, лезем к диагностическому разъёму (расположен над правым коленом водителя), перемыкаем пины 1 и 4, либо 1 и 5. Включаем зажигание. Приборная панель превращается в новогоднюю ёлку, но на данном этапе нас интересует только мигание лампы Чек.
Ошибки, содержащиеся в памяти ЭБУ двигателя, выдаются в виде флэш-кодов. Записываем последовательность вспышек.
Длинные вспышки - десятки, короткие - единицы. Для примера: две длинные, одна короткая - это ошибка 21. Четыре длинных, восемь коротких - это ошибка 48. Коды всех ошибок только двухзначные. Транслируются по кругу до бесконечности, пока включено зажигание. Равномерное мигание с частотой 1Гц свидетельствует об отсутствии ошибок в памяти ЭБУ двигателя. По окончании считывания кодов выключаем зажигание, снимаем перемычку.
Чтобы не перемкнуть того, чего не надо, прикладываю картиночку с нумерацией пинов диагностического разъёма.
Вложения
OBD 16 PIN.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»