Стуки, черный дым, нет тяги

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Maxpajero777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 01:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск

Стуки, черный дым, нет тяги

Сообщение Maxpajero777 »

Всем привет! Владею автомобилем давно и до недавнего не испытывал проблем, но все по порядку.
Pajero 4 2011 год 3.2 диз, 170 тыс пробега
Недавно услышал странный стук сверху мотора при наборе газа, на полный газ после 3 тыс пропадает вместе с черным дымом, ехать явно стал хуже, и при только сильном газе идет черный дым.
Заводится отлично. Звук такой как будто цепь трется о клапанную. Давление турбы в норме.
Начитался что егр. Ок заглушил ничего не поменялось.
Съездил в сервис начался развод да это распредвал, да это колено и т д. Комп ошибок не выдает давление в рампе и т д в норме без отклонений.
А все началось с чего
Летом начал сопливить бак. Заменил вместе с горловиной. Бак был от бензинки,почитал что все подходит болт он. ребята в сервисе поставили все как надо, но наварили носик что бы бензин нормально сосало, короче сэкономил немного денег. Иногда после продолжительного спуска машина тупила явно не хватало топлива. Неск раз вообще глохла.
В итоге вылезла проблема с дымом и звуком.
Да знаю что сам виноват, но машина любимая и хочется что бы не болела. Помогите дельным советом, грешу все таки на форсунки.
Хочу завтра снимать и везти на стенд. Искал инструкцию по снятию не нашел, если есть у кого где пришлите пожалуйста ссылку!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Стуки, черный дым, нет тяги

Сообщение SNOOPER »

Снимайте и везите на проверку.
Ну а инструкция одна.
Внимательно и аккуратно добираетесь до форсунок.
Возьмите фотик, чтоб снимать как было до разборки, для сравнения.
Ну или в сервис, цена не смертельна.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Стуки, черный дым, нет тяги

Сообщение Dizel Man »

Звук такой как будто цепь трется о клапанную.
Проверили? Успокоитель целый?
Бак был от бензинки,почитал что все подходит болт он. ребята в сервисе поставили все как надо, но наварили носик что бы бензин нормально сосало, короче сэкономил немного денег. Иногда после продолжительного спуска машина тупила явно не хватало топлива. Неск раз вообще глохла.
Что сподвигло на снятие форсунок? Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Стоит проверить правильность подключения магистралей т/бака...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Стуки, черный дым, нет тяги

Сообщение Dizel Man »

Кстати. У П-4 такой эффект бывает при заклинившем, в открытом состоянии, распылителе форсунки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»