Всем привет! Владею автомобилем давно и до недавнего не испытывал проблем, но все по порядку.
Pajero 4 2011 год 3.2 диз, 170 тыс пробега
Недавно услышал странный стук сверху мотора при наборе газа, на полный газ после 3 тыс пропадает вместе с черным дымом, ехать явно стал хуже, и при только сильном газе идет черный дым.
Заводится отлично. Звук такой как будто цепь трется о клапанную. Давление турбы в норме.
Начитался что егр. Ок заглушил ничего не поменялось.
Съездил в сервис начался развод да это распредвал, да это колено и т д. Комп ошибок не выдает давление в рампе и т д в норме без отклонений.
А все началось с чего
Летом начал сопливить бак. Заменил вместе с горловиной. Бак был от бензинки,почитал что все подходит болт он. ребята в сервисе поставили все как надо, но наварили носик что бы бензин нормально сосало, короче сэкономил немного денег. Иногда после продолжительного спуска машина тупила явно не хватало топлива. Неск раз вообще глохла.
В итоге вылезла проблема с дымом и звуком.
Да знаю что сам виноват, но машина любимая и хочется что бы не болела. Помогите дельным советом, грешу все таки на форсунки.
Хочу завтра снимать и везти на стенд. Искал инструкцию по снятию не нашел, если есть у кого где пришлите пожалуйста ссылку!
Стуки, черный дым, нет тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2020, 01:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Мск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Стуки, черный дым, нет тяги
Снимайте и везите на проверку.
Ну а инструкция одна.
Внимательно и аккуратно добираетесь до форсунок.
Возьмите фотик, чтоб снимать как было до разборки, для сравнения.
Ну или в сервис, цена не смертельна.
Ну а инструкция одна.
Внимательно и аккуратно добираетесь до форсунок.
Возьмите фотик, чтоб снимать как было до разборки, для сравнения.
Ну или в сервис, цена не смертельна.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Стуки, черный дым, нет тяги
Проверили? Успокоитель целый?Звук такой как будто цепь трется о клапанную.
Что сподвигло на снятие форсунок? Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Стоит проверить правильность подключения магистралей т/бака...Бак был от бензинки,почитал что все подходит болт он. ребята в сервисе поставили все как надо, но наварили носик что бы бензин нормально сосало, короче сэкономил немного денег. Иногда после продолжительного спуска машина тупила явно не хватало топлива. Неск раз вообще глохла.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Стуки, черный дым, нет тяги
Кстати. У П-4 такой эффект бывает при заклинившем, в открытом состоянии, распылителе форсунки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!