Корпус топливного фильтра П3 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Всем привет.
Может кто подскажет, кто и от чего ставил корпус фильтра на наши дизеля. Оригинал стоит щас ну очень негуманно. Курс $ чтоб он самка собаки.
Брать бу тоже не очень хочется.
Если вдруг такая тема есть, но не нашел.
Может кто подскажет, кто и от чего ставил корпус фильтра на наши дизеля. Оригинал стоит щас ну очень негуманно. Курс $ чтоб он самка собаки.
Брать бу тоже не очень хочется.
Если вдруг такая тема есть, но не нашел.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Очень близок по габаритам и по проходному сечению патрубков корпус от Тойоты. Нужно только слегка доработать точки крепления. Для установки в П-3 потребуется изготовить заглушку, а в П-4 переходник...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: Лабытнанги
- Благодарил (а): 2 раза
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Использование такого корпуса с фильтром допустимо для П3?Или только как временная мера?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Я с таким корпусом, только без заглушки, а с подогревом уже 3 года катаю. Плюсов больше чем минусов. Основной плюс возможность использовать фильтра от машин с современными топливными системами, то есть выше степень фильтрации. Еще один хороший плюс, это датчик воды, во первых в фильтре установленн пластиковый ввертышь и резьба на датчике не повреждается при замене, во вторых более информативно показывает наличие воды, датчик воды в п3 срабатывает при 200 граммах воды в фильтре, датчик тойоты от 50-100 грамм, но эти данные я получал экспериментально, когда начинал переделку.
Так же одним из основных плюсов корпуса тойоты можно назвать более удачную конструкцию подкачивающего насоса, он в отличии от насоса тройки не так сильно забивается и обратный клапан служит дольше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Но основной минус это цена;))) я конечно давно не приценялся. Но корпус паджеро 3 стоял когда то 7 рублей, в сборе с подогревом, тойотовский корпус стоил 5, но без подогрева, подогрев стоил 8, датчик воды тойота стоил 2. Как сейчас обстоят дела не знаю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Brest
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Дешевле Masuma MPU1018 аналог Toyota 2338017371. Может есть опыт у кого?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Основной критерий при выборе, проходное сечение патрубков вход/выход...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Brest
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Купил корпус Masuma, диаметр штуцера 12 мм. Стоимость дешевле фильтра MANN.
Теперь надо выбрать фильтр. Аналоги тойотавского 23390-64480 показывает
MANN -WK828X, WK8018X, WK8053Z
KNECHT -KC135D, KC83D
BOCSH -1457434438
Самый дешевый из перечисленных Бош.
Теперь надо выбрать фильтр. Аналоги тойотавского 23390-64480 показывает
MANN -WK828X, WK8018X, WK8053Z
KNECHT -KC135D, KC83D
BOCSH -1457434438
Самый дешевый из перечисленных Бош.
Последний раз редактировалось palmiro2010 27 апр 2020, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Я в начале своего паджеро-пути из эмиратов за 3 с копейками притащил.
Щас на запе в среднем около пятака стоят.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Корпус топливного фильтра П3 4м41
Не к всех есть возможность в запе заказывать, у нас их нет, а ждать пересыл это долго и приводит к удорожанию.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)