сос 4 м 41 2002г.в. 165л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
сос 4 м 41 2002г.в. 165л.с.
По 2 штуки на форсу или П-образные?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
сос 4 м 41 2002г.в. 165л.с.
На фото обведена красным овалом. Что до шайб на форсунках, на линии обратки, с завода они идут П-образные, по сути, это две шайбы, скреплённые поводком. Материальное исполнение - медь. Оригинальные стоят намного больше, чем две простые медные шайбы такого размера. Алюминиевые шайбы используются на штуцере, расположенном на линии обратки форсунок в месте выхода из ГБЦ.pitbull1777 писал(а): ↑ А можно фото или поподробней где это стоит?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск