сос 4 м 41 2002г.в. 165л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

сос 4 м 41 2002г.в. 165л.с.

Сообщение Dizel Man »

По 2 штуки на форсу или П-образные?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

сос 4 м 41 2002г.в. 165л.с.

Сообщение Злыдня »

pitbull1777 писал(а): А можно фото или поподробней где это стоит?
На фото обведена красным овалом.
Пластина тяги.jpg
Что до шайб на форсунках, на линии обратки, с завода они идут П-образные, по сути, это две шайбы, скреплённые поводком. Материальное исполнение - медь. Оригинальные стоят намного больше, чем две простые медные шайбы такого размера. Алюминиевые шайбы используются на штуцере, расположенном на линии обратки форсунок в месте выхода из ГБЦ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
pitbull1777
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

сос 4 м 41 2002г.в. 165л.с.

Сообщение pitbull1777 »

Dizel Man писал(а): По 2 штуки на форсу или П-образные?
на форсе П-образные , а на обратке нет 2 алюминевые
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»