Добрый день паджероводы. Недавно увидел разливы масла из под маслозаливной крышки двигателя, но в сети ни какой информации о том как чистить систему, где клапан рециркуляции по двигателю 3,2 did не нашёл
Система /EGR заглушена и отключена блоком управления.
Фильтра воздушные заменены
Масло замена согласно регламента.
Поршневая в норме
Значительно Расхода масла по уровню не заметил...
По началу думал что при замене масла на сто пролили и не сказали, но открыв крышку на холостых оборотах масло активно выбрасывались наружу, но из под закрытой крышки , которую я протёр, потанцевать с бубном на прокладочке, масло не просачивается на протяжении 2 недель.
Сняв патрубок от клапанной крышки к патрубку воздушного фильтра увидел идеальную чистоту .
Ни когда не думал что столкнуть с необъяснимым, но я в тупике. Понятно что сейчас крышка держит от просачивания , но думаю что не корректно работает система вентиляции карьерных газов, а вот что делать и с чего начать, где увидеть фото или наглядную схему мероприятий найти не могу.
Кто сталкивался с данной проблемой или специалисты в форуме подскажите пожалуйста, что бы ненапортачить
Масло из под маслозаливной крышки 4M41 Паджер 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Минск
Масло из под маслозаливной крышки 4M41 Паджер 4
Как улучшить прилегание крышки я уже сделал, но я переживают что бы не было предвестником более серьёзных последствий, как турбина или ещё чего.
Я ни когда не сталкивался с тем что при работе двигателя на холостых при открытии маслозалвной крышки вылетали брызги масла. На субару бензиновой открываю и там идеально ни чего не вылетает ....
Я ни когда не сталкивался с тем что при работе двигателя на холостых при открытии маслозалвной крышки вылетали брызги масла. На субару бензиновой открываю и там идеально ни чего не вылетает ....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Масло из под маслозаливной крышки 4M41 Паджер 4
На субе до масла от крышки ещё добраться нужно.
Здесь же прямо под крышкой цепь. М неё и летит.
Протирайте крышку и горловину при каждом открытии и не мешайте машине работать.
Здесь же прямо под крышкой цепь. М неё и летит.
Протирайте крышку и горловину при каждом открытии и не мешайте машине работать.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Минск
Масло из под маслозаливной крышки 4M41 Паджер 4
Точно, в субару горловина почти с поддона
Спасибо ребята за помощь, а то уже за голову взялся куда бежать,,,,
Спасибо ребята за помощь, а то уже за голову взялся куда бежать,,,,