А можно ли неправильно подключить печку?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение .kkursor »

Привет всем!
Заменил двигатель на контрактный несколько недель назад.
Всё прекрасно и великолепно, но с приходом зимы -10 в Москву тепло в салоне кончилось. Обе печки дуют холодным воздухом в режиме климата auto, если выключить заднюю и уменьшить скорость передней, то из сопел идёт чуть тёплый воздух. Не горячий, а чуть тёплый.
По данным диагностики температура печного радиатора не поднимается выше 40 градусов при нормальной рабочей температуре мотора 78-80.
Если выключить печку на несколько минут, то из сопел сначала идёт огненный воздух, который на глазах холодеет.
Такое ощущение, как будто шланг какой-то пережат-передавлен и через радиатор печки снижен поток жидкости.

Кто разбирал конструкцию - там есть такие места, где можно так шланг передавить или неправильно что-то собрать? Или всё же что-то с радиаторами печными?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение Saur »

Воздушная пробка где-то :*PARDON*:
Надо прогреть до открытия термостата с открытой пробкой радиатора. Передок можно чуть выше поставить . Печки выкрутить на максимум- обе .
Не откручивать пробку радиатора с дороги на горячем двигателе !
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение Shaen »

Не понял, ты что движку сменил?
Базовые варианты:
Воздух попробуй согнать, радиатор помыть.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение .kkursor »

Saur писал(а): Воздушная пробка где-то
И за две недели не ушла?
Saur писал(а): Передок можно чуть выше поставить
Обычно, когда воздушная пробка, есть реакция на газ.
Здесь её нет. Хоть в отсечку газуй - из печки всё равно дует холодом.
Помогает только уменьшить обороты печки.
Saur писал(а): Не откручивать пробку радиатора с дороги на горячем двигателе !
Это понятно ::-D:
Shaen писал(а): Не понял, ты что движку сменил?
Ага.
Полгода искал, куда уходит антифриз, а уходил он в масло через очень странную трещину в головке.
Изображение

Благодаря отрицательному росту курса рубля ремонт вообще нецелесообразен.
Shaen писал(а): радиатор помыть
Основной новый и чистый Denso. Печной разве что. Но не могли же они оба одновременно засраца?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение Saur »

.kkursor писал(а): за две недели не ушла?
Ну , если ты не ездил с открытой пробкой только .Куда она денется ?
.kkursor писал(а): когда воздушная пробка, есть реакция на газ.
Какая связь между газом и печкой ? Тогда , я думаю , дело в термостате .
Вот подумаем .(Если ошибусь напишите ).
Контур у печек один . Печка начинает работать , когда двиг прогрет и ОЖ идет по большому контуру.Термостат полностью открыт .
Если он заклинит в открытом или частично открытом , то и греться в мороз двиг полностью не будет . 70 градусов это мало . На одну печку это будет слегка тепло , а на две вобще холодно.
Когда же выключаешь двиг , то температура еще некоторое время растет . ОЖ не двигается , а двигатель отдает тепло . Тогда на короткое время и печка "огнедышущая" ::-D:
Все правильно написал ? :*WRITE*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение .kkursor »

На паджере по-моему печка в малом круге. В любом случае он бы не прогревался нормально или ктпел бы, если бы с термосом что-то было не так. А с температурой все нормально.
Завтра поеду в мек разбираться. Они, говорят, с печками хорошо разбираются
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение Shaen »

.kkursor писал(а): Полгода искал, куда уходит антифриз, а уходил он в масло через очень странную трещину в головке.
Бывает же
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение .kkursor »

Поменяли местами шланги на тройниках и тепло вернулось.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение Saur »

.kkursor писал(а): Поменяли местами шланги на тройниках и тепло вернулось.
:*PARDON*: ну дела .... кому ж ты отдавал собирать с другим движком - в гаражах что ли ? или сам ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение .kkursor »

Не. Дизелистам своим.
Бывает. Вообще по ним не было видно, что их кто-то трогал недавно. Может совпало с морозами.
Вообще, печку мыть пора как следует. Стало сильно лучше, вместо 35 градусов на отопителе 60. Но всё равно маловато.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение SmoAG »

Saur писал(а): ну дела .... кому ж ты отдавал собирать с другим движком - в гаражах что ли ? или сам ?
думаю, те люди лучше вашего разбираются, почитал ваши комментарии, и понимаю, что вы советуете полный абсурд.
Пробка воздушная выгоняется с закрытой крышкой сама, нужно просто прогреть мотор и дать остыть. а то что вы советуете полнейшая глупость. ну и ваши рассуждения про термостат и печку далеки от реального процесса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение John Preacher »

SmoAG писал(а): Пробка воздушная выгоняется с закрытой крышкой сама, нужно просто прогреть мотор и дать остыть
был ниссан - хрен сама пробка выгналась. Помог только вышеупомянутый способ с мордой повыше...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение SmoAG »

John Preacher писал(а): был ниссан - хрен сама пробка выгналась. Помог только вышеупомянутый способ с мордой повыше...
Ох, даже не знаю что сказать, у меня мицу, у отца тойота у друга нисан. В полностью исправной системе ни каких танцев с бубноми не нужно, просто заливаешь систему по максимуму, и расширительный бачок почти полностью, прогреваешь и даешь машине остыть, все пробка воздушная сама уходит если была, меняю антифриз раз в 60к, что мицу, что тойота прошли по 400к, скок раз менял, столько раз просто залил и потом на следующий день вывел уровень в норму.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение John Preacher »

SmoAG, если у вас чего-то не бывало, это ж не значит, что такого не бывает вообще.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение SmoAG »

John Preacher писал(а): SmoAG, если у вас чего-то не бывало, это ж не значит, что такого не бывает вообще.
Да но должно быть как в мануале написано, а не как вам удобнее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение .kkursor »

Тише, тише, пацаны, не ссорьтесь :)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение John Preacher »

SmoAG писал(а): Да но должно быть как в мануале написано, а не как вам удобнее.
"теоретически, практика должна совпадать с теорией, но практически это не так"

.kkursor, мы вроде светски беседуем :8-): ну, я так думаю :)
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение Saur »

John Preacher писал(а): "теоретически, практика должна совпадать с теорией, но практически это не так"
Главное что у ТС проблема более-менее решена . Ну ,а другие за это время обогатились знаниями .
Я лично и схему отопления изучил - поскольку уже давно не приходилось движки снимать - менять :*THUMBS UP*:
Хотя принцип вобщем на разных тачках один ,но некоторые вопросы могут забываться.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение olegro »

John Preacher писал(а): SmoAG писал(а): ↑
Пробка воздушная выгоняется с закрытой крышкой сама, нужно просто прогреть мотор и дать остыть
был ниссан - хрен сама пробка выгналась. Помог только вышеупомянутый способ с мордой повыше...
Не знаю как на ниссане, а вот у нашего термостата есть волшебный клапанок, который помогает выгнать воздушную пробку без танцев
image.jpg
Достаточно на прогретом движке погазовать немного, дабы ламинарное течение ОЖ в СО превратилось в турбулентное и подхватило все ненужные пузырьки воздуха
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А можно ли неправильно подключить печку?

Сообщение Saur »

Снимок экрана2.jpg
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»