Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Смотрю появились в продаже аналоги заливной горловины - к примеру, ZIKMAR Z60103R, DOMINANT MTMR0959776, SAILING
MBL95977676, MBL95977272. Ценник от 80$ и далее.
Если они по геометрии хорошо совпадают - то почему бы и нет?
Кто ставил и какой фирмы, как ощущения, все размеры, изгибы, все подошло и встало?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Кто ставил и какой фирмы, как ощущения, все размеры, изгибы, все подошло и встало?
Проще и дешевле горловина от нексии. Неоспоримый плюс перед китайскими, это то что она пластиковая, тоесть абсолютно не подвержена корозии. Минус: нужно дорабатывать для установки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а): Проще и дешевле горловина от нексии. Неоспоримый плюс перед китайскими, это то что она пластиковая, тоесть абсолютно не подвержена корозии. Минус: нужно дорабатывать для установки.
+1
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

SmoAG писал(а): Проще и дешевле горловина от нексии. Неоспоримый плюс перед китайскими, это то что она пластиковая, тоесть абсолютно не подвержена корозии. Минус: нужно дорабатывать для установки.
Нексия лишь немного дешевле, но надо что-то там мудрить.
Новую металл можно защитить с новья, не заржавеет никогда. Но меня волнует, встает ли на свои места четко.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Jurik-11 писал(а): Новую металл можно защитить с новья, не заржавеет никогда
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
То-то у подруги китайский бак за полгода изнутри прогнил... ::-D:
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Изнутри,находясь в контакте с жирной соляркой, прогнил?
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

.kkursor писал(а): у подруги китайский бак за полгода изнутри прогнил
Надо сразу с новья изнутрей антикором покрывать ! ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

Jurik-11 писал(а): Изнутри,находясь в контакте с жирной соляркой, прогнил?
В Москве продвинутая соляра Евро-8 для экологии заливают на бак 25 литров воды :*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Изнутри,находясь в контакте с жирной соляркой, прогнил?
Ржа это грибок, и если он завелся, его ни чем не вывести, его можно остановить, замедлить, но не убрать. Поверьте братья китайцы не сильно заморачиваются с качеством металла. А порошковая краска все скроет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Jurik-11 писал(а): Изнутри,находясь в контакте с жирной соляркой, прогнил?
Ага. По шву.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

SmoAG писал(а): Ржа это грибок, и если он завелся, его ни чем не вывести, его можно остановить, замедлить, но не убрать. Поверьте братья китайцы не сильно заморачиваются с качеством металла. А порошковая краска все скроет
Можно и вывести и остановить. Ржа без кислорода не прогрессирует.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Ну если хочется самому граблей по лбу получить и позаниматься выведением и остановкой - ради бога)
А все нексиевскую ставят и забывают про эту проблему навсегда
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

.kkursor писал(а): все нексиевскую ставят и забывают про эту проблему навсегда
Сначала сгоняв в НАМИ ? ::-D:
Все по-моему антикорят горловину и ставят подкрылок , а на защите бака сверлят побольше дырок и раз в год проверяют .
Хоть и не навсегда ,но лет 15 простоит , а там не жалко и новый купить.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Можно и вывести и остановить. Ржа без кислорода не прогрессирует.
Вот и правду kkursor говорит, хочется вам граблей.
Я выбрал свой путь: горловина пластик от нексии, бак люминь, трубки медь, подкачка от тойоты, шланги гейтс, тнвд восстановлен оксидом титана (а не хромом), егр убит, вместо него стоит вебаста. Мотор прошел 400+, ключа боится. Вся история есть тут на форуме. Копий сломано уйма, но я вот уже 3 года под капотом только масло с фильтрами меняю и омывайку лью.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Saur писал(а): Сначала сгоняв в НАМИ ?
Назачем? За 4 с половиной года и 200 тыс на этой машине никто слова не сказал поперек.
А границ было... Не счесть.
Saur писал(а): Все по-моему антикорят горловину и ставят подкрылок , а на защите бака сверлят побольше дырок и раз в год проверяют .
Ну если сильно нехер делать, то я, конечно же, не могу запретить)
А так решение всех проблем с топливной давно известно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

.kkursor писал(а): Ну если хочется самому граблей по лбу получить и позаниматься выведением и остановкой - ради бога)
А все нексиевскую ставят и забывают про эту проблему навсегда
Почему граблей, китайская новая из металла, пока металл новый - пролить динитролом изнутри и эпоксидным грунтом по наружке и затем пушсалом залить - 10 лет минимум отходит, при этом по штатному можно будет соединить.

Ладно, если колхозить от Нексии - что там придется переделывать?
SmoAG писал(а): Вот и правду kkursor говорит, хочется вам граблей.
Я выбрал свой путь: горловина пластик от нексии, бак люминь, трубки медь, подкачка от тойоты, шланги гейтс, тнвд восстановлен оксидом титана (а не хромом), егр убит, вместо него стоит вебаста. Мотор прошел 400+, ключа боится. Вся история есть тут на форуме. Копий сломано уйма, но я вот уже 3 года под капотом только масло с фильтрами меняю и омывайку лью.
Точно так же пользовался на всем заводском с пробегом 305, машине почти 17 лет, ключа боялась до этой зимы и видимо проблемы из-за воды (а она из какой-то дырки прилетела). Егр заглушен.
А что с подкачкой не так, почему тойоту надо брать? (и какой артикул заодно)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Если брать Нексию, то лучше 96180420 или 96180419 ?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Где вы, ребята? :)

Снял штатную горловину - толстая труба целая, а мелкие сгнили насквозь. Еще не понятно, что с трубками на баке - возможно они такие же сгнившие.
В принципе можно оставить толстую трубу, почистить, покрасить и под цельный локер, остальное гнилье заменить на шланги.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Я сам не переделывал, у меня нержа стоит. А на отцовской машине ставили уже переделанную. В детали не вдавался.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Свою наливную трубу я зачистил, огрунтовал и покрасил в несколько слоёв.
Защитил, типа.
За несколько лет сгнила в труху, поставил пластик GM (Нексия). И людям советую и ставлю.
Здесь более подробно. Тынц!
А по поводу "обработать наливную трубу динитролом изнутри - вы меня извините но
204fde3a78afbf32d8d1117e8a3e2c4d98564011d825a075c7a24e0807808a7e.jpg
204fde3a78afbf32d8d1117e8a3e2c4d98564011d825a075c7a24e0807808a7e.jpg (9.19 КБ) 5144 просмотра
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»