Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

Злыдня писал(а): зачистил, огрунтовал и покрасил в несколько слоёв
А что просто открытой оставил без установки подкрылка ? Там всю краску сбивает камушками , а сверху соль с песком и готово.
У меня 10 лет уже и горловина и бак , как с завода только что вынесли .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2862520
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Поставил на место заводскую защиту, но она только способствует накоплению грязи в этом месте.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

Злыдня писал(а): Поставил на место заводскую защиту, но она только способствует накоплению грязи в этом месте.
Это , конечно ! Я ее сразу же выкинул . Промыл все , атикора нанес и подкрылок сразу . А защиту бака снял поглядел ,где грязь собирается и там дыр насверлил , чтоб смывалось. Каждый год по теплу ревизию делаю .
За ссылку по горловине от Нексии спасибо - куплю навсякий пусть лежит , чтоб не искать.
Ссылку на Драйв сохранил.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Saur писал(а): Каждый год по теплу ревизию делаю .
Опять же, если очень сильно нефиг делать - то ради Б-га :)
Но можно же сделать один раз, чтобы больше туда вообще никогда не заглядывать. Без ежегодных по теплу ревизий.
Паджеро - машина такая, у неё и без ежегодных ревизий перманентно есть места, куда надо руки запустить.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

.kkursor писал(а): Паджеро - машина такая
Ну да - такая , что там и делать нечего , если не выдумывать себе проблемы ::-D:
Смотрю люди ипутся , то с ЕГР, то с ГБЦ , то с хренасе :*SCRATCH*: а у меня полный сток - даже не знаю , что по ней делать - вот просто так и по теплу мою защиту бака, смазываю клипсы крепления :*ROFL*:
10 лет всего - почти новая :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Злыдня писал(а): Свою наливную трубу я зачистил, огрунтовал и покрасил в несколько слоёв.
Защитил, типа.
За несколько лет сгнила в труху
Чем чистил, чем грунтовал? Если это делалось баллончиками - то результат закономерный. С учетом того, что я увидел ремонт задних арок стекловолокном - с материалами для ДОЛГОВЕЧНОГО кузовного ремонты Вы не знакомы. А они как раз работают и защищают.
Я свою уже гнилую трубу в 2018 отмыл керхером, отбил коржи молотком и залил пушсалом...и она сохранилась. Т.е. даже при таком слабом подходе - она не сгнила. Мелкие трубочки отгнили, а она цела. Заводская, по ходу с 2004 года стоявшая.
Если очистить капитально, загрунтовать 2К грунтами (кислотный, акриловый, эпоксидный), замазать пушсалом и закрыть ЦЕЛЬНЫМ локером - она никогда не сгниет.
Злыдня писал(а): А по поводу "обработать наливную трубу динитролом изнутри - вы меня извините но
Да, возможно это лишнее, солярка итак жирная, ничего там не сгниет...иначе бы все дизельные баки сгнивали во все марках авто...Знаю немало дизельных машин со стальным баком возрастом 20+ и ничего не сгнило, никакая обратка с конденсатом ничего не сделала.
В паджере по наружке косячный бак, ну и горловина, отсюда и все проблемы.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а): А по поводу "обработать наливную трубу динитролом изнутри - вы меня извините но
Да уж, интересно будет посмотреть, на состочние фильтра, после первой заправки;)
По лягушке от тойоты, скорее дело религии: родная система подкачки позволяет устанавливать топливные фильтра, степень фильтрации которых 30 микрон, у крузака с таким же типом тнвд фильтра могут обеспечивать до 2 микрон.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Динитрол маслянный очень жидкий, ничего не забьет)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Динитрол маслянный очень жидкий, ничего не забьет)
А как он относится к высокому давлению и температуре?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Никак, его ооооочень мало на фоне объема топлива.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Кстати, снимал защиту бака - так и не смог ее вытащить, пока все болты траверсы не выкрутил...саму коробку подпер домкратом, чтоб она совсем низко не провалилась. Хочу спросить - ничего страшного, что коробка намного ниже своего уровня висит?

Впереди снятие бака - там основной гемор :)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

Jurik-11 писал(а): снимал защиту бака - так и не смог ее вытащить, пока все болты траверсы не выкрутил..
Так все и не нужно выкручивать - обычно только с правой стороны опускают траверсу
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Saur писал(а): Так все и не нужно выкручивать - обычно только с правой стороны опускают траверсу
Не смог вырвать защиту, пока все полностью не открутил
Аватара пользователя
metis
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
Двигатель:: 6G72,бенз
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Токсово
Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение metis »

Есть ещё минские изделия...из нержи. Это как альтернатива Китаю и Нексии.

https://pajeroservices.com/remont-topli ... -pajero-3/
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Saur »

metis писал(а): Есть ещё минские изделия...из нержи
Ага - вот это дело ! :*THUMBS UP*: и красиво
почитал тут - https://www.drive2.ru/l/555085147821573 ... 586&page=0

Сравнение от Нексии и из нержи :
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
metis
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
Двигатель:: 6G72,бенз
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Токсово
Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение metis »

Из ВСЕХ комментов самый лучший дёрнул... :*THUMBS UP*:
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

В общем снял бак, нехило он поржавел, но трубки сверху судя по всему живые...Низ и боковину придется очистить и запаять оловом, надеюсь получится. Мелкие дырочки есть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение SmoAG »

Saur писал(а): Сравнение от Нексии и из нержи :
Знатно пиз....т, у меня стоит штатная защита, длины хватает с запасом, лью только до полна и ни разу не обливался. Так что прям эксперт диваннный, и судя по пластиковой гофре, он ее даже не пробовал ставить.
Из минусов или из того с сем соглашусь, пришлось сделать небольшой локер в месте выхода трубки из подкрылка, что бы ее не пескоструило. Но блин 4 года она стоит и проблем нет. В целом если бы цена на нержу не кусалась, тоже бы ее поставил, но 500 рублей против 10000 разница ощутима.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

О-о-о-о!!! Минские баки из нержавейки от Гриши Каменюка!
Как же, как же, знаем!
Уже потихоньку меняю это г...но на питерские пластиковые баки. Правда, людям приходится докупать клапаны системы дыхания и топливозаборники, но лучше потратиться, чем ездить с этим...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Так расскажите, что там с нержей не так?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»