Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Всунул палку размером 16мм между ветвями и остался зазор на глаз 3-4мм, скорее 4, поэтому общее около 20мм.
Палка была круглая?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Прямоугольная, т.е. там очень хорошо видно оставшийся зазор до цепи.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Прямоугольная
Тогда значит стоит доп-прокладка, "под 76-й бензин".... :)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Что к чему :*BYE*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение SNOOPER »

Если серьёзно, то увеличить зазор можно только приподняв головку о чём Сергей говорил выше.
А это можно сделать подложив прокладку потолще.
Так как на дизеле это делать не благодарная тема, да и будет только хуже. Вообщем на уровне бреда.
А вот то что ГБЦ может быть не оригинальная, пастели распредвалов тоже чуть выше. Это конечно может присутствовать, но шанс не велик.

Я больше склонен к неправильному замеру, так как натяжитель выдвинут больше чем указывается в мануале.
А исходя из замеров, он должно быть практически полностью.
В короткую цепь не верится, так как у неё при том что количество звеньев изменять нельзя, то у цепи должен быть другой шаг, что не совместимо с шестернями.
palmiro2010
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Brest
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение palmiro2010 »

Jurik-11 писал(а): Так почему у меня расстояние больше?
Цепь заменена, а направляющие цепи изношены и имеют больший радиус изгиба. Или не оригинальные, более "прямые".
Но это не точно.)
Последний раз редактировалось palmiro2010 20 май 2021, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
palmiro2010
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Brest
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение palmiro2010 »

Jurik-11 писал(а): По поводу впадин - читал вот это:
А следующую страницу можно увидеть? Там раздел 3 интересно прочитать.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Замер правильный, там что на глаз, что по приборам - 2см.
Прокладка потолще - так там десятые доли мм разницы между прокладками, оно не повлияет.
А вот цепи замененная отдельно - видимо такой вариант возможен.
Короче ХЗ, работает нормально, наверное не буду пока заморачиваться.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

не буду пока заморачиваться
Признаков проблемы нет. Решение верное...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

А отвалившуюся/стертую в ноль нажнюю пластиковую накладку можно как-то выявить?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

Какую из?
Вложения
4M41.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

Успокойтесь Вы уже. Лучше, продиагностируйте состояние т/бака и горловины, это актуальнее... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Нижняя накладка прям у коленвала.
Горловину и бак залудил, покрасил, там все чисто и красиво.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

А отвалившуюся/стертую в ноль нижнюю пластиковую накладку можно как-то выявить?
Проще всего видеокамера на гибком хоботе. Если бы накладка истончилась, изменения геометрии цепи не случилось бы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Проще всего видеокамера на гибком хоботе. Если бы накладка истончилась, изменения геометрии цепи не случилось бы...
Проще всего на эту накладку забить.
Так как в более поздних моторах её нет..

ПС Ну и отвечай на вопросы, народ заждался. viewtopic.php?p=2901297#p2901297
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Как на нее забить, ведь если она перетирается - то уже металл по металлу трет, если металл перегрызет - то и обломок может куда не надо упасть...разве нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Как на нее забить, ведь если она перетирается - то уже металл по металлу трет, если металл перегрызет - то и обломок может куда не надо упасть...разве нет?
Так не факт что она есть у Вас.....
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Вряд ли ее кто-то мог снять :)
Кстати, еще такой вопрос: заметил что при подталкивании пальцем на правую ветку (которая со стороны натяжителя) - натяжение цепи гораздо слабее, чем при надавливании на левую ветку - это норма? Если нет - то почему так происходит?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

Потому, что гидронатяжитель компенсирует цепь именно на "слабом" участке. Цепь вращается против часовой стрелки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BobbyJR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение BobbyJR »

Почитав эту тему решил заглянуть камерой и проверить верхний натяжитель.
с виду всё было нормально, но случайно задев болт крепления натяжителя понял что он не закручен, совсем, резьба была сорвана совсем и он просто был там, со второй стороны было тоже самое только резьба была срезана на самом болту. Мягко говоря я был в шоке, сколько я так ездил не знаю..
Загнал к мастерам, они вскрыли крышку, они нарезали резьбу побольше, поменяли натяжитель на новый и сделали общую ревизию цепи и остальных натяжителей, всё было нормально.

вот такое бывает..
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»