Палка была круглая?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Прямоугольная, т.е. там очень хорошо видно оставшийся зазор до цепи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Если серьёзно, то увеличить зазор можно только приподняв головку о чём Сергей говорил выше.
А это можно сделать подложив прокладку потолще.
Так как на дизеле это делать не благодарная тема, да и будет только хуже. Вообщем на уровне бреда.
А вот то что ГБЦ может быть не оригинальная, пастели распредвалов тоже чуть выше. Это конечно может присутствовать, но шанс не велик.
Я больше склонен к неправильному замеру, так как натяжитель выдвинут больше чем указывается в мануале.
А исходя из замеров, он должно быть практически полностью.
В короткую цепь не верится, так как у неё при том что количество звеньев изменять нельзя, то у цепи должен быть другой шаг, что не совместимо с шестернями.
А это можно сделать подложив прокладку потолще.
Так как на дизеле это делать не благодарная тема, да и будет только хуже. Вообщем на уровне бреда.
А вот то что ГБЦ может быть не оригинальная, пастели распредвалов тоже чуть выше. Это конечно может присутствовать, но шанс не велик.
Я больше склонен к неправильному замеру, так как натяжитель выдвинут больше чем указывается в мануале.
А исходя из замеров, он должно быть практически полностью.
В короткую цепь не верится, так как у неё при том что количество звеньев изменять нельзя, то у цепи должен быть другой шаг, что не совместимо с шестернями.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Brest
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Цепь заменена, а направляющие цепи изношены и имеют больший радиус изгиба. Или не оригинальные, более "прямые".
Но это не точно.)
Последний раз редактировалось palmiro2010 20 май 2021, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Brest
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
А следующую страницу можно увидеть? Там раздел 3 интересно прочитать.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Замер правильный, там что на глаз, что по приборам - 2см.
Прокладка потолще - так там десятые доли мм разницы между прокладками, оно не повлияет.
А вот цепи замененная отдельно - видимо такой вариант возможен.
Короче ХЗ, работает нормально, наверное не буду пока заморачиваться.
Прокладка потолще - так там десятые доли мм разницы между прокладками, оно не повлияет.
А вот цепи замененная отдельно - видимо такой вариант возможен.
Короче ХЗ, работает нормально, наверное не буду пока заморачиваться.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Признаков проблемы нет. Решение верное...не буду пока заморачиваться
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
А отвалившуюся/стертую в ноль нажнюю пластиковую накладку можно как-то выявить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Какую из?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Успокойтесь Вы уже. Лучше, продиагностируйте состояние т/бака и горловины, это актуальнее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Нижняя накладка прям у коленвала.
Горловину и бак залудил, покрасил, там все чисто и красиво.
Горловину и бак залудил, покрасил, там все чисто и красиво.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Проще всего видеокамера на гибком хоботе. Если бы накладка истончилась, изменения геометрии цепи не случилось бы...А отвалившуюся/стертую в ноль нижнюю пластиковую накладку можно как-то выявить?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Проще всего на эту накладку забить.
Так как в более поздних моторах её нет..
ПС Ну и отвечай на вопросы, народ заждался. viewtopic.php?p=2901297#p2901297
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Как на нее забить, ведь если она перетирается - то уже металл по металлу трет, если металл перегрызет - то и обломок может куда не надо упасть...разве нет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Вряд ли ее кто-то мог снять
Кстати, еще такой вопрос: заметил что при подталкивании пальцем на правую ветку (которая со стороны натяжителя) - натяжение цепи гораздо слабее, чем при надавливании на левую ветку - это норма? Если нет - то почему так происходит?
Кстати, еще такой вопрос: заметил что при подталкивании пальцем на правую ветку (которая со стороны натяжителя) - натяжение цепи гораздо слабее, чем при надавливании на левую ветку - это норма? Если нет - то почему так происходит?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Потому, что гидронатяжитель компенсирует цепь именно на "слабом" участке. Цепь вращается против часовой стрелки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- BobbyJR
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Почитав эту тему решил заглянуть камерой и проверить верхний натяжитель.
с виду всё было нормально, но случайно задев болт крепления натяжителя понял что он не закручен, совсем, резьба была сорвана совсем и он просто был там, со второй стороны было тоже самое только резьба была срезана на самом болту. Мягко говоря я был в шоке, сколько я так ездил не знаю..
Загнал к мастерам, они вскрыли крышку, они нарезали резьбу побольше, поменяли натяжитель на новый и сделали общую ревизию цепи и остальных натяжителей, всё было нормально.
вот такое бывает..
с виду всё было нормально, но случайно задев болт крепления натяжителя понял что он не закручен, совсем, резьба была сорвана совсем и он просто был там, со второй стороны было тоже самое только резьба была срезана на самом болту. Мягко говоря я был в шоке, сколько я так ездил не знаю..
Загнал к мастерам, они вскрыли крышку, они нарезали резьбу побольше, поменяли натяжитель на новый и сделали общую ревизию цепи и остальных натяжителей, всё было нормально.
вот такое бывает..