Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая проблема, началось два месяца назад. 1ый случай незавелся с первого раза, только с третьего, после этого месяц нормально, потом опять также через месяц, и опять норм. Три дня назад просто отказался заводится за 200 км от города,ночью,солярка в фильтр поступает, в тнвд тоже, все пересмотрел за ночь, фишки тнвд, плюсовой провод на клапан отсечки подавал, не заводилась, на утро решил попробовать завелась с полоборота. Приехал домой, два дня поездил и опять не звелась, потрогал фишки тнвд, постоял завелась, заехал в гараж заглушил. И все незаводится. Сканер принес ммс реадер показал ошибки. В городе спецов нет, посоветуйте что делать, конец тнвд?
Последний раз редактировалось evgen1983 01 сен 2021, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Больше похоже на проблемы со жгутом проводки. Так чтобы всё сразу отвалилось особо не бывает
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Сегодня утром пришел в гараж, с первого раза завелась, глушу, завожу опять все в норме, и так раз 5. Заводится сразу. Обзвонил пару электриков, как слышат что дизель, сразу отказываются смотреть. Попробую еще раз сканер чуть позже подцепить.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Вот скриншот, с ммс реадер по показаниям. Ошибок нет, заводится нормально. Перебирать проводку только остается
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Снял клапан отсечки топлива, сеточка порвана, и какая то стружка. Блин стоят два фильтра станадайн и мале, неужели пропускают. Может из за стружки клапан подвисать, и незаводится?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Это не совсем стружка, это подшипник походу наелся. У вас стоит сепаратор? А вы не задумывались, что дополнительный фильтр создаёт нагрузку на тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Что за подшипник, внутри тнвд? Доп
фильтр думал убрать, пошел сетку искать, из за этого может клапан подклинивать и не заводится? Буду рад любым советам. Стружку эту магнитами убрал, дальше можно будет ездить, с новой сеткой или ремонт тнвд нужен.
фильтр думал убрать, пошел сетку искать, из за этого может клапан подклинивать и не заводится? Буду рад любым советам. Стружку эту магнитами убрал, дальше можно будет ездить, с новой сеткой или ремонт тнвд нужен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Это здоровая байда что сверху насоса. Она газует. Там по сути электро мотор, и стружка налипает на башмаки. Зазор мал. И естественно клинит.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
У вас проблема комплексная похожу, тнвд потихонечку приходит к ремонту и проводка. 48 ошибка это как раз ошибка по позиционеру (байда над тнвд) ну и комплексно жгут видимо уже тоже не в лучшей форме.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Ошибок больше небыло. 2 дня ездил раз 10 смотрел ошибки, не выскакивали больше.Тнвд полюбом теперь снимать и в ремонт да?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Ну эта магнитная стружка, что зависла на ловушке (а это ловушка как раз для нее, там стоит магнит), специально, что бы показать начало разрушения тнвд. Делать или нет вам решать, подшипник наврядли заклинит, а вот ротор этой стружкой побьет. Для верности можете выкрутить штуцер-болт с регулятора, там тоже стоит сетка, если в ней мусор и стружка, то уже давно пора его ремонтировать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Я про это слышу все 5 лет, что езжу на Паджеро, за это время с двумя фильтрами около 220 ткм, все ок. А пробитые опилками штатные фильтры видел неоднократно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Что за штуцер болт? Если вам не трудно напишите где ои находится?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
На тыльной стороне позиционера есть штуцер, который прикручивает U образный шланг от головки позиционера до корпуса тнвд, вот верхний как раз штуцер с сеткой и юстировочным отверстием, а второй (тот что на корпусе) выполняет роль перепускной клапана.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.
Слышал про это уже не однократно. Но я предпочёл другой вариант, по деньгам не дороже установки допыильтра. По исполнению проще и без бухты шланга под капотом. Ну и фильтра ман заслужили мое уважение, порвать их практически не возможно, так как в отличии от того, что идет в штатный фильтр, там все сделано более продуманно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз