Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая проблема, началось два месяца назад. 1ый случай незавелся с первого раза, только с третьего, после этого месяц нормально, потом опять также через месяц, и опять норм. Три дня назад просто отказался заводится за 200 км от города,ночью,солярка в фильтр поступает, в тнвд тоже, все пересмотрел за ночь, фишки тнвд, плюсовой провод на клапан отсечки подавал, не заводилась, на утро решил попробовать завелась с полоборота. Приехал домой, два дня поездил и опять не звелась, потрогал фишки тнвд, постоял завелась, заехал в гараж заглушил. И все незаводится. Сканер принес ммс реадер показал ошибки. В городе спецов нет, посоветуйте что делать, конец тнвд?
Вложения
20210831_174539.jpg
Последний раз редактировалось evgen1983 01 сен 2021, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение .kkursor »

Больше похоже на проблемы со жгутом проводки. Так чтобы всё сразу отвалилось особо не бывает
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Сегодня утром пришел в гараж, с первого раза завелась, глушу, завожу опять все в норме, и так раз 5. Заводится сразу. Обзвонил пару электриков, как слышат что дизель, сразу отказываются смотреть. Попробую еще раз сканер чуть позже подцепить.
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Вот скриншот, с ммс реадер по показаниям. Ошибок нет, заводится нормально. Перебирать проводку только остается
Вложения
Screenshot_20210901-211252_Video Player.jpg
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Снял клапан отсечки топлива, сеточка порвана, и какая то стружка. Блин стоят два фильтра станадайн и мале, неужели пропускают. Может из за стружки клапан подвисать, и незаводится?
Вложения
20210904_123830.jpg
20210904_123835.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение SmoAG »

Это не совсем стружка, это подшипник походу наелся. У вас стоит сепаратор? А вы не задумывались, что дополнительный фильтр создаёт нагрузку на тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Что за подшипник, внутри тнвд? Доп
фильтр думал убрать, пошел сетку искать, из за этого может клапан подклинивать и не заводится? Буду рад любым советам. Стружку эту магнитами убрал, дальше можно будет ездить, с новой сеткой или ремонт тнвд нужен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение SNOOPER »

Стружка магнитная и клинит GE. Стандартный случай.
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Стружка магнитит, а что за GE расскажи пожалуйста?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение SNOOPER »

Это здоровая байда что сверху насоса. Она газует. Там по сути электро мотор, и стружка налипает на башмаки. Зазор мал. И естественно клинит.
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Это и есть причина переодической незаводки машины?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение SmoAG »

evgen1983 писал(а): Это и есть причина переодической незаводки машины?
У вас проблема комплексная похожу, тнвд потихонечку приходит к ремонту и проводка. 48 ошибка это как раз ошибка по позиционеру (байда над тнвд) ну и комплексно жгут видимо уже тоже не в лучшей форме.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Ошибок больше небыло. 2 дня ездил раз 10 смотрел ошибки, не выскакивали больше.Тнвд полюбом теперь снимать и в ремонт да?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение SmoAG »

evgen1983 писал(а): Тнвд полюбом теперь снимать и в ремонт да?
Ну эта магнитная стружка, что зависла на ловушке (а это ловушка как раз для нее, там стоит магнит), специально, что бы показать начало разрушения тнвд. Делать или нет вам решать, подшипник наврядли заклинит, а вот ротор этой стружкой побьет. Для верности можете выкрутить штуцер-болт с регулятора, там тоже стоит сетка, если в ней мусор и стружка, то уже давно пора его ремонтировать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а): вы не задумывались, что дополнительный фильтр создаёт нагрузку на тнвд.
Я про это слышу все 5 лет, что езжу на Паджеро, за это время с двумя фильтрами около 220 ткм, все ок. А пробитые опилками штатные фильтры видел неоднократно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Что за штуцер болт? Если вам не трудно напишите где ои находится?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение SmoAG »

evgen1983 писал(а): Что за штуцер болт? Если вам не трудно напишите где ои находится?

На тыльной стороне позиционера есть штуцер, который прикручивает U образный шланг от головки позиционера до корпуса тнвд, вот верхний как раз штуцер с сеткой и юстировочным отверстием, а второй (тот что на корпусе) выполняет роль перепускной клапана.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а): Я про это слышу все 5 лет, что езжу на Паджеро, за это время с двумя фильтрами около 220 ткм, все ок. А пробитые опилками штатные фильтры видел неоднократно
Слышал про это уже не однократно. Но я предпочёл другой вариант, по деньгам не дороже установки допыильтра. По исполнению проще и без бухты шланга под капотом. Ну и фильтра ман заслужили мое уважение, порвать их практически не возможно, так как в отличии от того, что идет в штатный фильтр, там все сделано более продуманно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

Понял сегодня откручу, посмотрю что там.
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с запуском 4м41 паджеро 3 2004 г.

Сообщение evgen1983 »

SmoAG писал(а): Но я предпочёл другой вариант, по деньгам не дороже установки допыильтра. По исполнению проще и без бухты шланга под капотом.
Поделитесь опытом
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»